Маккавей и Деструктор. глава 1

Александр Михельман
Иллюстрация создана талантливым писателем, поэтом, художником и просто замечательным человеком, коего я с гордостью могу назвать соавтором - Григорием Родственниковым, за что я ему бесконечно благодарен.


Легенда последняя - Посвящается моему любимому племяннику и единственному настоящему другу.

Маккавей Алмазный герой и Деструктор Мастер фантазии

"Сосед спрашивает соседа - Я слышал, Ты книгу пишешь.

- Да, пишу.отвечает второй сосед.

- Ну и как, получается? Уточняет первый собеседник.
- Наполовину кивает второй : писать - да, книга - нет."

                Начало.

Знаете ли Вы, что такое пятница? Нет, это не только день, предваряющий приход выходных, и даже не только день, в который с работы отпускают на час раньше - это один из двух дней творчества.

Я с благоговением сел за свой компьютер (помесь конкулятора и пишущей машинки. Я часто называю Его Ваше висючество, потому что Мой компьютер виснет даже от проверки орфографии.) и тут с некоторым огорчением вспомнил, что уже закончил книгу и даже отдал Её читать Моему племяннику Эду - Моему главному критику.

Я грустно вздохнул. Всегда грустно, когда какое ни будь дело подходит к концу. Ладно, раз нельзя писать, то хоть поиграем.

К сожалению, из игр на моём компьютере шли лишь "Дьябло" и "Дуум", но Я не привередлив. "Дуум", так "Дуум".

Я потёр руки сейчас - постреляем. ( Компьютерная игра - лучшее средство сбросить агрессию, накопившуюся за неделю.). Сейчас появится заставочка. Я даже задрожал от нетерпения.

Что это? Лицо, показавшееся в компьютере не имело ничего общего с заставкой игры!

Могучая рука потянулась ко Мне. Я почувствовал, что меня, куда то тащат! Я завопил от ужаса и попытался отбиться. Тщетно.               
Комната (вернее даже зал), в которой Я оказался, была очень обширна.

На стенах холодное и огнестрельное оружие разных эпох, в том числе и такое, которое Мне никогда не приходилось видеть. Купол залы был стеклянный. Окна узкие, как бойницы, но с красивыми витражами. Единственные ворота, ведущие в комнату, были стальными, с изображением какой то батальной сцены, но что конкретно было изображено, Я не рассмотрел. Если бы Я не был так испуган, то наверняка обрадовался возможности осмотреть то, что висело на стенах (обожаю холодное оружие и вообще старину.)

Рядом со Мной возникло свечение, и на пол приземлился… Мой племянник Эд. Лицо у Него было не менее удивлённое, чем у Меня.
 
- Где это Я? -  спросил Он, ошарашено оглядываясь вокруг.

- Позволь Мне объяснить. Неизвестно откуда появился молодой человек.

Он был очень высок (даже выше чем Эд, а Мой племянник далеко не мелкий.). Лицо красивое, волевое. Подбородок раздваивался, как и кончик носа, причём нос и подбородок как бы стремились друг к другу, поэтому лицо в профиль слегка напоминало месяц. Короткая двухдневная щетина едва закрывала подбородок. Волосы были стянуты в хвост на затылке. Плечи  достаточно широкие, выдавая немалую силу юноши. Одет Он был в косуху и белые брюки. Под косухой выглядывала белая же футболка. На ногах казаки с цепочками. Полным диссонансом выглядел старинный длинный кинжал, висевший на поясе молодого человека и посох, навершие которого было выполнено в виде головы попугая.
 
- Вы оба нужны Мне для одного дела. Продолжал Юноша.
 
Мы с Эдом переглянулись.

Только сейчас Я почувствовал, что в комнате холодновато (по случаю лета на Мне были лишь семейные трусы и тапочки. Эд был одет так же, но без тапочек. Я представил наш видок - два посиневших тела. Мой племянник - огромная гора мышц, слегка приправленных жирком и Я - маленькая горка жира, слегка облагороженная мышцами.).

Молодой человек направил на Нас свой посох.

Из глаз попугая вылетели два луча.

Один ударил в Меня, другой в Эда.

Мы оба закричали. Я от страха, а Эд от гнева.

