Печать Вечности, глава 5 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
«"Чудодейственный маг"»

Утро возвестило о себе птичьим гомоном. Маленькие серые птички прыгали по веткам ели, возле которой заночевали уставшие путники. Они щебетали о чем-то радостном, будто делясь хорошими новостями, но вдруг все в один миг сорвались с насиженного места и унеслись прочь.
Раннее солнце еще не поднялось настолько высоко, чтобы заглянуть лучами за темные макушки деревьев, пробиться сквозь густые заросли леса, поэтому и не тревожило спящих, не будило их своим светом.
Дитрих полежал немного с закрытыми глазами, потом тихонечко потянулся, ощущая рядом с собой теплое тело беса. Наконец, открыл глаза и глянул на того, кого ненавидел больше всего на свете.
Тонкие черты очень красивого лица, - мечник впервые разглядывал беса так близко. Длинные темные ресницы слегка подрагивают. Чувственные губы призывно приоткрыты, будто приглашают к поцелую. Вчерашнее измождение прошло, кожа из бледно-пепельной, приобрела нежный золотистый оттенок.
Рука против воли хозяина, сама потянулась к щеке Витольда, желая прикоснуться, почувствовать бархатность и нежность этой красивой, будто светящейся кожи.
Молодой человек тряхнул головой, прогоняя вожделение. Он зашевелился под плащом намереваясь подняться.
- Не спится, хозяин? – Бес улыбнулся и распахнул глаза, будто и не спал вовсе.
- А чему ты так обрадовался, выродок? – Дитрих поднялся, наконец, выпутавшись из демонического плаща.
Бес пожал плечами, он сел и собрал непослушные прядки черных густых волос, выбившиеся во время сна, стянул их в жесткий хвост, а потом скрутил длинные волосы в тугой пучок.
- Ладно, подъем, пора в путь.
Витольд удивленно уставился на хозяина.
- Что и завтракать не станем? – Он ухмыльнулся, зная слабость людей к еде.
- Когда избушку найдем, тогда и поедим, а сейчас не до этого.
- Что же это за изба такая, что мы все ноги сбили, а до нее добраться не смогли?
 Бес безуспешно пытался вторгнуться в мысли человека, считать мысленные образы, но не мог, видимо, потерянная сила не позволяла, создавала барьер между вассалом и его господином. Все что мог почувствовать Витольд, это злобную ненависть.
«Ненавидишь? А значит, постараешься избавиться, уж не к тому ли чародею ты меня тащишь, что руну мою смог переписать?».
Долго бродили по лесу, да снова не вышли к заветному месту.
- Может ты не в том лесу ищешь? Или мы все время не в ту сторону идем? Давай повернем обратно… Или, хочешь, я тебя в любое место перенесу?!
- Заткнись и знай себе иди. А не хочешь, можешь здесь подохнуть, плакать не стану. – Огрызнулся Дитрих.
- Уж это точно, даже не сомневаюсь.
День снова пошел на спад, а избушка отшельника как будто растворилась.
- Да что же за черт?! – Мечник уселся все под той же сосной, к которой путники выходили уже в сотый раз. – Будто морок по кругу водит, а к отшельнику не выводит.
- Не пора ли смириться? – Бес присел рядом, чувствуя, что потерял много сил и нуждался сейчас в милости хозяина, чтобы тот позволил взять у себя хотя бы грамм жизненной энергии.
- Иди хворост собери.
Витольд почувствовал, как вместе с приказом в него вливается и сила. Он ухмыльнулся и без разговоров отправился в лес.
А Дитрих взял небольшой котелок и отправился к ручью, чтобы набрать воды для чая. Ему показалось, что где-то вдали заржали лошади, и послышалась грубая солдатская речь, но человек решил не обращать на это внимания. Военные не заходят в леса, а если и идут, то полем, мимо, что им искать в этих дебрях? Когда мечник вернулся к месту стоянки, то увидел лошадей и спешившихся, людей в воинской одежде с суровыми лицами.
- Ты кто таков будешь? – Спрашивал один из них седого старца, испуганно прижавшегося к шероховатому стволу дуба.
- Я звездочет, маг и чародей. – Прошепелявил старик.
- Что все это значит? – Дитрих поставил котелок с водой на землю.
- А ты кто таков?
- А это… - Старик оживился, сверкнув на мечника синими глазами. – Это мой слуга, господин.
- А ты не Грендельваль, случаем, придворный маг короля Ингрида? – Военный прищурился, разглядывая старца.
- Он и есть.
- Так мы тебя по всей округе разыскиваем!..
«Старый пень!» - Прибавил мысленно к своим словам начальник воинского подразделения, Берг.
- Молодой король с ног сбился, все ищет тебя! С нами пойдешь, старик, и слуге скажи, чтобы не сопротивлялся.
Отказываться смысла не было. Смирившись с обстоятельствами двое путников пошли с солдатами. Вышли из леса быстро и попали в военный лагерь, расположившийся на лугу, где когда-то старый отшельник обучал молодого мечника искусству боя с темным властелином.
- Значит ты старый гадатель и маг, да?
