Гильдии Мира Бродяг

Артём Сергеевич Рогов
История Гильдий.

Тут всё довольно просто. Долгое время существа учились у Богов разным навыкам, умениям, профессиям. И через некоторое время начали доказывать друг другу что полезней и круче. Короче по всем законам жанра началась крупная война. Ух, что там был за хаос, какая радость Первому. Чтобы пресечь это безобразие Первая закатила своему благоверному очень крупный скандал и убедила того, что надо бы с этим делом кончать. Первый согласился (а як же, после такой пощёчины). Собрал Первый своих детей и вежливо (пинками и подзатыльниками) объяснил им политику партии. Дети собрали своих детей (старших из них ясное дело) и, шарахнув несколько молний, быстренько их помирили и кинули идею собраться им в какие-нибудь профсоюзы. Слово понято не было, но идея Разумным понравилась. Лидеры групп собрались и начали спорить, так спорили, что чуть опять не подрались (кто сказал, что чуть не). Кто-то предлагал назваться Хунтами, кто-то Орденами, кому-то нравилось слово Партия, кому-то Орден. В конце концов, назвались Гильдиями, ибо это слово не нравилось равно всем. Так и порешили, и жили с тех пор мирно, почти...

Основные Гильдии.

Бродяги - Самая крупная и известная гильдия. Существует с самого зарождения гильдий и даже чуть пораньше. В ней состоит известный многим Странник, он собственно эту гильдию и создал. Занимаются всем подряд, берут тоже всех, но проводят жёсткий отбор. Каждый Бродяга умеет драться, метать, стрелять и фехтовать. Собственно не против участия в членов гильдии в жизни любых других гильдий, но если отдали приказ, то все обязаны его исполнить, не смотря на желание глав других гильдий. Вот так всё строго.

Квестодатели – Одна из важнейших гильдий в этом Мире. Занимается выдачей разнообразнейших заданий всем подряд за умеренную или не очень плату. Задания могут быть от «сруби дерево, которое скоро упадёт» до «уничтожь этот Мир». Задача этой гильдии – прогресс всего Мира. Они выдают только такие задания, которые нужны в данный момент, причём далеко не все из этих заданий должны быть выполнены. Если бы они не пеклись о благополучии Мира, то были бы очень опасны, впрочем, они и так…

Воры – Мелкие и противные, сопрут всё что плохо лежит. Что хорошо лежит, переложат и сопрут всё равно. Единственное, что от них спасает, что у каждого гильдийного вора есть лимит на сумму спёртых вещей, а любому не гильдийцу они запихнуть всё спёртое им в то место, где солнце не светит, а потом заставят всё это вернуть. В основном в гильдии работает недовольным властями пролетариат и во всём, кроме воровства они не особо сильны.

Разбойники – Разбойников хватает везде, их всегда можно узнать по множеству шрамов, синяков и заплаток на одежде, причем, чем их больше, тем выше разбойник по статусу в гильдии. Занимаются исключительно грабежом, обычно не воруют и не убивают, только отнимают всё подряд у всех подряд.

Убийцы – Ассасины, киллеры, в общем не важно как их называть. Занимаются всю свою историю убийствами и только убийствами. Правда, их прерогатива – заказные убийства. Тех, на кого нет контракта, они убьют только в крайнем случае. Очень аккуратные и культурные, любят предупредить жертву, чтобы она успела написать завещание и достойно подготовится. Если на вас нет контракта, то сложно найти более вежливого и обходительного гильдийца.

(У каждой Гильдии есть свой Бог. Гильдии в этом Мире есть почти какие угодно. Гильдия считается Гильдией, если в ней более 100 разумных существ, и её основатель становиться покровителем этой Гильдии. Гильдия должна иметь в основе какую-нибудь профессию. Существа могут вступать в несколько Гильдий на свой страх и риск, впрочем это довольно безопасно, если Гильдии друг с другом не воюют.)