Детская философия

Вера Солодова
Разные дети в разное время...
-------------------------------------


Папа, почему вы с мамой сразу стали моими?

**********
"Ешь морковку! В ней витаминки!"
Трясет морковкой около уха: "А почему они не тарахтят?"

**********
"Котенок какого цвета бывает?"
"Полосатый"
"А где полосатый карандаш?"

**********
На вокзале много цыган.
"Что они тут делают?"
"Наверное, гадают..."
"А где же у них ромашки?"

**********
В детском саду:
Один: "Медуза - такая страшная! Страшнее слонов, тигров..."
Другой добавляет: "Львов, совов..."

**********
По рассказу Чехова:
«А я знаю, почему дедушка письмо не получил! Ванька забыл индекс поставить!»

**********
Навстречу идет собака-боксер.
"У него мородочка поломатовая?"
"Нет"
"Разбитовая?"
"Нет, он такой родился..."
"Значит, просто болеет!"

**********
Утро. Овчарка подошла к кровати, лизнула в лицо.
Дочка: "Не хлебай, мамочку, не хлебай!"

**********
"Мамочка, когда я буду собачка, ты купишь мне красивенький ошейничек, черненький?"

**********
"Это кто?"
"Трактор"
"Не кусается?"

**********
Дочка увидала плывущие облака:
"Небо летит!"
А еще говорят, что дети теорию относительности понять не могут...

**********
"Хочу шоколадку!"
"Нет денег, маленькая!"
"Не плачь, не плачь, мамочка! Я скоро куплю тебе денежки!"

**********
"Вода баней пахнет!"

**********
"Женя - мальчик?"
"Мальчик"
"А я когда мальчиком буду?"

**********
"Пришла, наконец-то! Давай, кормирребенку!"

**********
Письмо первоклассницы из деревни:
"Каждый день после обеда сплю. Как ты поживаешь?
На верхнюю полку я забиралась сама, а упала только один раз..."

**********
"Сейчас сниму пальто и пойду в отпуск!"

**********
"Спи, куколка моя, проклятущая!"

**********
"Самолет-ветролет!"

**********
"Собачка рыжая! И Надежда Петровна рыжая!"

**********
"Галина Матвеевна не разрешает качаться на качельке!"
"Почему?"
"Потому что жадная!"

*********
"Кто на баке сидит?"
"Муха!"
"А что с ней делать?"
"Шлеп!"

*********
"Мама, а мне по рисованию пятерку поставили!"
"А ты мне сказала, что синичку из книжки перевела!"
"Так ведь  мне - за композицию!"

*********