Легенды Воинов золотого медальона глава 5

Александр Михельман
                Леди дракон.

Снова дорога, дорога без начала и конца.

Воины золотого медальона были в пути уже очень давно. Ни деревеньки, ни села - негде даже на отдых остановиться! Ведь так хотелось заснуть под крышей, поесть простой пищи (Ракел конечно великолепный повар, иногда хочется чего ни будь иного).

Можно конечно было заглянуть прямо с дороги в собственный замок (через Юлькин портал), но надо ехать дальше - возможно там за поворотом кто-то нуждается в помощи, и, тратя время на отдых можно просто-напросто не успеть! Словно отвечая их мыслям, из-за поворота появился всадник в... метрилловых доспехах!
 
Увидеть всадника в доспехах из митрилла не просто, как крылатого тигра или трёх голового крокодила. Митрилл - сталь цвергов и гномов и те никому не продают и не дарят изделия из него!

Всадник, судя по немалому росту (Он был ничуть не ниже любого из отряда!) цвергом явно не был (уж точно не гном - ведь те уж совсем крошки!).
 
Всадник приблизился к героям.
 
- Вижу перед собой доблестных бойцов, не найдётся ли среди вас рыцаря, желающего сразиться со мной во имя своей прекрасной дамы, и для вящей славы!  Воскликнул митрилловый рыцарь.
 
- Простите благородный рыцарь, но Мы не занимаемся подобной чепухой. Равнодушно ответил Роберт Браун. Лично Я предпочитаю, во имя своей прекрасной дамы, и вящей славы бороться с разбойниками, драконами, прочей нечистью!
 
Юлька поравнялась с беседующими.
 
- Подожди ка Боб, слышь блестящий, не желаешь ли со мной переведаться? Правда прекрасной дамы у Меня, к сожалению, нет, но зато есть пара-тройка прекрасных мужчин, во имя их я с удовольствием намну тебе бока.

- Простите прекрасная леди, обычно Я не отказываю прекрасным дамам, но боюсь, Я не сражаюсь с женщинами! Рыцарь отрицательно покачал головой.
 
- Зато Я сражаюсь со всеми! Или испугался?! Хмыкнула дева пантера.

- Подождите, леди Юлька - прервал Крылатую пантеру Менацеах.

Из-за повозки выехал высокий молодой рыцарь в серебряных доспехах. Роберт незаметно подмигнул Юльке.

Серебряный рыцарь воскликнул
 
- Со Мной не желаете сразиться, отважный герой?
 
Митрилловый рыцарь с радостью согласился.

Рыцари разъехались, сошлись.

Митрилловый рыцарь был хорош! Его копьё разило как молния! Но что бедняга Мог поделать против Юльки в образе серебряного рыцаря. Митрилловый герой свалился с лошади, чуть не угодив под копыта.
 
Крылатая пантера также спешилась, протянула руку поверженному противнику.

Тот принял помощь, поднялся.

Бедняга стоял перед героиней, низко опустив голову.
 
- Я проиграл. - Теперь, отважный победитель мой, требуй от меня всё, что пожелаешь!
 
- Ну, для начала, сними шлем. Попросила Юлька. Хочется глянуть на лицо столь славного рыцаря!
 
- Прости, этого я сделать и не могу! Рыцарь даже отступил на шаг, будто опасаясь, что Крылатая пантера захочет применить силу.
 
- Обет что ли дал? Хмыкнула дева пантера.
 
- Нет не обет. Возразил метрилловый воин.
 
- Так чего бояться то? Юлька раздражённо пожала плечами. Если лицо твоё уродливо, так Я таких уродов встречала - напугать Меня крайне сложно!
 
– Победитель властен надо мной. Я выполню твою просьбу.
 
И Рыцарь с вздохом снял шлем.

Юлька увидела... своё собственное лицо. Перед ней стояла она сама, только волосы, почему-то были коричневые, да уши гладкие.


Крылатая пантера в ужасе закричала и... проснулась.

Сначала Она даже не поняла где находиться.

Дорога, фургон.
 
- Тьфу, приснится же такое! Сплюнула славянка.

Элль сонно выглянула из-под плаща.
 
- Что там случилось, что кричишь то?
 
- Да, представляешь, во сне сражалась со своим двойником. Это почему-то Меня напугало! пояснила Юлька.

- Тебя напугало?! Гремлин ошарашенно уставилась на подругу. Вот уж не думала, что есть в этом мире что-то способное Тебя напугать, а уж тем более сон!
 
