Земли Мира Бродяг

Артём Сергеевич Рогов
Довольно давно вся территория Мира была разделена на разнообразные территории. Иногда одна плавно перетекает в другую, иногда они сменяются довольно резко меняются. Каждая из них уникальна и старается быть не похожей на другую, хотя и не всегда получается.

Гринвудский Лес - Это нейтральные территории... Здесь можно отдохнуть, вытянуть ноги, поесть, попить и послушать истории...
В этом лесу уже несколько сотен лет не видели опасных существ, разбойники не промышляют здесь и войны обходят стороной это идиалистическое место... Гринвудский лес - средоточие сил порядка, центр самого крепкого и мирного государства Мирван... Лес прошивают насквозь несколько крупных торговых маршрутов, с множеством таверн и постоялых дворов, хотя некоторые предпочитают отдыхать на свежем воздухе... В центре леса находиться главный Храм Бога Порядка Буана... Здесь запрещено доставать оружие из ножен и наносить вред другим живым существам... Запрещено всем, кроме Гильдии Паладинов и Гильдии Клириков, набранной в своё время целиком из служителей Буана... Также невдалеке от Храма находиться Роща Друидов - извечных служителей равновесия... Гильдия Друидов и Гильдия Лесников - вот самые крупные гильдии на этой территории... В этих местах можно встретить кого угодно, начиная от хоббита заканчивая демоном...

Дикие Леса - Малоизведанная местность, по крайней мере, людьми. Отдельные авантюристы говорят, что там живут эльфы. В легендах утверждается, что это племена диких и лесных эльфов, ушедших после длительной войны за Гринвудский Лес. На эту землю лучше не приходить безоружным, хотя и с оружием довольно чревато. Сразу конечно в глаз стрелу не пустят, но уйти живым задача не из самых тривиальных, хотя некоторым везёт и оно налаживают с местным населением неплохие отношения. В глубине многочисленных лесов скрывается Гильдия Рейнджеров.

Пограничный Хребет - Столица гномского государства Роксмит... Огромная кузница, находящаяся в обширной северной горной гряде... Не прекращается работа ни днем, ни ночью... Единственное место, в котором можно официально заказать и лучшие доспехи подгорного народа... Наверное, самая неприступная крепость в мире... Центр Гильдии Кузнецов и Мастеров... По всей территории Роксмита находятся сотни кузниц, магазинов доспешников и оружейников... Самое выгодное место для отправки в путешествие, ибо вокруг Роксмита никогда не заканчиваются маленькие войны и большие стычки... В центре крепости, глубоко под землёй находиться Храм бога гномов Гвара, а ещё глубже на мили вокруг раскинулись шахты и пещеры, безопасные и не очень, соединяющий собой ещё несколько городов гномов и карликов... Совсем глубоко под землёй находятся ужасные города тёмных эльфов и других мрачных существ, но до них пока ещё никто не добирался, по крайней мере никто оттуда не вернулся... А на вершине одной из гор находиться легендарный Гранитный Монастырь - Гильдия непобедимых Монахов, мудрых философов...

Халвейская пустыня - Наверное, самая загадочная территория из всех... Но и самая притягательная... Говорят, где-то глубоко в песках расположен древних проход в другие измерения, но этому мало кто верит... Если идти по дорогам, проложенным караванами то можно встретить и увидеть множество интересных мест, существ и событий... Если же идти по диким местам, то не пройдёт и нескольких часов, как искателей приключений настигнет какая-нибудь из многочисленных опасностей... В пустыне мало городов, но один из них, Аарвиан столица Диармского халифата, славиться своими торговцами и магами... Здесь можно купить и продать всё и всех, поэтому здесь базируются тайные Гильдии Воров и Убийц и явные Гильдии Торговцев и Магов... Если кто-то захочет испытать удачу, то он обязательно рано или поздно окажется здесь, главное не угодить в руки работорговцам...

Тимейнская Долина - Долина целиком и полностью принадлежащая давным давно государству Олуэн... Ныне разбито на множество графств, королевств, княжеств, царств... Среди них постоянно вспыхивают локальные войны... Во дворцах плетутся интриги и свержение очередного царя - обычное дело... Но не всё столь обманчиво... На южной границе расположилось маленькое хоббитское государство, тихая и спокойная территория, не участвующая в войнах по причине пацифизма большей части населения... В самом крупном городе Занде находиться Храм Фэйна - бога войны, а также Гильдия Воинов, на себе знающих, что такое жить в постоянной боевой тревоге... По всей территории долины проживают члены Гильдий Травников и Охотников, а на юге находиться знаменитые замок Гильдии Ведьмаков... В долине выводят самые лучшие породы лошадей - Тимэйнские Боевые...

Вольные Степи - Дикие степи... Пограничье, родина самых свободолюбивых племён варваров... Здесь живёт большая часть населения орков... Сюда бегут каторжники, заключённые, должники... Здесь можно искупить вину, став дозорным, разведчиком, патрульным особой элитной гвардии Рубак - самых отчаянных воинов, которым нечего терять в этой жизни, которые будут биться, даже если оружие поломается, будут драться врукопашную... По большому счёту довольно пустынная территория... Больших городов не обнаружено, множество застав, племенных поселений, хуторов, деревенек... Место, куда уходят многие группы приключенцев в поисках битвы, но не многие возвращаться...

Свободный Залив - Свободный Залив - родина всех пиратов... В самом узком месте залива построен город-крепость Пальнин, столица Атарии, одной из самых свободных стран, городом правит самый крутой пират, но всегда находиться кто-то, кто хочет быть круче... Короче полный бардак и анархия, последние 10 лет всем влом брать власть в свои руки... Сам Залив выходит в Синие Море, в котором находиться куча островков, островов и архипелагов... Кто тут только не живёт...

Междумирье - Прослойка между всеми мирами... В ней нет ничего и никого... Обычно... Кто знает, где это, как отсюда выбраться? Скорее всего, тут есть ходы и направления, но как их найти мало, кто знает, ибо обычно в тут никого нет...