Пудра

Килл Нильсен
Сегодня я бросил курить... Я в ванной, намыливаю своё лицо жидким абрикосовым мылом... Я бреюсь... Сбриваю свою густую, но не длинную бороду, волосы, брови, ресницы я аккуратно выщипываю... Я брею подмышки, сбриваю волосы с груди, конечностей и паха... Я смотрюсь в зеркало и не узнаю себя... А потом беру розовую пудреницу с краешка раковины, открываю её, и покрываю пудрой своё лицо...
У меня есть старая знакомая... Мы как-то пили вместе Бейлис... А теперь она проститутка, ей же надо как-то зарабатывать на косметику, чтобы попудрить носик... Ей надо как-то держаться, чтобы жить... Ей надо минетами зарабатывать себе на антибиотик...
Иногда мы спим вместе... Вместо денег я даю ей пудру, чтобы её личико выглядело красиво... Сейчас мы валяемся, под синим пледом… Пудра у меня... Мы разговариваем под танго из приемника… Медленно засыпаем, думая, что скоро всё будет просто чудесно… А когда просыпаемся оказываемся в незнакомой комнате…
В комнате шесть розовых кресел... Шесть людей...Шесть предметов на столе... На стол падает свет... Кроме людей сидящих в креслах, ноги которых прикованы к ним на замочки, я не вижу больше ни чего... За ними темнота… В кругу на розовых креслах сижу я и моя подруга проститутка… Бродяга в изношенной одежде и толстяк в шикарном костюме… Леди в очках с желтыми линзами и слепая девочка…
Мы не знаем, как попали сюда… В центре стоит кофейный столик с различными предметами... На кофейном столике стоит бутылка какой-то дряни, карандаш, стринги моей подруги, дырокол для бумаги, пистолет и пудра... Все эти вещи принадлежат кому-то из нас... И мы не одни...
Голос из темноты говорит… Привет… Вы здесь для того, чтобы на несколько отбросов общества стало поменьше... Мы молча сидим и слушаем этот голос... У нас не возникает никаких вопросов... Он говорит таким голосом, что мы ему верим... Вы мусор… Вы дерьмо этого города… А нам нужны только самые лучшие… Без изъянов…
Вы можете взять со стола одну вещь, вернее выбрать и сказать тому кто слева от вас, вашему соседу, как ей распорядиться… Попросите человека сделать что-то такое, чтобы он убил себя вещью, которую вы выберете… Убейте собеседника... Я вам не вру, ваш собеседник такой же огрызок, как и вы... Бродяга вы начинаете…
Бродяга до сих пор чуть пьяный… Рядом с ним сидит слепая девочка… Моя подруга вся дёргается… И шевелит губами… По губам я читаю то, что она хочет… Она хочет, чтобы никто не выбрал пудру… Бродяга выбирает карандаш… Но… Мы не можем дотянуться до вещей… Нам их подносит официант на блюдце… Именно поэтому я не могу схватить пистолет и вышибить кому-нибудь мозги… Например тому, кто это всё устроил… Человек в смокинге подходит к слепой девочке и подаёт ей на подносе карандаш… Её пища смерти… Я замечаю, что у официанта нет одного уха… Видимо проходил всё это до нас… Я не знаю… Я просто сижу и жду, что скажет бродяга… Сижу и жду своей очереди…
Бродяга говорит слепой девочке… Чтобы она засунула себе карандаш в нос и ударилась о ручку кресла со всей силы… Приходит официант и вкладывает ей в руку оранжевый карандаш… Девочка вертит карандаш в ладонях… Потом смачивает кончик карандаша языком и что-то пишет себе на ладони… А потом покорно засовывает карандаш в нос и ударяется о ручку стула… Карандаш входит на все сто… Её больше нет… На повисшей руке написано оранжевым… Что она кого-то сильно любит…