- Ты уж прости, повелитель, - Витольд принял прежний облик, когда они оба оказались в палатке, - но надо было что-то быстро решать, ну и вот…
- А как про чудодейственного мага узнал?
- Заглянул в мысли Берга и увидел образ старца. – Витольд потупился, пряча хитрую улыбку. – Дай мне силы, хозяин, я такой морок на них нашлю, они нас куда надо вмиг доставят, охрана опять же. Или хочешь, я тебя сам сопровожу, ты же видел, как я могу пространством управлять.
- Нечего! – Огрызнулся Дитрих, он и сам был не прочь воспользоваться силами демона, но не хотел, чтобы нечисть помогала в таком простом деле. - У меня еще здесь дела незакончены.
- Понятно. – Вздохнул бес.
Он не мог читать мысли мечника, но и без этого, догадывался о том, что тот задумал, все было яснее ясного: хотел разорвать руническое заклятие, чтобы обратить своего врага в камень.
- Эй, а ты часом мои мысли не читаешь, ублюдок? – Дитрих упер руки в боки и уставился на демона злобным взглядом, гляди того раздавит.
Витольд отрицательно покачал головой и улыбнулся.
- Разве могу я сделать что-то без твоего ведома, повелитель?!
Он манерно поклонился, опустив голову, и тихо произнес:
- Дозволь выйти?
- Иди.
Дитрих достал маленький портрет своей любимой. Присел и печально посмотрел в грустные глаза бывшей невесты.
Вспомнилось, как приехал свататься, и как Хельга стояла в уголке: тихая, скромная, с розовыми от неловкости щеками. Слушала, что говорят родственники с обеих сторон и улыбалась, пряча улыбку от собравшихся в доме гостей.
А потом, у конюшен, Дитрих встретил ее, заключил в объятия, испуганную, трепещущую. Украл один единственный поцелуй с ее нежных податливых губ. Помнил мечник, как вырвалась она и, ланью, бросилась к дому.
А когда уезжали, вышла и поднесла подарок, - свой портрет и книжицу рукописную в тонком кованном золотистом переплете.
- Вот, мечник, моя любимая книга, дарю ее тебе. И портрет свой, чтобы не забывал невесту. – Шепотом на ухо, и губы так близко, что касаются кожи обжигают страстью, манят.
«Видел-то только раз, а в сердце и душу как запала. Мечта моя не сбывшаяся!».
Дитрих закрыл глаза рукой и не сразу заметил, что в палатку кто-то зашел. Он резко обернулся и увидел служанку, молодую, красивую девицу. Про таких говорят: кровь с молоком.
Пышные формы, плотная, румяная, с тугой косой темных волос. Улыбнулась задорно, посмотрела с вызовом, ни кротости во взгляде, ни смирения, каковы присущи служанкам.
- Хозяин прислал. – Сказала она и показала рукой на поднос, который уже успела разместить на небольшом столике. – Это ты что ли гадаешь-то?
- Нет, он вышел. – Отозвался Дитрих, пряча портрет возлюбленной.
Шаловливые ручки обняли, жадные губы прижались к шее, покрыли ее влажными горячими поцелуями.
- Пусти! Ты что удумала? – Мечник вскочил.
Девка отпустила, отошла, окинула мужчину таким взглядом, что у последнего дыхание перехватило. Без стеснения скинула платье, оставшись обнаженной. Подошла, прижалась своим горячим телом, бесстыдно открыла рот, ожидая поцелуя.
Дитрих утонул в ее глазах, тело обдало жаркой волной, а в паху ожило неугомонное желание.
- Иди ко мне, возьми меня! – Шептала странная служанка и этими своими речами лишала мечника последних сил на сопротивление.
Девка потянула за руку, потащила к меховой подстилке, служащей воинам кроватью. Упала, увлекая за собой сильное тело, будто оно сейчас было легче воздуха - податливое, невесомое.
Руки потянулись к полным грудям, с возбужденными темными шишечками сосков. Губы приникли к полуоткрытому рту женщины, впились поцелуем. Язык встретил язык. А член рвался из штанов, ощущая рядом упругую женскую плоть.
- Я вся твоя, вся твоя!.. – Шептала она.
А мужчина целовал ее в губы, спустился ниже, покрывая поцелуями шею, прильнул к груди, вобрал в рот сосок, пососал, постанывая от удовольствия. На миг перевел глаза.
«Что это?»
Мечник уставился на татуировку: на груди у девицы распустилась ветка яблони, цветы с розовыми лепестками, были настолько натурально вырисованы на коже, что, казалось, ощущаешь даже тонкий весенний аромат цветущего дерева.
- Ну же, что ты медлишь?.. – Служанка улыбнулась и протянула руку к завязке штанов любовника. Другой рукой погладила мужчину по щеке, призывая к новым ласкам. – Ну же, возьми меня!..
На ее запястье блеснул золотой браслет, такой искусной работы, какая и не снилась земным мастерам.
Дитрих оттолкнул девку и поднялся.
- Ах ты нечисть! Ты со своими шутками задрал! А ну перекидывайся обратно, маг недоделанный!
