Письмо Гражданина Росии Президенту

Юрий Плавский
ОТКРЫТОЕ
ПИСЬМО ГРАЖДАНИНА РОССИИ
ПРЕЗИДЕНТУ

Господин Президент!

В ходе предвыборной кампании Вы так и не сообщили мне о тех планах, которые, находясь на самой вершине власти, Вы намерены реализовать.
Кроме невнятного обещания и далее следовать прежнему курсу, я так ничего и не услышал. А вот что, это за курс, по-видимому тайна, потому что о нём не знает ни кто.
Но если бы «прежний курс» и был бы озвучен, то я бы всё равно в него не поверил, потому, что наш бывший президент – разведчик, то есть шпион. А шпион обязан врать, потому, что если он произнесёт правду, то тут же окажется на виселице.
На президентских выборах, выбора как такового у меня не было. Ибо во всех играх, где банкует государство, я проигрываю всегда.
Когда же швейцар, стоящий на пороге правящей партии, так и не запустил Вас, моего Президента, внутрь, и заставил понуро мяться на крыльце, надежды мои рухнули.
Тем не менее, я считаю нужным изложить свой «наказ избирателя» и обращаюсь к своему Президенту, с открытым письмом.
Письмо, открытое по той причине, что в нём изложена новая национальная идея, и она должна быть обсуждена в обществе.
Письмо продублировано в пока доступных мне средствах массовой информации, ибо я питаю слабую надежду, что письмо не уничтожат сексоты и Вы его прочтёте.

Более всего я жду от Вас решения вопроса войны и мира.
Когда-то, выведенные из Афганистана и «братских республик» войска, оккупировали нашу общую страну, навели в ней казарменный порядок, а всё население взяли в плен.
Вместе с окопными вшами, внутрь России перекочевала и война, а её эпидемия вспыхнула на Кавказе.
А сегодня, когда ещё не утихли взрывы в Чечне и Ингушетии, наши доблестные генералы уже подготовили нам новую войну, - войну с Грузией.
А вот «хотят ли русские войны?» – нужно спрашивать. И спрашивать не у тишины, а у народа. А народ безмолвствует, – потому, что ему заткнули рот ментовской зуботычиной.
Мой Президент должен вернуть народу его конституционное право на проведение референдумов, митингов и демонстраций. То есть тех механизмов, с помощью которых народ мог бы общаться с властью.
Власть должна быть повёрнута к человеку не оттопыренным карманом, а лицом. И на лице том должен быть не звериный оскал, а улыбка.

Внутри страны вновь возрождена однопартийная система. (Защитника выхухоли, и параноика, мечтающего постирать свои портянки в Индийском океане, в расчёт брать не стоит). И правит моею страною партия войны.
Я насчитал десять праздников, посвящённых войне, но не нашёл ни одного дня, прославляющего мир.
День Вашей инаугурации подтянули к 9 мая, и в этот день устроили мистерию в честь бога войны.
Под скрежет железа по булыжникам, рёв бомбовозов над Москвою и перетаскивания с места на место ядерных ракет, Вас и возвели на трон.
Не знаю как Вам, но мне при виде этой картины, стало стыдно.
Стыдно потому что главная площадь моей страны, превратилась в витрину, где профессиональные убийцы (простите, я хотел сказать - наши защитники) продемонстрировали Миру самые совершенные механизмы, предназначенные для уничтожения человечества.
На проведение только одного этого парада, партия войны ограбила казну на сумму, достаточную для обеспечения жильём всех неимущих.
Я не против 9 мая как такового, но я хочу отмечать его не как «день победы», ровно, как и «день поражения», а праздновать как «День Мира»! «День Мира», добытого моими павшими предками.
В этот день я хочу услышать звон колоколов, в память обо всех погибших в войнах. Обо всех, ибо смерть уравняла всех!
В этот день я хочу воспеть радость жизни, петь и плясать на главной площади моей страны, прославляя Мир. Но на Красной площади, коммунисты устроили для себя кладбище, а пляска на кладбище, это признак сатанизма.
Мой Президент должен ввести «День Мира».
А так как пропаганда войны запрещена главным Законом страны - Конституцией, то все праздники, посвящённые войне отменить!
То есть ввести законы в действие и далее жить по Закону.

