Свобода

Лана Истор
   
 Есть много разных теорий о сотворении мира и человека с древнейших времен до современных. В физическом мире наука достигла немало в этом вопросе, явления духовные все же пока неизвестны. Множество версий - и в каждой есть зерна песчинки.
Песок на песок – вот вам и Пустыня. Слова – суть вода или эфир, все одно, чем больше, тем больше Потопа.

Молчание – золото, древних познание. Камень философов – только разрежен.
А превратить – поклонение Тельцу Золотому.
Мир – он раздвоен – или золото сверху, или снизу.
А заземлить – сам при этом твердеешь - и жизнь в унисон – иллюзион – вечный сон человека Адама.

Но, со времени нашего, выйти из сна нам бы надо, вернемся же к точке Первоначала.
И все же к древнейшим, сквозь мифов творения, но их мы оставим, пройдем, поклонившись, дань отдавая -  к истоку.
И там постоим и посмотрим, как сферы у нас создавались.

Ведущие меридианами были, столпами.  Свои, излагая познания, мысли они, словно сети, бросали в умы и скрепляли, как ткет скорпион или паук паутину.
Для гармонии вечной всегда были те,  кто стояли напротив и речью своей все они отвергали.
Шаг левой, шаг правой, движенье челна, что только скрепляло.
Всегда близнецами и в паре плюс – минус. Так время рождалось.

Слова – паутина  и коконы звезды остались с символикой вечной,  твердея с годами.
От кокона взяв паутину – новые ткутся полотна. Мы их наблюдаем в виденьях.
И если поверишь, они оживут и предстанут живыми. Считай что попался, невод заброшен – ты рыба. Вначале прикорм, интерес вызывают, желание, потом поглотят и на нитки распустят, свою увеличив сферу влияния.

То поле или ткань или сфера, идеей зовется. Бывает, что нитка порвется, сомнения тебя одолели, но вновь узелком тебя свяжут и снова к идее прикрепят.
Так в сфере бывают свои бунтари – одиночки. Однажды прорвавшись, недолго останется прочным, прорехи дадут свою течь, потоки нахлынут и новый паук ткет свои убеждения, вначале слабы, а потом все покрепче, потуже.
Так, со старых мотков, добавляя для прочности пряжу, ткется одежда, что жизнью зовется.

Все тлен, как сказали однажды. Огонь лишь сжигает старые платья, что носим веками, все тяжелея. Огонь, что в физическом мире и он же в духовном.
И так, как и в старь, мы огню поклонимся,  и в водных просторах шарах заблестят паутины дороги к коконам звездам планетам, они есть те вехи, что нас приведут лишь к истоку.
 
Огонь сжигает любые творения или убеждения и не дает паутине к тебе прикрепиться.
Чтобы не быть и липким, елей нам не нужен, иначе и сам лишь звездою ты станешь, в лучах чужого огня отблеском будешь ночами.
К свободе, к началу, к концу завершений, к свободе, к свободе от всех убеждений.

Суть мифов одна – влияния звезд, миры временные, лучи испускают нити эфира.
Омут вращения, каплей в воде растворишься, песчинкой на дно ты осядешь, кокон сплетешь, если дана будет сила познаний, или плен разорвешь вечных миров тех кружение, обман водяной и зеркальный.

Образ-подобие строить не будешь, обрубишь концы, чтобы не быть ни в привязке, ни в связке, в сферах деяний веков быстротечных тоннель прорубить, чтобы уйти в бесконечность в сознании.

Мифы - пути постижения, сравни, в аналогии будешь, личный твой знак достижения.
Можешь по мифу как руслу проплыть, тем же героем кто приглянулся, можешь лишь взглядом окинуть, познать, что ненадобно делать, если хочешь повыше, цель по способностям ставят.

Духом рожденный из тлена земного, силы набравшись и знания осмыслив, сквозь тело познаний, душой осознание духа деяния в сферах влияния, что лестница в небо, ступень отторжения, с верой и силой ты прорываешь плен мыслеформ, что достался от предков и уходишь в сознании в край бесконечный, к жизни бессмертной.