Толи Я на минутку потерял сознание, толи ещё что, но когда Мои глаза снова обрели возможность видеть, комната изменилась. Сначала Я не понял, что случилось, но потом до Меня дошло - комната то уменьшилась. Молодой человек тоже стал меньше - если раньше Я едва достал бы Ему головой до груди, то теперь Он сам дышал Мне в пупок.

Я оглянулся вокруг. Изменилось и ещё кое-что - Эда больше не было, на его месте стоял гигантский кусок человекообразного кристалла.

Представьте на минутку, что кристалл наделили мужской фигурой и приделали руки, ноги и голову. На "лице" двумя лампочками сверкали пятна-глаза и пятно чуть длиннее - рот.

Кристалл вылупился на Меня.

Я поглядел на руки и чуть не грохнулся в обморок.

Вместо Моих рук были две толстенные стальные трубы, левая заканчивалась огромной кувалдой, из которой торчали три серповидные лезвия (только если у серпа заточка внутри, то на Моих была и снаружи тоже) наверняка острые, как бритвы. Правая же заканчивалась ладонью, только в два раза толще, чем кувалда и с толстыми пальцами - сосисками. Пальцев было только четыре.

Напротив меня висел щит с блестящей зеркальной поверхностью.

Я кинулся к Нему.

Вы когда ни будь, матрёшку видели? Так вот, представьте Себе гигантскую стальную матрёшку со слоновьими (в прямом смысле слова) ногами и толстенными руками. Вместо лица были три узкие трещины - видимо глаза и рот. Шеи не было и в помине Туловище было идеально круглым шаром, причём никаких признаков половой принадлежности не имелось.

Я медленно опустился на пол.

Сейчас бы заплакать, но, судя по всему, слезных желёз у Меня так же не было.

Вдруг Я услышал гневный рык.

Эд тоже понял, что с Ним сделали. (Надо сказать, что Мой племянник человек очень миролюбивый и всегда предпочитает все проблемы решать с помощью языка, что у Него всегда блестяще получается. Больше нигде Я не встречал, человека в чьём теле мышцы столь удачно сочетались бы с высокоразвитым интеллектом. Однако когда Тебя превращают  в монстра, такое однозначно может взбесить даже ангела).

Он налетел на молодого человека (в этот момент Я не позавидовал бедняге колдуну. Эд когда-то был очень неплохим боксёром, а учитывая его нынешний размер и силу удара.)

- Постой,  юноша взмахнул руками, но это было всё, что Он успел сказать.

От могучих ударов сотряслась вся комната.

Колдун покачнулся, но Его видимо, защищало какое то силовое поле. Не смотря на чудовищную силу ударов, молодой человек лишь отступал. Сейчас Он воспользуется посохом и Моему племяннику конец! Надо срочно, что-то предпринять! (надо сказать честно, что боец из Меня никакой. Из всех боевых искусств, познал лишь пятое правило в карате (как выражались в Моей школе): говоря проще - увидел потенциального врага, руки в ноги и дёру. Единственным Моим оружием всегда был довольно злой язык, но в данном случае, Он тоже был бесполезен.).

Я снова посмотрел на руки. Гм-м, как Я не подумал! Ведь Моя левая рука - кувалда, а по роду своей деятельности, Я неплохо ею (кувалдой то есть) владею (по крайней мере, Я надеюсь, что владею). Ударить человека дело не простое, но когда в опасности друг, а тем более любимый племянник. За Эда Я готов порвать любого, с кем смогу справиться, конечно.

Я подкрался к колдуну сзади и ударил по голове.

Если Вы думаете, что бить кувалдой - плёвое дело, то зря. Бить надо уметь. Настоящий удар получается далеко не всегда, но уж если получиться. Этот удар получился! Будь на месте головы колдуна бетонная плита, отвечаю, разлетелась бы в дребезги, но с головой то, как раз ничего не случилось, а вот защитное поле со звоном разлетелось на куски.

Колдун со стоном опустился на землю.

Эд с истинным наслаждением приложил молодого человека по рёбрам ногой, и Их треск прозвучал для Нас истинной музыкой.

Я сразу же наступил на посох и переломил Его. Затем схватил обломок с навершием и швырнул в стену. Кристалл внутри навершия взорвался и снёс порядочный кусок стены.
 