Рядом с моим домом строится бывший КГБэшник. Спрашиваю – «Откуда деньги?»
Отвечает – «Служил в Афгане. Списывали танки, пушки, БТЭРы, и прочее оружие, а потом перепродавали их афганцам! Опять же наркоту с Афгана везли!»
Даже не стесняется, гад! А ведь те танки по нашим сыновьям стреляли, а той дурью этот мерзавец наших внуков травил.
Россия вооружает человеконенавистнические режимы и протаскивает ракеты и ядерное оружие в Иран.
Партия войны навешивает мне лапшу про «мирный атом», но мирного атома не бывает. Атомная электростанция – это завод для производства атомных бомб.
В своё время Сталин, в ущерб своему народу, снабжал продовольствием и вооружал армию Гитлера. Сталин стойко защищал своего союзника от нападок США и Англии. Итог сговора двух диктаторов: – от Европы руины, 50 000 000 погибших, из них более половины – русские.
А вот в той войне, к которой, при содействии наших торговцев смертью, готовится Иран, Россия может вообще исчезнуть с лица Земли.

Белая раса, давшая человечеству науку, технику, искусство - вымирает. И более всего обидно, что мы, русские, то есть тоже белые люди, выступаем как предатели белой расы и всячески способствуем её гибели. (Под белой расой я подразумеваю не вид млекопитающих, а образ мышления).
Чтобы сохранить себя, на мой взгляд, Россия должна вступить в Евросоюз, то есть союз белых людей, и жить единым государством от западных берегов Англии и до восточных берегов Японии. Разрушить границы с Европой и жить в любви, мире и согласии со всем миром.
России должна вступить в НАТО, то есть систему коллективной безопасности белых людей. Тогда мы сможем перевооружить армию, и раз в шесть её сократить. Высвободившееся деньги, можно будет направить на воспроизводство населения.
Но даже небольшой части тех нефтедолларов, которые партия войны скопила на третью мировую, будет вполне достаточно, для обеспечения каждой молодой семьи отдельной квартирой.
Мой Президент должен пересмотреть внешнюю политику России и искать мира со всем Миром.

Когда-то самое могущественное государство - Древний Египет погибло, потому, что не принял новую информационную технологию, - алфавит.
В нашей стране телевидение, как основной источник информации, за последние восемь лет деградировало до уровня семидесятых и потеряло при этом всякую нравственность.
Человек пообещавший, в течение двухтысячного года, обеспечить каждую российскую халупу сотней телевизионных программ, изгнан из страны.
Телевидением стал командовать подполковник. Он и настроил все телеканалы под свой образ мышления.
Экраны заполнили убийства, мордобой, насилие, воровство, ложь и разврат.
А ведь всю эту мерзость смотрят наши дети и из них вырастают подполковники.

Отсталость в развитии информационных технологий может сгубить и Россию.

Мой Президент должен вернуть телевидению свободу.

Я понимаю, что задачи, которые стоят перед Вами очень сложные.
Все механизмы власти находятся в руках военных.
Но есть Общественная Палата – возьмите её себе в союзники.
Вас избрал народ, обратитесь за помощью к народу и в противовес партии войны, создайте ПАРТИЮ МИРА.
Я вступлю в Партию Мира первым.
Соберите всю оппозицию под своё крыло и создайте жизненно важную для России, реальную, а не бутафорскую двухпартийную систему.

Оппозиция строит будущее.
Нет оппозиции, - нет будущего.
Чтобы сохранить нашу страну на карте мира, Вы должны возродить оппозицию, способную к конкуренции идей.

Мой Президент должен покончить с войной, которую Россия ведёт уже более ста лет.

Если Вы воспользуетесь историческим шансом, выпавшим на Вашу и нашу долю, и на месте деградирующей, убогой и озлобленной России построите миролюбивое и процветающее государство, то войдёте в историю как
       Дмитрий Миротворец.

А если и далее будете следовать шпионскому курсу, то останетесь в памяти народа как Дима Марионетка.

Выбор за Вами.

Ваш избиратель Юрий Васильевич Плавский.

10 мая 2008 года.