Голос из темноты говорит… Что они хотят создать чистую нацию… Новое отполированное общество… Сделать качественный отбор… Им нужны только самые лучшие… Самые здоровые и без малейших умственных отклонений… Им не нужны люди в инвалидных колясках… Им не нужны умственно-отсталые подростки… И люди с недостающими конечностями… Он говорит… Что если ребёнок родится больным… Они скинут его с самого высокого небоскрёба… Как умертвляли своих детей в древней Греции спартанцы…
Слева от девочки сидит леди в жёлтых очках… А за ней следует толстяк в костюме… Девочка мертва и следующий ход предоставлен леди… Толстяк вопит… Меня не должно здесь быть… Я нормальный… Я цивилизованный…
Моя подружка молится… Вознесла ладошки к потолку… Моля Бога, чтобы не выбрали пудру… И он услышал её мольбы… Пудра неприкосновенно лежит на черном лакированном столике…
Леди выбирает бутылку с пойлом… И говорит толстяку… Разбей бутылку и перережь себе глотку… Официант благодарит леди за сделанный заказ… Но толстяк медлит… На что официант с ровно выстриженными усиками говорит ему… Берите бутылку сэр и бейте… Доберманы уже наготове… Они вас ждут…
Толстяк разбивает бутылку и осколки летят врассыпную наперегонки... Осколки летят на мертвую девочку… Осколки летят на меня… На нас всех… И на нашей коже появляются маленькие красные точки…
Голос из темноты снова говорит… Мы… Люди… Убиваем друг друга вещами. Мы убиваем друг друга пудреницами, карандашами и дыроколами, шторами, пепельницами и блюдцами. Мы бросаем фены в ванну, сыпем в вино яд, душим любимых стрингами в постели...
Леди в очках подгоняет толстяка… Давай перережь себе горло… Она говорит это и всем нам становится не по себе… Всем нам теперь хочется пожить подольше… Только теперь мы понимаем, как она нам дорога… Эта жизнь… Мы хотим сделать все те мелочи, на которые не обращаем внимания, о которых никогда не задумываешься… Когда находишься в круговерти… Жизнь течёт… Мы не в силах ничего изменить… Как будто Бог сидит на небе в кафе и мешает ложкой свой под остывший кофе… Бесконечно… Время идёт… Мы его прожигаем… На автоматизированные идиоты… Но именно сейчас мы задумываемся о самом важном для нас...
Толстяк вопит… Я должен увидеться с дочерью… Я не видел её около года… Стонет он… Голос снова просыпается… У тебя было время, чтобы её навестить… Вместо этого ты ходил в стрип-бары по вечерам… Голос знает о нас всё… Нам его не провести…
Режь… Кричит леди… Нет… Режь, режь… Я не могу… Я должен погладить свою дочь… Он орёт и пытается освободить ноги… Я люблю её… Темно… Свет падает лишь на стол и освещает наши лица… За нами темнота… Толстяк весь в соплях… Хнычет… Пока из темноты не появляются руки в белых перчатках и не перерезают ему горло… Несколько булькающих звуков… Хрип… И его с нами нет… Люди только в безысходных ситуациях вспоминают о самом ценном для них… Что хотели бы сделать по-настоящему… Что хотели бы сделать для своих любимых…
Голос из темноты говорит… Я просто чищу город от грязи, которую представляете вы. Он говорит это, что по моему гладковыбритому телу пробегает мелкая дрожь.