- Отлично, умник. Голос Эда был ещё более холодным, чем Его кристаллическое тело. У Меня к Тебе два вопроса. Во-первых, раз Ты сломал посох, то, как Нас превратят обратно в людей, и второй - какого ражна Ты своим взрывом оповестил всех союзников этого паршивца, что Им пора выручать хозяина? Если сейчас сюда сбежится орда орков или зомби, Я Тебя сам прикончу!
 
- Да, косяк получился. Я растерянно развёл руками. Ну, прости, Я подумал, что лучше будет уничтожить оружие врага. В мультфильмах так всегда делают.

- Делают, да не так. Воразил мой алмазный родич. И прошу, в следующий раз не думай, а посоветуйся со мной. Всё же из нас двоих, мозги в голове только у меня. Ладно, что там теперь обсуждать? По ходу, надо сваливать отсюда, пока прислужники этого урода нам кое что не оторвали!
 
Я закинул колдуна на плечо (заложник Нам ещё пригодится). Мы направились, было к воротам, но те сами открылись, и в зал ворвался эльф. (Эльфа можно без труда опознать по длинным острым ушкам, а этот был ещё со светло зелёной кожей и тёмно зелёными короткими волосами (такие очень удобно убирать под шлем)), но самым удивительным в образе сего создания были глаза эльфа. У Него были глаза, как у Уон Флакс (было про неё кино недавно). Потрясающе красивые, голубые. А уж выражение. Таких глаз ни за какие деньги не купишь. Теперь Я понял, что значит выражение - глаза, как у лани! На парне был джинсовый костюм, красовки и бандана,  ну и конечно - неизменный эльфийский лук за спиной, и кинжал на поясе.

Увидев Нас, эльф побледнел и схватился за голову.

- В - Вы, как Вы посмели! Кинжал вылетел из ножен, и эльф кинулся на Меня.

Мне не было никакого желания получить ножичком в брюхо, поэтому Я швырнул колдуна в эльфа и с криком ужаса бросился на утёк.

Бегун из Меня всегда был никакой, но теперь, когда за Мной гнался разгневанный эльф, Я летел, как птица.

К сожалению, легконогий эльф бегал куда быст¬рее.

Я почувствовал лёгкий толчок в спину и завыл от ужаса. Впрочем, боли, как Я боялся, не было. Я резко затормозил и развернулся.

Эльф тыкал в Меня ножом, но с тем же успехом Он мог тыкать в дракона прутиком. Клинок на моём теле даже царапин не оставлял.

Я почувствовал, как ярость наполняет Меня. Как смеет эта мелюзга тыкать в Меня своей железякой? Наконец то, впервые за долгие годы, передо Мной был противник, более слабый, чем Я. Сначала я собирался просто раздавить нахала в лепёшку, но Я на минутку представил, как неприятно будет смывать остатки эльфа с тела и просто схватил Его за шиворот,  отобрал нож и выбросил оружие. Затем содрал со спины эльфа колчан с луком и стрелами, швырнул на землю и растоптал.

Эльф застонал.

- Мой лук, Ты сломал Его! Прекрас¬ные глаза наполнились слезами. Сломав лук, Ты лишил Меня чести.

- Чего Он несёт? удивился Эд.
 
- Понимаешь ли, пояснил я, лук для эльфа всё равно, что катана для самурая или шпага для дворянина. Когда дворянина лишали дворянства и титула, Его шпагу ломали. Так же и с эльфийским луком. Я встряхнул пленника. Я прав?!
 
Эльф ответил Мне гневным взглядом.
 
- Перестань называть Меня эльфом, Я альв! Не знаю, из какого мира вытащил Тебя Мой бедный учитель, но Ты определённо не можешь отличить альва от эльфа!
 
Я так удивился, что выронил альва.
 
- Эд, прохрипел Я, Ты читал Мою книгу?
 
- Пока только название, признался мой славный племянник, а что?

- А то, пояснил я, что в Моей книге водятся зелёнокожие альвы, и только в Моей книге ломая лук, лишаешь альва чести. Альвийка Тикан была изгнана из деревни альвов, когда стала оборотнем и её лук переломили! Другая альвийка, Дева-лезвие, после того, как стала монстром, так же лишилась лука!

