Плач о единственном цветке. Вите и ее герою

Елена Серебряная
       
...Прочитала все главы "Белого Пламени", что есть на этот день; но даже этого оказалось достаточно, чтобы в душе что-то откликнулось... Так и появилось это стихотворение, - "Признание Арланна". Название, признаюсь, не самое удачное,но, я думаю, что автор "Белого Пламени", которому я его посвящаю, сумеет придумать что-то более подходящее!!!
Просто это мой способ сказать Вите "спасибо" за все, что она для меня сделала!..
PS. Теперь название ближе к сути.

       ПРИЗНАНИЕ АРЛАННА, или ПЛАЧ О ЕДИНСТВЕННОМ ЦВЕТКЕ
(Вите-Виталине и ее герою - с нежностью и любовью!)
       ***
Терпеливый, возможно ждет,
Усмиряя души порыв.
Сердце стонет, болит и жжет
У того, кто нетерпелив…

…Я могу быть с тобою груб,
И могу, как скала, молчать,
Хоть и рвутся с влюбленных губ
Те слова, что готов кричать!..
       
Ты приносишь небесный свет!..
Я шепчу в тишине: «Люблю!..»
И смотрю безнадежно вслед
Уходящему кораблю…

До тебя мне - рукой подать –
Жажду взгляда и рук тепла…
Правда, вряд ли сорву печать
С разделившего нас стекла…

Звезды гаснут и стынет кровь, -
Ведь с рассветом приходит срок…
Ты уйдешь, ты увянешь вновь, -               
Распустившийся мой цветок…
       
Я зажат между двух огней:
Ты уходишь – я остаюсь.
Ты владеешь душой моей –
Я с любовью бессильно бьюсь…

Спорят в сердце робость и пыл!..
Даже легким касаньем рук
Я б избавлен тобою был
От терзающих душу мук…
       
…Усмирить не могу свой нрав, -
Он как гордый и вольный конь!..
Я лечу - терпеливый прав –
Словно бабочка – на огонь!..
       
…Белым Пламенем наречён,
Не смогу все в себе держать!..
Что ж, - как видно, я обречен
На костре той любви сгорать!..
       ***