На кофейном столике в центре остаются пистолет, дырокол, стринги моей подружки и пудра… Нас остаётся всего четверо…
Именно сейчас… Только теперь… Мы задумываемся что для нас самое ценное… Мы хотим сводить наших детей в зоопарк… Странно… Когда они просят нас об этом… Мы всячески увиливаем… Находим предлог… И отказываем… И вместо этого идём тратить деньги на всякое барахло… Идём трахаться и напиваться… Именно теперь мы понимаем… Как много значат мелочи… На которые нам наплевать… Нам хочется расспросить родных… Что им приснилось сегодня ночью… Нам хочется просто рассмотреть свои домашние вещи… Мы думаем, что если присмотреться к ним… Вещь становится совершенно другая… Просто мы к ним сильно привыкли… Из-за обыденности…
Мои мысли останавливает голос… Который кажется мне довольно приятным… Впрочем я просто привык к нему… Моя очередь выбирать предмет… Из моей щеки от осколка разбитой бутылки течёт струйка крови… Рядом со мной моя подруга… Пока мне не хочется её убивать… И я думаю, какой предмет выбрать…
Она кричит… Моя пудра… Выбери пудру… Дай мне пудру сукин ты сын… Я хочу быть красивой… Но я выбираю её же стринги… Сука… Слышу я от неё… Я не говорю, чтобы она душила стрингами себя… Она прекрасно может дотянуться до протрезвевшего бродяги… Задушить трусиками своего соседа… Голос из темноты кричит мне браво и я слышу аплодисменты…
Голос проповедует нам о том… Что людей-пауков и женщин-червей они засунут в лаборатории… Самый подходящий продукт для опытов… Голос из темноты говорит нам… Что уже есть темницы… Где содержат людей с физическими отклонениями… Там бродят трёхногие бородатые девственники и скукоженные горбатые люди-обезьяны… Везде снуют карлики и люди с распухшими пальцами рук до невероятных размеров… Сиамские близнецы и двуполые гермафродиты… Голос говорит… Если что-нибудь нам помешает… Произойдёт катастрофа… Чудовища выберутся из своих погребов… И в мире наступит хаос… Полуслепые с безобразными чадами на руках…
Официант на подносе приносит белые трусики… Они похожи на салфетку… И моя подруга их берёт… Нюхает… Что-то ищет носом… Но морщится и видимо не находит… Когда официант поворачивается спиной и уходит… Я вижу в заднем кармане его брюк белые перчатки в крови… Беру себе на заметку… Меня может убить официант…
В этом месте, где мы сейчас находимся… Мы убиваем себя вещами… Люди снаружи… Вне этого… Делают тоже самое… Убивают друг друга вешалками и спицами… Они толкают друг друга с крыш и мостов… Люди давят друг друга машинами и трамваями… Иногда мы убиваем друг друга любовью…
Я спрашиваю у проститутки… Ты всё ещё считаешь меня последней сукой… Она говорит да… Надевает стринги на шею бездомного и притягивает к себе… Начинает душить его… Но он не сопротивляется… Не кричит о том, что хочет кого-то увидеть… Или, что напоследок он бы плотно поел… Ему нечего терять… У него никого нет… Нет тех вещей, которые бы он хотел сделать в последнюю секунду… Ему всё равно… Ему плевать… Задыхаясь он лишь говорит… Моя собачка человечней вас всех…
Моя подруга скидывает его с колен и говорит… Я выбираю пистолет… Она хочет, чтобы леди в жёлтых очках застрелила меня… Может быть… Нет… Теперь ход леди… Говорит голос… И моя подруга в бешенстве...
Голос из темноты вещает нам о своём новом мире, который они хотят возродить… Голос говорит… Что новые люди никогда не будут болеть и им не придётся лечится… Все будут безупречные и одинаково богатые… По моему такого не бывает – думаю я… Утопия… Выдуманный коммунизм… Здоровая, чистая нация… Бред… А если они потерпят крах… Тогда чудовища повылезают их своих кладовых, тайных уголков и местечек… Безногие анархисты… Двухголовые бунтующие… Киллеры с обгоревшей в пожаре кожей…
Нас остаётся только трое… Леди, я и моя подруга… Мне хочется курить… Леди в очках не выбирает пистолет… Мне становится легче дышать… Но курить хочется всё сильней… Не выбирает мою пудреницу… Она выбирает дырокол… Который мне подают на подносе…