- Короче говоря, Мы оказались в мире, который Ты и придумал и по твоей вине Я стал монстром? - Эд сжал свои гигантские кулаки.
 
- Э-э-эд, стой, пискнул я, при чём здесь Я? Я что Мог знать, что Нас затащат в Мою же книгу! Меня ведь даже не издали ещё, так что формально, этого мира просто не существует.

- Имей в виду, пообещал мой алмазный родич, когда и если Мы вернёмся назад, Я лично уничтожу твою дурацкую книгу, твой проклятый компьютер, а затем заставлю Тебя сожрать обломки того и другого!
 
- Может, не надо ломать компьютер? Я умоляюще сложил руки на груди. На другой то Я точно не смогу заработать. А писать на бумаге у меня почему то не получается.
 
- Конечно, не сможешь, кивнул Эд, потому, что Я Тебе руки - ноги переломаю. Вместо того чтобы ехать с друзьями в крутой кабак, снимать фотомоделей и пить пиво, Я оказался в мире твоего бреда, да ещё в компании с самым тупым парнем на свете. А ведь Мог бы сразу догадаться - кто, кроме такого чокнутого маньяка, как Ты, мог придумать мир, где новоприбывших сразу же превращают в монстров!
 
- Ну, уж сразу и маньяк. я почти обиделся. Да, человеческое существо слишком несовершенно и Я создаю своих персонажей, превращая обычных людей в суперсущества.
 
- Так уж и создаёшь. Хмыкнул мой славный племянник. С твоей то убогой графоманской фантазией ты ничего более интересного, чем зелёный альв и создать не способен.

- Ну ладно. не стал спорить я, - беру чужие интересные идеи и усовершенствую Их под свои нужды. Сейчас вообще все так делают. Например, только разных персонажей - обладающих суперскоростью не меньше десятка: Пьетро из лю¬дей-Х (кино, часть третья); Суперсемейка (сын главных героев); Новые черепашки ниндзя (мультфильм назывался "Возвращение борцов за справедливость"); Мстители (Один из героев) и, конечно же, Супермен.
 
- Кончай трепаться, велел Эд. Мы обсуждаем не американские мультики, а то, что из-за тебя Мы вляпались хуже некуда!

- Вляпались, вляпались. Отмахнулся я. Можно подумать, подобное в первый раз происходит. Мог бы уже и привыкнуть за столько то лет. И вообще, рассматривай это, как приключение. Мы в сказке, а герои, попадающие в сказку, как правило, возвращаются домой, да ещё и с наградой. В Моих историях полным полно дев, по сравнению с которыми, Твои фотомодели - фуфло. Машину тебе Роберт Браун новую соберёт (хочешь джип, хочешь порше.), с пивом пока не получится, ибо рта у тебя нет.
 
- Для Тебя, негодяя, восклицание альва напомнило нам о его присутствии, не Роберт Браун - а великий герой лорд Менацеах и единственную машину, которую Он Вам соберёт - это распылитель частиц!

- Милый Мой альв, Мой голос был слаще мёда, во-первых, заткнись, Тебя никто не спрашивает, во-вторых, Я придумал Роберта Брауна. Я сделал Его графом, и Я же назвал Его Менацеахом. Поэтому Я Могу, и буду называть Его так, как пожелаю. Ты не мой персонаж, но видимо у Вас, альвов, амплуа общее - Вы зануды. Именно из-за этого Я и превратил Тикан в белую тигрицу, а Деву-лезвие в монстра!               

- Полагаю, Ты не побоишься сказать это Им в лицо. Альв ядовито улыбнулся. Дева-лезвие и белая тигрица Тикан опасные бойцы, в отличае, от меня. А ты, судя по твоему поведению, - молодец среди овец, а средь молодцов - сам овца. 

- Может, и так, не стал спорить я, только «овец» теперь стало куда больше. Если Ты не заметил, альв, Я большой, неуязвимый и страшный. И победить меня теперь не так уж и просто. Кроме того, вряд ли мне удастся встретиться с белой тигрицей - Тикан, после смерти Орка, скрылась где-то в джунглях Индии. Я собирался написать о её приключениях потом, после того, как издадут первые четыреста страниц Моей книги!
 
- Леди Крылатая пантера нашла Тикан и переправила в мир добрых существ. Возразил зеленокожий. После прихода Тёмного, тигрица, как и многие другие, прибыла обратно в земное царство, сражаться с ужасным врагом.

