Борьба с терроризмом

Анастасия Астафьева
Борьба с терроризмом.

Вечернее московское метро. Из подошедшей электрички выскакивает здоровущий русоволосый парень, ищет кого-то на платформе и снова заскакивает в вагон. От греха подальше я сажусь в соседний.
Время позднее, и людей в вагоне немного. Напротив меня вальяжно и нагло развалились по всему сидению два «лица кавказской национальности», они липким взглядом осматривают присутствующих девушек, в том числе и меня, цокают языком, переговариваются по-свойски, но и так понятно, что похабничают.
Во мне поднимается волна негодования. Вот из-за таких мерзких самодовольных рож совсем недавно, еще неделя не прошла, погибли в театре заложники, дети. Вот они, эти террористы, ездят преспокойненько в метро. Что им стоит взорвать и этот вагон, и целый город, и весь мир! Но как, как с ними бороться?!
Выхожу с такими мыслями на нужной станции, и меня едва не сбивает с ног тот здоровенный парняга, он со всего ходу бросается на разомлевших кавказцев, огромными ручищами хватает одного из них и тащит к дверям, словно мешок с мукой. Откуда-то взялся и помощник ему, помельче ростом, поуже в кости, но хапает второго, волокет из вагона. И все без единого слова, без мата. Кавказцы сразу притихли, съежились как-то, и на лицах их была написана обреченность - быть избитыми.  Парни за шкирку протащили их до эскалатора, втолкнули на ступеньки.
Что было дальше мне оставалось лишь догадываться. Я хорошо представила, в какое месиво превратит сейчас поджидающая наверху компания (ведь, наверняка, русские парни были не вдвоем) обоих кавказцев. И подумала вдруг, что месть, как обычно, достается вовсе не тем, кому предназначена. Ну, подвыпили южные парни, ну, поглазели на девчонок. Кто знает, может, они приехали в столицу на честные заработки, таскают кирпичи на какой-нибудь стройке, цемент мешают…
Еще вспомнилось, что когда в Москве взорвали жилые дома, в моем родном небольшом провинциальном городе русские парни разгромили кавказское кафе, порезали много «черных». Милиция возбудила дело по хулиганской статье, ребята отделались условными сроками. А вскоре несколько кавказцев изнасиловали двух несовершеннолетних девчонок, шедших домой с дискотеки. Тогда наши разгромили их ларьки на рынке… Et cetera?