Леди говорит мне… Продырявь себе член… Голос не против… Чёрт… Извращенка… Но лучше сделать дырку в члене, чем удолбать себя дыроколом до смерти… Я расстегиваю ширинку… Достаю его и просовываю между железками этой штуки… Которая делает дырки в бумаге… Я жду…
Шлюха кричит… Нажми, нажми на эту штуковину… Продырявь его… Я ни о чём не думаю… Ни о каких там сокровенных мелочах… Думаю только о том… Смогу ли зачать ребёнка с дырявым членом… Розовая пудреница поблёскивает на свету… Она пластмассовая… Моя подруга думает, что если я продырявлю себе член я умру… Я так не считаю… Я сжимаю железную ручку и просто теряю сознание…
Мы убиваем друг друга самолётами и гранатами… Шприцами и ингаляторами… Стеклом и металлическими прутьями… Чем угодно… Мы убиваем друг друга осколками стекла и люстрами… Бензопилами и отвёртками… Мечами и копьями… Кирпичами и лопатами… Мы постоянно гоним в могилу друг друга…
Ход моей подруги… Она выбирает пистолет… Я в отключке… Официант приносит его… Леди берёт пистолет и наводит на спящего меня… Потом на мою подругу… И снова на меня… А потом… Она просто засовывает его себе в рот и стреляет… Теперь кроме осколков стекла… На моих щеках её мозги… Кусочки черепа прилипли к волосам и векам моей подружки…
Моя подруга кричит… Я хочу свою пудру… Я буду красивой... Выпустите меня… Я ведь осталась одна… Но ваш сосед не мёртв… Он просто без сознания… Мне щупают пульс на шее… Я действительно ещё жив… Я уже слышу её голос… Просто не открываю глаза… Я хочу свою пудру назад… Я открываю глаза… И вижу её… Кусочки черепа запутались в её волосах… Мой ход…
Итак… Нас всего двое… Я и моя подруга… И одинокая пудреница на столе… Я говорю… Открой пудреницу и втяни всё до последней пылинки… Она рада… Официант тут, как тут… Она берёт пудреницу и жадно вдыхает белую муку… Кокаин… Который я в ней храню… Я храню в пудренице кокс... Она нюхает его... А потом размазывает остатки по лицу… Она счастлива… Предметов на столе больше нет… Я хочу ещё… Говорит она тихим голосом…
Голос из темноты говорит… Мы моем тарелки… Очищаем их от грязи… От вас… Нам не нужна пыль… Не нужен кокаин в пудре… Нам не нужны люди с неизлечимыми болезнями… Мы сожжем всех тех… Кто нас не устраивает… Мы утопим всех вас в одной большой ванне… Вы нам не нужны… Мы взорвём психбольницы… Лишь бы не видеть ваши безумные лица… Вы никто… Вы короста планеты… Которую мы сдерём и съедим…
       Официант несёт пакет на подносе… В пакете что-то белое… Кокаин… Официант раскрывает пакет и ставит перед носом моей подруги… Она берёт пакет и вдыхает эту сладкую пыльцу… Она уже не соображает… Её лицо полностью белое… Невидно ресниц, бровей и губ… Она запихивает порошок в рот… Размазывает его по шее и груди… Говорит мне хочешь… И её начинает трясти… Нет спасибо… Не сейчас… Я лучше снова стану курить… Она захлёбывается в судорогах… Из её рта течёт пена… А из носа кровь… Она всё ещё пытается втянуть пудру со своих пальцев… Она умирает…
Мы убиваем друг друга вещами… Пистолетами, спичками, неваляшками и подсвечниками… Мы убиваем друг друга клюшками для гольфа и битами, бутылками и тарелками… Всем чем только можно… Мы убиваем чувствами… Раздражением и печалью… Ревностью и отчаяньем… Гробим себя близостью… Мы убиваем друг друга любовью…
Почему мы не задумываемся о самых крошечных вещах из которых и состоит жизнь... Только в самом конце вспоминаем все эти мелочи... Любое прикосновение, взгляд, взмах ресниц... Всё самое незаметное... Незаметное...
Сегодня я бросил курить… Теперь я нюхаю… Я сижу на розовом мягком крутящемся кресле… Свет, который падает сверху озаряет мои порезанные щёки… Голос молчит… Я его не слышу… Моя бледно-розовая пластмассовая пудреница лежит на столике… Единственный выживший предмет… Единственный выживший я… Я вспоминаю проститутку, которая умерла от передозировки кокаина… Я до сих пор прикован… Оглядываюсь по сторонам… Пока не тухнет свет…