- Тёмный? Удивился я, Ты ведь не Атланта имеешь ввиду - Он же упал в мир помойку!

- Атланта сразили десять миллиардов лет назад. Альв мрачно нахмурился. Тёмный появился в земном царстве в тот же год, когда пал Атлант, и с тех пор Воины золотого медальона сражаются с Ним!
 
- Ничего себе! Я хлопнул ладонью по колену. Представляешь Эд, Я закончил книгу падением Атланта, но мир продолжал существовать сам по себе! Тёмного не мой персонаж. По моему замыслу - все демоны должны были покинуть земное царство и некамуникабельных людей и переселиться в лучший мир. Воины золотого медальона стали бы их проводниками и провожатыми. После того, как люди окончательно уничтожили бы себя, Воины так же должны были переселиться в мир добрых существ и отдыхать в этом раю вечно.

- Тёмный перечеркнул все планы. Прервал меня альв. Цивилизации людей, как таковой, уже давно не существует. Некоторые люди сражаются вместе с армией света, но большинство -  на строне Тёмного, а те из людей, что не способны сражаться, просто пытаются выжить.

- Так, а за кого колдун, которого Мы побили? Уточнил Эд.

- Мой учитель Ашёл - сын Лорда Магии и Феи (младший сын), как думаешь, за кого Он? Съехидничал зелёнокожий.
 
- Нет, - Я схватился за голову и бросился к телу колдуна. Прижался тем местом, где у Меня раньше было ухо к груди Ашёла. Сердце билось.  Живой!

- Так, а теперь объяснит мне, кто ни будь, о чём был базар? Я несколько не в теме. Поинтересовался Эд.
 
- Кажется, я почесал клинками в затылке, случилось ужасное недоразумение. Мы чуть не убили хорошего парня!
 
- Час от часу не легче. Мой славный племянник попытался сплюнуть, но вспомнил, что рта то у него, как раз и нет. Ты забыл спросить, а зачем Нас то вызвали?

- По легенде, торжественно начал альв, должны были явиться два великих героя - стальной и алмазный и сразить Тёмного. 

- Герои. Я покачал головой. Боюсь, что Вы пригласили не тех ребят. Из Эда, несомненно, получится превосходный герой, но из Меня - вряд ли. Я слишком труслив, слаб и глуп. Из Меня мог бы получиться клоун, но отсутствие у Меня чувства юмора исключает и эту возможность.
 
- Зря Ты так. Может Ты не храбрец и тормозишь, так, что в пору вставлять тебя в автомобиль, вместо тормозных колодок, но зато Ты знаешь об этом мире и тех, кто обитают в Нём больше всех. Эд положил руку Мне на плечо. Ты прав, на время забудем, что Я - талантливый менеджер, а Ты - жалкий подсобный рабочий и попробуем стать героями! Не то, чтобы Я к этому стремился, когда ни будь, но раз так вышло, то попытаемся сделать то, что от нас хотят, тем более что другого выхода всё равно нет.

- Ну, насчёт того, что Я знаю всё об этом мире - боюсь, что Мои сведенья устарели на миллиарды лет. К тому же, Я никогда не допустил бы, что бы альвы носили джинсу и лук одновременно. Я всегда считал, что меч должен соседствовать с луком, а бластер с космическим кораблём и никак иначе. Ну да ладно. Я осторожно поднял Ашёла на руки.  Где сейчас Воины золотого медальона?
 
- Должны скоро прибыть. Пояснил альв. Этот замок находится на территории, контролируемой Тёмным, и великие лорды и леди отвлекают врага на Себя, но боюсь, что взрыв, который Вы устроили, приведёт сюда армады тёмного.

- Не Мы, а Я. Сознался я. Боюсь, что из-за моей очередной глупости, мы вляпаемся в крупные неприя...               
Закончить мне не дали. Ворота зала пали и в них хлынули странные существа.

Больше всего Они напоминали мягкие игрушки - пушистое тело, тонкие голые ручки и ножки. Голов не было вовсе. Злобные глазки и клыкастые пасти располагались прямо на груди.

- Злобиты! - В ужасе вскричал Альв.

Твари накинулись на Нас.

