Кузин сын Гаибдыды

Семён Зудов
(3 версия)
 
Кузина мать ГАИБДЫДа родила как-то сына. И стал он, когда вырос, вдруг самым главным ГАИБДЫДом на Руси. А давеча - ещё и крутым боярином в верхних палатах. В мальцах он, сказывают, был очень положительным - где положат, так там и найдут - на посту за печкой или в кустах у дороги с радаром. Так раз не сберегли его, позабыли - он уши-то и поморозил, что они навсегда так важно оттопырились. Но они такие ему как раз и сгодились. Известно, что служба здорово идёт у парней высоких да умных. Изредка ладится она и у таких ушастых, которые всё слышат и раньше всех узнают, куда в красных палатах и тайных коридорах ветры дуют. И потягаться с ним было некому.
Во как, одному сила да рост, а-то и ум годятся, чтоб вершить судьбу свою да и государеву, а тут - слухование, экстрасенсия, сенситивное чутьё - редкостный дар задался Кузину-сыну.

В детстве на деревне не было никого правильнее этого отрока: ходил только по правой стороне и всех приучил к тому. Даже упрямые козы, не то, что коровы, и те смирились. А какие злые козлы были в его деревне. Частенько пробовали его рогами - насколько крепок растущий задок будущего боярина. Так и те - все рога свои растеряли. Кузин-сын научился разбираться с ними - настоем воды на мухоморах да и тем, что потом, когда козел забалдеет, рога - пилой, да на полку. И эти ретивые, но безрогие, среди коз потом надолго терялись и долго не высовывались из крайне правого ряда - на водопой да за капустой. На Руси, кстати, мухоморов и сейчас - упиться всем хватит, да и пилы - не все поржавели.

Вообще-то, Русь всегда слыла стороной, которую чудеса и чудотворцы не просто любят, а обожают, как впрочем, и бесы, лешие и прочая нечисть. И здесь из таких необыкновенных мальчиков, как наш сын Кузиной матери, вырастали могучие да мудрые муромцы-добрыни-бытыи-никитичи, а то и вдруг наоборот - иные деятельные братки-соловьи-горынычи. Уже потом про них сказы да сказки пошли – не пересказать да не переслушать. Вот и современник наш, этот Кузин-сын, оказался таков, что заслужил небольшого сказания на исконно русскую и чудесами замученную тему: «Как на Руси жить хорошо, если б не дороги, да не ГАИБДЫДы!»
       
Итак, наш герой, сказочно став боярином, как достойный сын своей Родины-Кузиной матери вспомнил своё правильное детство и стал законно настаивать своё мухоморово варево, да пилы под рога затачивать. И скоро, когда страна, как большая деревня, очухалась, то скоро почти все ошутили себя такими козлами, что облака над Русью заслезоточили. А тут ещё и нефтяные закрома Родины-Кузиной матери, вдруг почему-то так резко вздорожали, что стон пошёл по родной сторонушке всех водителей-крепостных-автолюбителей. И то ли ещё будет.
«Бей своего, чтоб чужие боялись!» - Это бояре в палатах своих так лихо кумекают, что лихое время карячится всем, но им-то и невдомёк.

Так может - «выворот за шиворот» этим боярам, коль они всё «шиворот-навыворот» там ладят? Итак, мухоморами своими закормили всех. В себя-то ни-ни - окромя "капустки зелёной" из закромов. И ни света, ни просвета, ни свежего глоточка без мухоморов - нам, сирым, кому дадена такая демократическая и такая зелёная-презелёная жизнь на Руси, что с тоски – сломя головушку, да в тьму-таракань бы. Где всё бы - без этих бояр из правильных мальчиков, и где никто никому ничего не пилил бы. И как же этого Кузина-сына мороз когда-то не доморозил. И как не нашлось в его детстве козла, которому народ благодарный потом памятник соорудил бы - как он «Кузину задницу» приструнивает навсегда.

Сказочку можно бы и закончить, если б не было что добавить, спросив себя: «А иначе-то как можно?» Уверяю вас: «Можно! Да ещё как! Но только – без мухоморов, и этих ГАИБДЫДов!»
       
(Продолжение в серии миниатюр про ГАИБДЫДу - «Поле чудес»)