- Ну вот!.. - Выдохнула девка и поднялась на ноги. – Слушаюсь, повелитель.
Посреди палатки появился красивый обнаженный молодой человек, он дернул шнурок, распуская свои длинные черные волосы.
Дитрих не хотел смотреть на бесстыжее, обнаженное тело беса, но не мог отвести взгляда. Прекрасно сложенный, с красивым рельефом мышц, на вид хрупкий и беззащитный, демон стоял перед ним нисколько не стесняясь, смотрел с вожделением, облизывал губы розовым языком и ждал, когда хозяин позовет к себе.
Дитрих отвернулся, еле оторвавшись от созерцания прекрасного, будто выточенного рукой влюбленного мастера, тела.
- Ну же, хозяин! – Витольд обнял сзади, зашептал горячо страстно. – Возьми меня, ты же вожделеешь, я чувствую жар желания, я весь твой и отдамся тебе сколько захочешь, как захочешь, возьми меня!
Дитрих закрыл глаза и глубоко вздохнул. Речи беса действовали возбуждающе, но нельзя было расслабляться. Человек попытался скинуть руки проклятого, но они не желали размыкать объятий.
- Ну прошу тебя… Если не желаешь служанку или меня, могу стать кем пожелаешь… Хочешь я перекинусь твоей невестой, Хельгой?
Дитрих зарычал, он резко разорвал объятия и обернулся. Глаза полыхнули гневом и ненавистью. Демон поспешил отвести свой взгляд, дабы не получить жестокого наказания.
Человек размахнулся и ударил кулаком в лицо. Бес едва не вылетел из палатки. Он упал на земляной пол, схватился за щеку и с испугом посмотрел на хозяина.
- Никогда, слышишь, никогда не смей даже имя ее марать своим гадким, грязным ртом. – Проревел Дитрих, надвигаясь на покорно лежащего демона. Витольд закрыл голову руками, зная, что сопротивление или слова только еще больше разозлят мечника.
- Убирайся с глаз моих! – Чуть успокаиваясь, рыкнул Дитрих. – И не смей возвращаться сюда, пока мой гнев не уляжется!
Повторять дважды не потребовалось. Бес быстро натянул свою одежду, схватил плащ и в мгновении ока выскользнул прочь из палатки.
К ночи снова похолодало, и Дитрих закутался в шкуру, стараясь сохранить тепло.
Полог зашуршал, и на пороге появился провинившийся, он замялся у входа, ожидая разрешения войти.
- Заходи быстрее! – Позволил хозяин. – Да закрой полог плотнее, тепло же уходит.
Витольд радостно вошел, задернул полог палатки.
- Позволь силой воспользоваться, чтобы согреть тебя? – Спросил он, и, увидев одобрительный кивок, тут же зажег магический огонь, жаркий, но бездымный.
В палатке вмиг стало тепло. Демон присел на шкуру рядом с человеком.
- Прости меня. – Он осмелился тронуть руку хозяина.
Дитрих отодвинулся и хмуро глянул на беса.
- Знаешь, я тут по лагерю побродил и вот что узнал. Нас завтра отправят к князю Ольгерду, его замок находится в северных землях. Он яростный противник всякой магии.
- Почему тогда к нему везут? – Не удержался от вопроса мечник.
Бес пожал плечами.
- Никто из солдат этого не знает. Сказали, что отвезут к Ольгерду, а там будут решать, что дальше делать.
Дитрих взглянул на Витольда и увидел фиолетовый огромный синяк, разлившийся по всей правой стороне лица. Даже глаз заплыл от удара и губы были разбиты. Не удержавшись, человек протянул руку к щеке, обезображенной его кулаком.
Бес отпрянул, испуганно посмотрев на хозяина, но тут же вернулся обратно и закрыл глаза, показывая тем самым, что покорится любой воле повелителя.
- Почему ты так быстро смирился? – Дитрих едва коснулся синяка, провел пальцами вниз, не дотрагиваясь до ранки, коснулся губ. Демон приоткрыл рот и нежно поцеловал пальцы, ласкающие его. – Почему не сопротивляешься, Витольд?
- Ты забрал мою силу, хозяин, но не мозги. – Губы чуть дрогнули в слабой улыбке. – Я и так был дураком, пытаясь развеять заклятие и улететь, а потом еще и последние силы на глупые попытки тебя одолеть отдал. Зато понял, что мое заклятие, отраженное твоей душой, возвращаясь обратно, бьет по мне, усиливаясь многократно. Так зачем же ломать копья в заведомо проигранной битве? Все одно ты победишь, и результат будет тем же – я покорюсь. Не лучше ли сразу прогнуться, нежели долго и упорно идти к тому же, только все время ломаясь. Хотя тебе было бы приятно ломать своего непокорного раба, но, извини, я не стану сопротивляться.
- Расчетливый, да?
- Я бес, что поделать. – Витольд развел руками, горько улыбаясь. – К тому же…
Прошептали, разбитые в кровь, губы, но Дитрих неожиданно обнял, заставив замолчать, прижался всем телом и вызвал тем самым каскад приятных мурашек.
- Повелитель!..