нОвый Год

Ясенпень
       Встречали мы как-то с друзьями Новый Год. И как положено, открыли форточку для деда Мороза, чтобы он залез и оставил подарочки под елочкой. Естественно, сделано это было чисто для прикола, так как в деда Мороза уже не верил никто. До этого дня.
       Сидим на кухне, пьем шампанское, куранты уже отстучали... Потом что-то вспомнили, что форточку надо-бы закрыть, ведь не лето все же. Заходим в комнату - ба! а вороточке дед Мороз, да весь синий такой, как утопленник. Подходим ближе - и видим - застрял дед в узкой форточке и задохнулся. И главное, мешок с подарками на другой стороне остался! НЕ мог он сначала подарки затащить, а потом сам лезть!!! Ну что делать? Позвонили мы в милицию. Приезжают два человечка в помятой форме и со следами наступления Нового Года. Они осмотрели все, что-то там поделали, и тут подходят ко мне и говорят:
- пойдешь с нами. ты арестован.
- за что? *недоумевая*
- как за что? за преднамерреное убийство деда Мороза из корыстных побуждений.
- какие побуждения? и с чего вы взяли, что это я его задушил, а потом засунул в форточку?!
- У вас был определенный мотив - вы хотели завладеть мешком с подарками! А еще на трупе дедушки были обнаружены отпечатки ваших пальчиков! так что не отпирайтесь!
- да я его только пальцем ткнул, посмотреть, настоящий ли он...
       Так бы и продолжался этот спор, но неожиданно зазвонил мобильник. Мелодия была незнакомая. Судя по удивленным лицам милиционеров, звуки исходили не от них. Я повернулся на звук, и, как и мои друзья, уставился на труп деда Мороза, втащенного общими усилиями в комнату незадолго до этого.
       Я подхожу и вытаскиваю из кармана (угадал карман по вибрации) мобилник. На экране высвечивается надпись: Баба Яга. Дрожащими от удивления руками я отвечаю на звонок:
- Ал-лл-ло...
- Але, старый, где ты там носишся? Мы уже все накрыли, давай подтяивайся! а то я водяного от коньяка не смогу долго отгонять!
- А-а к-куда подтягиватся?
- Вот старый, даешь! Как куда, в Лапландию! Ты че, похоже там уже принял! Давай быстрей вали к нам, а то без тебя начнем!
Тут у меня в голове начал созревать план:
- а можно с друзьями приехать?
- можно, можно! только давай быстрей, нам еще елочку поджечь надо!
       Я расстолковал окружающим суть разговора. Может, вы уже заметили мой глупейший прокол, но подумайте, какого мне тода было. Естественно мне сразу указали на него, и в самом деле, как можно быстрей-быстрей добратся до Лапландии? Оставался один шанс.
       Дяденька милиционер, который похоже вошел во вкус предстоящего мероприятия, резвым шагом подошел к деду Морозу и начал его обшаривать. В скором времени он выташил странные ключи и квитанцию на парковку транспорта. Мы вихрем понеслись на автостоянку.
       Там нас ожидали посеребреные сани, запряженные отрядом волшебных оленей. И нам опять повезло. В санях оказался автонавигатор, и выбрав маршрут "Лапландия" мы вмиг долетели до намеченной цели.
       Прибыв на место, мы довольно быстро толканули подвыпившим хозяевам историю про то, что мы друзья деда, а он напился в хлам и не смог приехать. И пошло веселье.
       Отдохнули мы тогда просто шикарно! Было так весело! Нас и на следующий год пригласили. Только я больше ни зачто не соглашусь пить портвейн с Горынычем на скорость. И не просите.