- Вообще то встретить двойника к смерти, но, учитывая, что Ты бессмертна - боюсь, смерть будет грозить твоему двойнику! Пояснила Элль.

Прервала разговор Джастина.
 
- Я чувствую, там впереди что-то происходит, кажется там битва!

- Отлично, то, что Мне сейчас и надо, чудесная заварушка! Обрадовалась Крылатая пантера и пришпорила Намера.
 
Воины золотого медальона поспешили в сторону битвы, но то, что Они там увидали, способно было удивить даже таких опытных путешественников, как наши герои. Толпа (сотни две - три не меньше) дев в странных доспехах (выполненных в драконовом стиле-то есть, куча драконьих голов, когтей и т.д.) атаковали огромного дракона.

Элль приземлилась на плечо Менацеаха.
 
- Это Дракониды - Они защищают хороших драконов и убивают преступных (тех драконов, что города, да деревни разоряют, людей понапрасну губят - короче тех драконов, с которыми в сказках рыцари сражаются). Дабы те преступные да злые драконы не портили репутацию их хорошим сородичам, да и людей защитить.
 
Девы сражались отважно, но что смертные могли поделать с могучим драконом? Дракониды гибли одна за другой.
 
- Всё - взревел могучий Джон - не могу на это смотреть! одно движение руки героя и голова дракона, срубленная магией негра, покатилась по земле.

Дракониды удивлённо замерли. Девы - драконоборцы окружили Воинов золотого медальона. Их лица были гневными. Элль вжала голову.

- Кажется, пробормотала крылатая белка, Я забыла упомянуть, что Дракониды - Амазонки и никогда не примут помощь от мужчин и очень не любят, когда кто-то вмешиваются в их дела.

- Из толпы Драконид выступила одна (судя по особо вычурным доспехам, предводительница).               

- Как посмели Вы, жалкие самцы и самки, подчиняющиеся Вам, вмешиваться в нашу битву, помешать выполнить наш великий долг!

- Кажется, сейчас будет драка! Пробормотала Юлька, проверяя, легко ли выходят кинжалы-кастеты из ножен.

Глаза Джона гневно сверкнули.

- Это что благодарность, что ли такая?! Что это ещё за "жалкие сам¬цы". Ваше счастье, леди, что Я не дерусь с женщинами!

- Замолчи, Ты обезьяна, когда говорит Драконида! Воскликнула предводительница драконоборок. Вы не заслуживаете даже того, что бы с Вами разговаривали. Сёстры, уничтожим этих презренных тварей!

Вперёд вылетела Элль.
 
- Эй, Драконида, Я перводемон первогремлин и Я родственница Леди Дракон. Я требую отвести Меня и Моих союзников к Ней! Ты то наверно представляешь, что с тобой будет, если Леди узнает, как невежливо вы со мной и моими подопечными обошлись!
 
- Ладно, согласилась Предводительница. Я отведу Тебя к Леди Дракон, но если Ты, странная белка, Меня обманываешь! Я лично Тебя прикончу!
 
- Эй, Ты, если тронешь моего гремлина, Я сама тебя прикончу, а если обидишь кого-либо из моих друзей, то ходить будешь только под Себя. Драконида Ты там или тараканонида - отделаю так, что мать родная не узнает! Юлька подбоченясь выехала вперёд.

Драконида покраснела от гнева.
 
- Не будь Ты жалкой подстилкой для самцов, Я вызвала бы Тебя на поединок!

- Это Я подстилка?! Взвилась Крылатая пантера. - Тогда Ты №№№№№№ №№№№, №№№№ №№№, №№№№№№ №№-№№№№№№ и годишься только №№№№№ №№№№№№№№№ Ты дочь №№№№ и внучка №№№№№№ и дети от Тебя, если конечно такое №№№№№№, как Ты может родить что-либо, кроме, №№№№№№№№, тоже мне №№№№№№№№№!
 
Драконида зарычала и, несомненно, кинулась бы на дерзкую славянку, если бы её товарки не удержали.
 
Джастина схватила Юльку за плечо.

- Я тоже с удовольствием научила эту невежду разговаривать, как положено, но сейчас не время и не место!
 
