Четыре мужа моей мамы

Олеандр Олеандров
Мне было 1 год когда меня стали учить говорить.
 Мамочка показала мне на себя и сказала слово - Мама.
Потом показала на мужчину возле себя и сказала что он мудак
а не мужик.
Мудак был высокого роста.
А мамочка низкого.
Когда они дрались она резво подпрыгивала пытясь достать
своими кулачками до его физиономии, но
 это ей не удавалось.
Она мучилась, страдала из-за этого.
Мне было так жаль ее.
Тогда однажды она схватила тарелку и наконец - достала.
Я аж завизжал от радости.
Потом папа ушел, но через несколько дней вернулся.
- Посмотри сынок внимательно на этого мудака, - сказала мама,-
что-бы запомнить, может в последний раз видишь его у нас.
Что-бы разглядеть этого мудака я подошел к нему спереди,
и запомнил на всю жизнь его длинный нос, из ноздрей
которого выглядывали волосинки.
Потом зашел ему сзади, и почувствовал запах его рубашки.
Таким и запомнил его на всю жизнь.
- Прощай, теперь ты алименщик - сказал я ему на прощание,
Так посоветовала мне мама.
Он ушел и больше не появлялся.
Через пару лет у мамы пояился новый супруг.
Мама показала мне на него пальцем и сказала слово "папа".
- Но слово мудак мне больше нравиться - сказал я
 после чего получил легкую оплеуху от мамы.
В общем новое слово - "папа", я полюбил быстро.
Через пол года мой новый папа поехал на зароботки в
Крым, На все лето.И мама отправила меня с ним.
Отдохнуть.
В Крыму оказалось что папа очень любит танцы.
В доме отдыха - они были каждый вечер. Папа часто ходил туда
 с какими-то тетями.
А я хотел морожение.
Когда он не хотел покупать мне мороженое - я говорил что
расскажу маме про его танцы.
И мы так подружились! Совсем даже не скупой мужик оказался -
мороженым я обожрался на всю жизнь.
А папа - натанцевался на танцах.
Третий муж мамы оказался бывшим зеком.
Тогда я уже учился в первом классе.
Плэтому я все хотел знать. Наверное возраст такой.
После просмотра фильма "Чапаев", я спросил его - почему
Чапай утонул?
Потому-что он с тяжелым чемоданам полез в реку - хмуро ответил мне
новый папа. - нельзя плыть с чемоданом в руке.
Новый папа все знал.
И хотел меня всему научить.
Он научил меня играть в карты, варить чефир и делать рогатки что-бы
стрелять по воробьям.
А когда я подрос и у меня появился первый интерес к эротике то
 папа общел привести мне пару девочек.
Но не успел - мама выгнала и его тоже.
Четвертый муж оказался евреем.
Вместе с ним в квратире у нас появилась дорогая радиоаппаратура,
персидский ковер и какая-то картина на стене.
И еще появились какие-то тети Сони и дяди Йосифы.
Мама все время торчала в кухне и вкусно готовила им,
Так что с ним - я все жирел и жирел.
Новый папа как-то сразу понравился мне.
Он любил играть в карты на деньги, а я у него все время
их выигрывал.
 В карты то я научился играть хорошо.
Папа любил дорогой коньяк, сигареты и своих родственников.
 Я выиграл у него кучу денег, и он начинал
 нравился мне все больше и больше, я даже решил что
в принципе он подходит мне как идеальный папа. Но
увы .... конец наступил и этого тоже -
маме надоело все время торчать в кухне и готовить всем его
тетям Соням и дядям Йосифам.
 И он ушел тоже.
Вместе с доррогой аппаратрурой, персидским ковром и
 картиной на стене.
В это время я уже закончил школу.
В общем Я вырос.
Теперь Я даже был готов что-бы и меня теперь
кто-то назвал словом "папа".
В общем я решился на женитьбу.
А почему бы и нет?
Подведу итог - я умею танцевать на танцах, умею играть в
 карты, варить зековский чефир и знаю много анекдотов про Чапая.
И коньяк я люблю тоже.
Этот итог подвел не я, а - моя жена.
С ней у нас было сначала хорошо, но потом через год
к ней приехала мама. С целью выяснения - достоен ли я ее дочери.
А заодно сказала ей новость что
что ее лучшая школьная подруга вышла замуж за итальянца, и
сейчас - она на пляжах загорает.
После разговора с мамой - моя жена почему-то купила
 очки и начала внимательно разглядывать меня.
Не знаю что она там увидела, но
 сейчас - она на развод собирается подавать.
Да, я знаю что будет потом - у нее будут другие мужья,
Может будет итальянец, но вероятнее всего будут
там всякие мудаки, танцоры, зеки и прочие.
Может ей повезет с кем то из них, но
вероятнее всего - не повезет.
Ведь она ищет идеал, а идеала - нету.
И не будет у нее ни мерседесов, ни сладкой жизни, ни
пляжа на берегу моря.
Ведь это как выигрыш в лотерею, а ее выигрывают только еденицы.
И тогда однажды вместо очередного поклонника, ей в дверь
постучится одиночество.
Сначало тихо и осторожно, а потом полезет как тараканы из со всех
щелей в квартире.
Будет по ночам ходить по ее спальне,
тихонько звать ее - знакомыми голосами и
подсовывать старые фотографии из давно забытого фотоальбома.
А жена будет все стареть и стареть.
Однажды она оденет очки и внимательно
посмотрит на себя в зеркало и вскрикнет от ужаса -
там в зеркале - она увидит не себя.
Она увидит одиночество. Оно будет противно ухмыляться ей оттуда
своим старческим беззубым ртом и строить ей оттуда самые мерзкие рожи.
И тогда она выкинет очки.
Она будет кричать ему что ненавидит его, это одиночество.
Будет умолять уйти его из своей жизни - по хорошему или
по плохому.
Она даже переставит зеркало в другой угол комнаты что-бы
не видить ни его, ни своего
 одинокого, стареющего отображения в нем.
А потом она начнет вспоминать всех кого
она потеряла в этой жизни,
Только и останеться ей в жизни - думать про это.
Каждый день
Каждый год.
Думать - про каждого из них.
И в этом списке, наверное я буду первым.