Я ДАМ ТЕБЕ МИР

Лана Истор
1. Весь мир состоит из передачи - «Я дам тебе», или - торговли. Дар – давать, или давить.

- Хочешь, я подарю тебе мир?
- Что дать тебе взамен должна я? И почему тебе он стал не нужен. Избавиться ты   хочешь или тебе он надоел? Или столь дорого меня ты ценишь, что в дар его  даешь?
- Безжалостной рукой я жертву выбрал.
- По принципу какому?
- Сможешь все снести.
- Терпенье? Или сила разрушенья? Что привлекло тебя?
- И то и это. Времени всегда предел есть.
- Так значит все же измененье?
- Да, вид будет другой.
- Смотря давить кто будет.
- Все равно движенье и ты права, конечно, изменение и просто так,
   никто – ничто ведь      не дает.
- Так, значит, все таки ценой свободы?
- Все равно в плену. Свобода – только слово - « я хочу».
  Так возжелай и обстоятельства изменятся тот час же.
- О, воз желаний вез возница. Вот уж старый барахольщик.
- Так что – мир не нужен?
- Нет, ни к чему.
- Так значит война?
- Вот уж это к чему?
- Вопросом таким ты ставишь тупик. Чтоб путь налегке как-то продолжить,  надобно  что-нибудь   где-нибудь сбросить. Так что возьми. Мир добротный, испытан.
- Все под пятой? Или были под пыткой?
- Дыхание – пресс, что же, давить приходилось, огнем и мечом достигается триумф.
- Да..., прозренье уже наступило, только букву в начале на «е» изменить не забыла б.
- Истина.
- Из тины?
- Блажен кто верует.
- Да, уж точно, блажь, когда мир насаждают ложь ведь всегда полезной бывает. Пока он верует, у него ведь воруют. Полез в поле зной.
- На вере держится мир. Любовь. Добро. Вера.
- Когда такой мир не нужен - нет к нему веры.
- Любви и добра тоже не будет.
- Зло и ненависть – лишь только отторженье.
- Нет. Это – торможенье.
- Любовь и ненависть, добро и зло, воздействие лишь шло.
- Воз действовал, как всегда неуклюже.
- Вязка снопов иль деревья вповалку. Вырубка леса.
- Одежды меняли и пояс потуже все завязали.