Когда страсти улеглись, Дракониды окружили Воинов золотого медальона. Плотной толпой, и вся группа направилась в лагерь Амазонок.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что далеко не все из них люди. Были зелёноликие и зелёноволосые альвийки, были фиолетоволосые и голубокожие джинии, покрытые волосами девы-оборотни и просто демоны разных народов и разных пород, но все явно полукровки и все вполне человекоподобные, за исключением расцветок, конечно. Доспехи так же разнились. Нет, тема была одна-драконовый стиль, но каждый доспех был индивидуален и не повторим! Предводительница щеголяла в панцире, покрытом бронзовой чешуёй, наплечниках с драконьими зубами, наручах в форме голов дракона и поножах, оформленных под драконьи лапы. Шлем так же был в виде головы дракона, причем верхняя челюсть служила забралом. Из оружия - гибкие плети, многозвенная плеть с грузиком на конце, вариант кистеня и трех секционная, что говорило о Её мастерстве т.к. выходить на дракона с плетьми крайне опасно!

Оружие Драконид было так же весьма разнообразно.               

В общем, любое оружие практически бесполезно. Ты всё равно труп, т.к. из всех демонов драконы самые малоуязвимые существа. Ящеру можно, по крайней мере, сломать шею или позвоночник, но попробуй ка сломай шею толщиной в три обхвата! Единственное уязвимое место-это глаза, да и то не у всех драконов. У морского глубоководного дракона (Китайская разновидность) глаз нет вообще, зато яд самый страшный, а сердец аж четыре!так что сия тварь считается самой опасной из драконьего племени,  Поэтому, логичней всего использовать против драконов всевозможные связывающие средства (арканы, бола, кнуты и т.д.), а также луки и входящие как раз сейчас в употребление арбалеты. В качестве вспомогательных средств подойдут копья и алебарды с крюками и петлями. (Всё это поведали друзьям по дороге Элль и КваКрылан.).               
Места, по которым ехали герои, были замечательны, насколько могут быть замечательны предгорья ранней весной! Луч солнца ласково коснулся слегка подтаявшего снега. Далёкие горные вершины, увенчанные своими белыми вершинами, как коронами, гордо высились на фоне голубого бездонного неба. Редкие низкие деревца, ещё голые, поэтично располагались на камнях. Прошуршал камешек под ногой пробежавшего горного барашка.               

Процессия медленно приблизилась к стоянке Драконид.

Огромная площадка, освобождённая от снега. Посредине виднелся огромный шатёр. Вокруг было десятка два более маленьких шатров. Все скромные, аскетично военные. Алебарды, воткнутые у входа каждого шатра, были украшены разноцветными флажками.

Перед большим шатром располагался также деревянный трон в драконовском стиле. Вход в шатёр охраняли две особенно крупные и мускулистые Амазонки. В остальном, лагерь казался вымершим и безжизненным.

Когда процессия приблизилась из-за камней, окружающих лагерь, беззвучно появились Дракониды, вооружённые арбалетами, видимо охраняющие лагерь.
 
Предводительница Амазонок - драконоборок приблизилась к охранницам и что-то сказала Им.

Тотчас же одна из охранниц бегом направилась к шатру и скрылась.

Через некоторое время из шатра появилась высокая фигура и направилась к новоприбывшим.

Юлька присвистнула. Фигура то была человекоподобной, но ноги, руки, голова, длинная шея, крылья и хвост были драконьи. На чудовище был панцирь, оформленный как драконье туловище, но подчёркивающий, что Его обладательница, несомненно, самка. Юбка была скорее символической. Видимо в другой одежде Леди-Дракон (А это была Она) не нуждалась. Опиралась перводракон на трость с наболдажником в виде медной драконьей лапы.

Элль, прямо в воздухе, низко склонилась перед Королевой Драконид.

- Приветствую Тебя любезная родственница. Поздоровалась первогремлин с Леди Дракон.
 
- Как же, как же, знаменитая монстролог. Чудовище чуть склонило благородную голову. Я бы тоже сказала, что рада Тебе, но боюсь, твои подопечные совершили кое-что такое, за что другие были немедленно казнены. Ты знаешь законы моего народа - никто не смеет мешать нам выполнять наш долг, а тем более самцы!

- Я помню другие времена, когда Ты, милая родственница совсем по-другому относилась к самцам! Возразила гремлин.
 
- Времена изменились, Леди Дракон пожала плечами, я сама изменилась и ты знаешь, что в том не моя вина! К тому же мы не так уж и много хотим - чтобы самцы не оскверняли нам жизнь своим присутствием, да ещё изредка выполняли свою мерзкую работу, для которой и рождены. (Ибо Нам нужны новые воительницы, а рожать без самцов Мы как-то не научились, к сожалению!).
 