Эд закрыл собой альва.

Я пнул переднего злобита. Мелкая тварь перелетела через всю залу и врезалась в стену.

Толпа злобитов нахлынула и накрыла Меня.

Да, теперь Я был в тысячу раз сильнее, чем раньше, но врагов было слишком много. Колдуна вырвали из Моих рук. Я отбивался, как мог. Кости врагов хрустели в Моих могучих руках.   

Я облапил столько врагов, сколько смог обхватить, и сжал так, что будь Они виноградом, то из Них наверняка потёк бы сок. Затем зарычал и начал подниматься. 

Злобиты посыпались с Меня как горох.

Я оглянулся вокруг. Ашёла уже утащили. Эд - титан среди карликов стоял, незыблем, как скала. Он снял со стены меч (судя по размеру, принадлежавший какому то великану) и косил злобитов, как умелый косарь - траву. (Конечно, фехтовать Эд не умел, но меч, судя по форме, был большим рыцарским, а такими мечами не фехтуют, а рубятся, так, что стальной руки и острого глаза вполне достаточно.) Кроме того, Я успел заметить, что стоило злобиту дотронуться до Эда, как что-то вроде молнии вылетало из могучего тела и испепеляла врага. Прах поверженных монстров кружился в воздухе.

Я подпрыгнул и рухнул на злобитов всей массой своего стального тела. Два десятка монстров оказались раздавлены всмятку. Естественно, что не будь Моё тело столь прочным, Я не продержался бы и двух минут, а при Моей скорости ленивца (зверь такой), упившегося тормозной жидкости, Я ни за что не попал бы по злобиту, но твари и не пытались уворачиваться - Они тупо пёрли прямо под Мои удары. Самое страшное, что враги нападали в абсолютной тишине. Они не стонали от боли, не рычали от злости, а молча гибли.

Отхлынули злобиты так же неожиданно, как и напали, причём прихватили с Собой и трупы поверженных Нами.

Эд яростно оглядывался кругом, ища врага.

Альв тихо рыдал у него за спиной.
 
- Ну что ж, колдуна Мы потеряли, но врага потрепали неплохо!  Эд взмахнул, мечём.
 
- Потрепали? Альв поднял заплаканное лицо. Колдуны Тёмного оживят злобитов всех до единого (кроме сгоревших конечно), а Моего учителя заразят тьмой и сделают нашим врагом! Только недавно Воины золотого медальона сразили очередного лидера армии тьмы, так называемого тёмного колдуна-слугу Тёмного, а теперь ужасный враг обретёт в лице моего учителя величайшего соратника! Не говоря уже о том, что лодр Ашёл знает о войске светлых всё - всех командиров, расположение отрядов, слабые места отдельных героев - а главное, Он знает о Вас двоих всё, то есть Он сможет помешать вам в исполнении вашей миссии и уничтожить вас самих. Более того, Воины и их соратники будут слишком заняты, что бы помогать Вам! Наше дело теперь проиграно, Тёмный уже считай, победил!

- Тёмный никогда не выиграет. Попытался я успокоить зелёнокожего. Воины золотого медальона всё равно победят, не могут не победить! Эд сделает всё, что бы помочь Вам, а Я пойду с Ним, хотя бы для того, что бы написать о приключениях нового великого героя этого мира! И не плачь, что Ты ревёшь, как девушка.

- Дурак, Я и есть девушка! Заявил альв.
 
Я  бы сгорел от стыда, если бы мог. Поднять руку на девушку, да ещё на союзника. Я далеко не идеален, но такого непотребства никогда не позволяю себе.
 
- Прошу простить Меня. Если бы Я знал, что Ты - девушка, Я был бы куда более галантным! Я подал руку альвийке. Разрешите помочь, уважаемая.

- Девушка, Эд обошёл альвийку вокруг, кажется действительно девушка!
 
Альвийка гневно рванула джинсовую куртку, показывая Нам восхитительную грудь. (между прочим второй номер, поэтому Мы не сразу заметили Её под твёрдой джинсой.)

- Убедились?
 
- Ладно - ладно, не надо так. Мы Тебе охотно верим! Мой племянник никак не мог оторвать взгляд от восхитительного зрелища. Потом наклонился ко Мне и тихо шепнул: Представляешь, как эта альвийка будет выглядеть в вечернем платье?
 
