В государственном масштабе

Владимир Отдельный
       

По телевизору вопрос передали. Девочка симпатичная такая. Если ответишь
правильно, деньги дадут. Сорок тысяч рублей. И вопрос то довольно интересный. Назовите
столицу нашей Родины? Я всегда знал столицу нашей Родины. Но что смутило, варианты передали.
а. Москва,
б. Лукьяновка,
в. Белый Яр.
В Лукьяновке, так получилось, тёща моя жила. Знаю, что не столица Лукьяновка. В Белом
Яре я в семьдесят третьем году на права учился. Не может быть, чтоб туда столицу
перевели. Хотя в наше время всё возможно. Кто нибудь пролоббирует, и на тебе, столица
Белый Яр. Остаётся значит, что Москва. Да девочка минут тридцать, всё
уговаривает. «Позвоните срочно». Чтобы первому кто угадает, сорок тысяч рублей дать.
Пачкой денег в руке так заманчиво обмахивается. Веер нашла, язва. И главно, по её словам
ни кто угадать не может. Вопрос трудный. Ещё сомнения взяли. Почему не работая, не
трудясь, и на тебе сорок тысяч? А девочка трясёт деньгами. Кричит: «Звоните, звоните.
Угадать столицу ни кто не может», и наводящие вопросы задаёт.
- В каком городе в восьмидесятом году Олимпиада была?
- Около какого города Гитлер потерпел поражение?
- Какой город основал Юрий Долгорукий?
- Звоните быстрей, быстрей.
Послал «стамеску», что Москва. Сижу жду сорок тысяч. Бабка говорит.
- Налоги вычтут. Останется тридцать с чем-то.
- Да мне и тридцать тысяч на пока хватит. Хоть сахару куплю.
Внуку третьекласснику грю:
- Дай сто рублей на счёт бросить.
- Дед! Ты крутой как «эмпэ три – файл». Ты сегодня четвёртый раз за мой счёт,
свой счёт пополняешь. Дурят тебя по телевизору.
-Как могут дурить в государственном масштабе?
  -Наши всё могут.
-Откуда тебе в третьем классе знать? По ОБЖ что ли?
Отправляю «стамеску» куму. « Ты отгадал столицу?» Тот отстамесивается»", что
давно послал три «стамески» на Лукьяновку, Белый Яр и Москву. Так что, хоть что
выпадает, приезжай в гости, неделю «сороковник» обмывать будем. По эсемеске чувствую
трезвый ещё. Слог правильно впечатывает, и буквы не танцуют.
Внуку грю:
-Дай сто рублей. Приз получу, отдам!
-Не могу дед. У меня мелких денег нету.
Вот так, доживёте до моих лет. « Дедушка. Хрен тебе не хлебушка».
У самого в голове мысль проскакивает, что могут ведь депутаты на время столицу
нашей Родины переименовать или перенести. У депутатов полномочия огромные. Вот в
телевизоре и сыграли на этом, пока никто не знает.
Вдруг пробегает «Найда». Овчарка моя. Со стула языком сотик вжик и слизнула. Он
же язва тонкий. Глыть, только и нету сотика. С моего организма все болты упали. Присел
на лавку. Кричу.
-Стоять всем!!! Кто мой сотик сальными руками трогал?
Молчат все, потупились.
-Всю кухонную олигархию разгоню! Там же у меня доллар с центами на счету!
Глытьнула вместе с долларами. Это же она только завтра сотик отдаст. И то если он у неё
плашмя в животе не встанет. Плакали мои сорок тысяч. Урон то какой. Я же вам всем
говорил, не трогайте мобильник после еды. Она же по запаху думает, что это бутерброд.
Бабка грит:
- Можа ей слабительного в суп насыпать?
- Ты чё старая? Ты когда умно хочешь сказать, дак со своей головой
консультируйся. Сотик потом не отмоешь от жидкого.
Так полдня за овчаркой бегали. Ждали возвращения мобильника. Вдруг слышу
четвёртая симфония Бетховена мимо меня бежит.
- Стоять-ь-ь-ь!!! Это же мне «не известный» номер звонит!
Овчарка умная. У ней мать немка, отец хохол. С подпалинами. Породистая. Встала
как вкопанная. Подбежал, задрал ей хвост и туда ору:
- Перезвоните попозже! Я занят!
Поворачиваюсь к бабке.
- Бабка! На твоём сотике центы есть? Дай твой сотик. Чую это мне звонят. Не
знают куда «сороковник» выслать.
Бабка заинтригована. Таких денег отродясь не видала. Дала свой «деревянный».
Звоню на телестудию, спрашиваю
- Девушка! Я правильно отгадал, что Москва?
Она говорит.
- Подождите минутку, я сейчас сверюсь с компьютером.
И ушла куда то. Видать у них студия слишком огромная.
Двадцать восемь минут прождал, пока она с компьютером сверится. Потом телефон кто-то
отключил.
Приходит эсемеска от кума. На бабкин мобильник. « Пнисс не получил. Обманали».
Уже пьяный паразит. С ошибками пишет и буквы пляшут.
Бабка когда свой телефон включила, у ней семьсот рублей в минусе. Во! Поговорил
с телестудией!
А моего сотика так и не нашли. Видать овчарка сбросила куда ни поподя. Я додумался.
Нашёл её позавчерашние отходы. Сунул ей под нос
- Ищи!
Не хочет она свои отходы искать «Хохлуша немецкая».
Бабка грит.
- Можа растворился в животе твой мобильник? Вон она какие кости не жуя глатат. А
костей по ограде не видно.
- Опять ты со своей головой не проконсультировалась. Память то должна остаться.
Она же электрическая.
- Куда ты эту память сувать будешь. Электрическую?
Себе в ж….?
Тут уж видать я со своей головой не проконсультировался.