– Ну, никто и не собирался мешать Вам в выполнении долга, крылатая белко виновато улыбнулась, боюсь, это Я виновата - не успела просветить Моих подопечных о ваших законах, а т.к. Наши цели аналогичны Вашим, то бедные молодые люди, исключительно по неосведомлённости и из желания помочь твоим девам - драконоборкам, убили дракона. Согласись, этим Они сохранили жизнь и возможность исполнить свой долг многим Драконидам, а ведь Они твои дочери и внучки и правнучки!

- Но и драконы тоже Мои дети, продолжала настаивать Леди Дракон, и лишь Мне дано право решать, кто из них достоин, жить или умереть! Это внутреннее дело нашего клана и рода и, убив дракона, твои подопечные так же заслуживают кары, как любые другие убийцы члена нашей семьи! Когда род карает преступника-это одно, но когда вмешивается посторонний - это преступление против всего народа!

- Эй, что там бормочет эта драконья морда. Я убиваю, кого захочу и никто Мне не указ. Что перед Ней унижаться то?! Подумаешь, пара сотен чокнутых амазонок - да Мы их разметаем, как ветер опавшие листья! Рыкнула дева оборотень.

Джастина попыталась удержать Крылатую пантеру, но та оттолкнула подругу.
 
- Ты, неблагодар¬ная упёртая дура, Я вызываю Тебя на бой. Если Я выйду победительницей, то Мы уезжаем прочь, если нет - можешь судить Нас как пожелаешь по своим, так называемым, правилам и законам.

Роберт Браун попытался, было что-то возразить, но Волк остановил Его.
 
- Пусть Юлька попытается. Здесь Мы, мужчины, не имеем права голоса, а лучшего поединщика, чем наша Крылатая пантера Я не встречал!
 
Менацеах ругнулся, но вынужден был отступить.

Тем временем, Юлька продолжала, смело, глядя в лицо повелительнице Драконид – драконоборок.
 
- Хоть Ты и трусиха, т.к. посылаешь на смерть несчастных девушек, предварительно заморочив бедняжкам голову своими бреднями! Я готова биться с тобой любым оружием или без него! Нам люди уже достали со своими фанатичными бреднями и патологической неблагодарностью, чтобы ещё и перводемоны обвиняли Нас во всякой чепухе! У Меня вопрос, пока Тебе ещё есть чем отвечать Мне, почему это добрых драконов, сражающихся со своими злыми родичами, Я что-то не вижу - не сподручнее ли драконам было драться с драконами, глядишь, и жертв поменьше было бы!

- Мы защищаем драконов, а не стравливаем Их! Влезла в разговор Ярина.

- Молчи ты, огрызнулась дева оборотень, не с тобой разговариваю! Да и драконы не такие уж слабенькие, чтобы Их защищать, Тем более такой ценой! Придумать такое могла лишь безумная кровавая тварь!

 - Думаешь, Я стану сражаться с человеком? Не слишком ли много чести?! Возмутилась чудовище.
 
- Ха, Королеве демонов и Лорду битвы Меня такой чести удостоили! Возразила дева пантера. Даже Атлант, жесточайший и опаснейший из демонов, не побрезговал скрестить со Мной клинки! Скажи прямо, Твоей храбрости хватает лишь на то, чтобы посылать на смерть других, да нести какую то чушь, достойную тёмной жрицы мелкого человеческого племени.
 
- Безумица, Мне что убивать своих собственных детей и внуков?! Ты хоть знаешь, чего мне стоит посылать на смерть одних своих детей против других?! Да Я с радостью бы умерла, но, к сожалению бессмертна! Мои дети драконы более не слушаются Меня, а другого способа остановить тех из Моих потомков, что склонны к злу Я, к сожалению, не придумала! Леди Дракон потрясла головой, как бы стряхивая слёзы. Впрочем, игнорировать твой вызов Я не Могу.

Предводительница Драконид преклонила колено перед матерью всех драконов.

- Повелительница, разреши Мне покончить с дерзкой, посмевшей бросить вызов Тебе!
 
– Прости, Моя отважная Ярина, но твоих сил не хватит. Ты храбрейшая из Моих воительниц, но Ты смертна. Леди Дракон сделала знак рукой и к Ней приблизились две Дракониды, охранявшие шатёр.
 
- Вы искуснейшие из Моих дочерей - Вам Я вручаю свою честь и честь всего Моего рода. Научите эту наглую подстилку для самцов, как вести Себя!

Юлька гневно зарычала.

- Опять "подстилка", да Я Тебя, ящерица-переросток на части порву! Вообще, почему только две противницы? Почему не две сотни. Назвать меня подстилкой! Это оскорбление и я не успокоюсь, пока не забью тебе в твою зубастую пасть твои слова!
 