- Я лучше представлю, как Она будет выглядеть без Него. Так же тихо ответил Я.

- Пошляк. Имей в виду, заявил мой алмазный родич, Я собираюсь приударить за этой девушкой, и тебе лучше научится уважать Её.

- Согласен. Поспешно кивнул я. В этом славном мире столько дев, которые наверняка растопят Моё ледяное сердце, что альвийку Я охотно уступлю Тебе. Теперь Она для Меня свята, как будущая подружка Моего лучшего друга!      

- Что это Вы там шепчетесь?! Подозрительно спросила альвийка.   

- Я говорю, что Ты прекрасна, как день, а Эд утверждает, что Ты идеальна, как всякая истинная богиня. Меня, как всегда, понесло. 

Эд толкнул Меня в бок.
 
- Заткнись, придурок, кто так общается с девушкой? Ещё решит, что Я такой же, кретин как Ты. Не обращайте внимание на моего дядюшку. Обратился мой славный племянник к деве. Он совершенно не умеет общаться с людьми, а чтение рыцарских романов окончательно затуманило Его и без того слабый мозг. Мне очень хотелось бы узнать твоё имя.

- Можешь называть Меня Янат. Снизошла альвийка.
 
- Какое красивое имя. Эд улыбнулся бы, если бы у него был рот.

- Может, закончите клеиться ко Мне, предложила Янат, и отправимся искать Воинов золотого медальона, пока армии Тёмного не вернулись за Нами?
 
- Почему сразу клеится? Мы с Эдом лишь воздаём должное твоей красоте, Я склонился пред Янат. Эд, между прочим, отличный парень. Многие девушки мира, из которого Мы пришли, отдали бы жизнь и саму душу, лишь бы Он обратил своё благосклонное внимание на них, но он выбирает лишь лучших.
 
- Я не собираюсь отдавать за общение с ним душу. Фыркнула альвийка.

Эд тихо зарычал.
 
- Заткнешься Ты или нет?! Не обращай внимание на этого чокнутого графомана. Я, конечно, нравлюсь девушкам, но…               

Стеклянная крыша с грохотом рухнула.

В образовавшееся отверстие влетел странный персонаж с волчьей головой. За спиной героя висел лук и некое оружие (помесь топора и боевой лопаты.) В руках герой держал амплитуду (лазерная винтовка.). На спине летуна было так же укреплено седло с высокой лукой и фиксирующим ремнём.

Из седла ловко выскочила рыжеволосая дева с двумя цепниками в руках.

По стене пошла трещина, образуя что-то вроде ворот, когда трещина достигла пола, часть стены с грохотом рухнула, и в зал ворвался огромный негр в жутковатых доспехах и со шлемом в виде бычьего черепа и огромный рыжий пёс.

Прямо из воздуха матерелизовалась дева в змеином доспехе, а в ворота залы ворвался молодой герой в круглой шляпе - сюрекене.

В окна-бойницы проникли крылатая белка и крылатая лягушка, а в пролом, образованный взорвавшимся посохом, впрыгнула Она.

Я медленно приблизился к деве, что явилась в пролом и, низко склонился.
 
- Приветствую Тебя, о красивейшая из дев. Я любил Тебя тридцать лет. Я не касался других женщин и даже не смотрел в Их сторону, ибо Они были лишь бледными копиями Тебя. Я знаю, что Ты никогда не могла слышать обо Мне и любовь Моя наверняка лишь позабавит Тебя, но молю лишь об одном - позволь быть твоей тенью. Обожать Тебя издали, целовать твои следы, с твоим именем на устах совершать подвиги и умереть с твоим же благословенным именем, о леди Юлия Крылатая пантера.

- Что это за придурок? Поинтересовалась Юлька. И эту сладкую парочку, Ашёл собирался натравить на Тёмного? Кстати, где он.
 
- Лодр Ашёл попал в плен к злобитам. Я не смогла защитить Его. Голос Янат был печален. Эти двое сделали всё, что смогли, но не отстояли учителя.
 
Крылатая пантера покачала головой.
 
- Не много же от них толку. Как же эти горе-воители смогут победить Тёмного, если даже со злобитами, управится, не смогли!

- Простите. Эд выступил вперёд. Прежде всего, Мы не воины и не бойцы. В нашем мире Мы обычные смертные, а с силой, которой наделил Нас Ваш колдун, ещё не освоились. Надеюсь, под руководством таких опытных воителей, Мы обретём необходимые знания и навыки.
 
В разговор вступил герой со шляпой сюрекеном.

- Боюсь, что с потерей Ашёла Мы будем слишком заняты, но Янат в курсе того, что собирался поручить Вам колдун. Она будет руководить Вашими действиями. Кроме того, для вашего обучения и охраны, Я выделю одного из самых лучших воинов этого мира. Юлька, открывай портал. Элль, КваКрылан - найдите ка Зикит. Пусть прибудет сюда.
 
Эд помог Мне встать с колена.
 
- Кто такая Зикит? Тихо спросил Он.

- О, Зикит - помесь Мистик и жидко¬го терминатора, я потёр руки, только более совершенная. Демон - плазмоид с душой ахеронской колдуньи. Она может за пару минут разобрать это здание на атомы и так же быстро собрать обратно.
 
- Так, как Вас двоих звать? - Поинтересовался у Нас Негр.

- Наши настоящие имена слишком обыкновенные, что бы произносить их вслух. Я протянул руку для пожатия. Меня иногда называют Деструктором, потому что Я могу расколупать всё что угодно и кого угодно, а Моего племянника лучше всего назвать Маккавеем (Один из величайших древнееврейских героев).

- Хорошие имена. Я Джон Таран. Негр пожал Мне руку.

Я просиял от удовольствия.

- Огромная честь для меня пожать руку одному из величайших героев этого мира. В своём мире Я собираю все легенды и баллады о Воинах золотого медальона.
 
Эд хотел, что-то сказать, но Я толкнул Его в бок.
 
- Дай угадаю. Я потёр руки. В шлеме - сюрекене - великий герой Граф Роберт Браун Менацеах - мастер иллюзии.
 
- Уже лорд. Уточнил Джон. Лорд земного царства и главнокомандующий армии света. Поправил Меня Джон.

- Да? Боюсь, что Мои сведения несколько устарели. Я вздохнул печально. Последняя легенда, что Я слышал - это легенда о гибели Атланта.
 
- Да уж. Таран помрачнел. Некогда Мы считали Атланта самой большой занозой в мягком месте, но оказалось, что по сравнению с Тёмным, Атлант - невинная овечка. С Ним, по крайней мере, можно было сражаться, тогда как Тёмного Мы так ни разу и в глаза не видели!

- Ужас. Я покачал головой. Летающий воин, насколько Я помню – Волк. Он же Исаак Бен Давид (Леви), а рыжеволосая дева - Ракел Ла Фудр - наделена силами природы. Дева – невидимка – Джастина (Она же Бронзовая леди); Пёс-динозавр Малыш, обладает способностью создавать силовые поля. Элль и КваКрылан - гремлины.
 
- Прости, что прерываю Тебя, Деструктор, Эд хмыкнул, но Я представлял гремлинов несколько иначе.
 
- Несомненно, кивнул я, но Мы не в ужастике, а в моей сказке, а значит, Тебе придётся поменять некоторые свои представления, отвечал Я; и, продолжил я, несомненно, самая великая из воительниц этого мира - Юлька Крылатая пантера. Сила оборотня.
 
- Я мог бы уже, и догадаться - Тебе всегда нравились оборотни и вампиры. Проворчал Эд.               

- Кстати, что это было за представление с признанием в любви? Спросил Джон.

- Какое ещё представление. Я печально вздохнул. Я действительно всегда любил только Юльку и был Ей всегда верен. У каждого мужчины есть идеал женщины - так вот Крылатая пантера - Мой идеал. Я, конечно, сознаю, что у Меня нет шансов. По сравнению с Менацеахом, Я полный ноль, но Мне достаточно просто любить Её издалека.

-  Сочувствую, Таран растерянно почесал затылок, ну ладно пошли, а то Нас уже заждались!
 
Я был безмерно счастлив - ещё бы, сражаться вместе с героями, которых Я сам же и придумал. Быть рядом с девой, о которой мечтал всю жизнь. Посмотреть мир, порожденный моей фантазией! О таком не могли и мечтать многие куда более талантливые писатели.