Дракониды - поединщицы медленно направились к отважной славянке.

Одна Драконида была вооружена двуручным топором, другая двумя акинаками. Обе воительницы точно были обучены драться в паре и, судя по оружию, явно против драконов не сражались (топор и уж тем более короткие акинаки против дракона совершенно бесполезны).

Юлька отступала назад до тех пор, пока расстояние между Ней и противницами не оказалось достаточным (по Её мнению), затем помчалась навстречу Драконидам, прыгнула и ударила обеими ногами. Правая нога пришлась в голову Дракониде с топором, а левая в голову Дракониде с акинаками. Обе как снопы, подрубленные серпом умелой крестьянки, повалились на землю, а Юлька приземлилась на ноги.

- Эй, драконья морда, крикнула дерзкая поляница, может, хватит подсовывать Мне своих подручных, не желаешь ли сама против Меня выйти?! Ладно, деток драконов своих жалеешь, но Я Тебе не родственница, так пожалей своих дочек, а то некому будет гибнуть, пытаясь сражаться с драконами. Я Им переломаю всё, что только можно и всё, что нельзя!

– Замолчи, что Ты можешь понимать в таких делах?! Вскипела чудовище. Принесите Мне Моё оружие. Придётся Мне самой заткнуть эту зарвавшуюся воительницу!

Леди Дракон принесли меч и щит. (Гарда меча была выполнена в виде крыльев дракона с драконьей головой внизу рукояти. Щит был каплевидный, так же оформленный в "драконьем" сти¬ле).

Юлька вытащила кинжал на золотой цепочке и выпустила цепь на всю длину (два метра), превратив оружие в той - гусари.

Как описать битву героев? Могучий древний перводемон перводракон много веков тренировавшийся с оружием и отважная воительница, прославившаяся своими великими подвигами. Сталь встречалась со сталью. Как говорится в одной легенде по схожему поводу: "сшибались в воздухе клинки, не делая вреда."  но... Цепь с кинжалом Юльки обмоталась вокруг меча Леди Дракона. одно движение и меч улетел в кусты. Драконица зарычала от гнева. Она ринулась на славянку. Удар щитом и Крылатую пантеру отбросило в сторону, как котёнка.

Элль закричала отважной девушке.
 
- В туловище бей, в туловище!

Крылатая пантера услышала крик подруги. Юлька воспользовалась советом первогремлина. Пробежка и прыжок. Славянка ударила беими ногами сразу в грудь противнице. Представьте себе стальные сапоги. Теперь представьте себе удар ног, по силе равный удару лошади. Никакой панцирь не мог защитить от такого. Тем более что дева оборотень угодила драконице прямо в в солнечное сплетение. Леди Дракон, повалилась на землю, а молодая героиня вспрыгнула Ей на грудь. Её кинжал коснулся шеи поверженной противницы.

- Ну что, те¬перь, полагаю, Мы избавлены от ваших преследований и вашей мести?! Мы желали бы удалиться и больше никогда не встречаться с Вами и вашими «милыми» дочками.
 
Драконида пыталась восстановить дыхание, но всё-таки кивнула.

Юлька спрыгнула с Леди Дракон и позволила Драконидам забрать поверженную повелительницу. Поляница приблизилась к своим товарищам и драконидам, окружавших Их.

- Эй, Вы, Я победила Вашу ящерицу-переростка, отойдите ка подальше, а то и Вам достанется! Мы свободны и желаем удалиться!

Дракониды нехотя расступились, пропуская героев.

Ярина приблизилась к Юльке.
 
- Если Ты думаешь, что всё закончилось, то зря! Я не успокоюсь, пока не покончу с тобой! Ты оскорбила Мою повелительницу, не дала нам выполнить долг, от моей мести тебе не уйти, подстилка для самцов!
 
- Отлично, драконья морда, Я всегда к твоим услугам! Днём или ночью, здесь или в любом другом месте, оружием или голыми руками. Только тренируйся лучше, т.к. товарки твои драться не умеют. Куда уж Вам с драконами то драться?! Дева пантера повернулась спиной к Дракониде, показывая, что разговор окончен.
 
Неожиданно со стороны дороги появились две Дракониды.

Они поддерживали третью, толи раненую, толи просто смертельно уставшую.

Девы склонились перед предводительницей.
 
- Мы нашли Её на дальних полях. Бедняжка успела Нам кое-что сообщить, прежде чем окончательно потеряла сознание. Вести просто ужасны! Драконы из Горахда убиты, Дракониды, охранявшие их, тоже. Там настоящий ад-все порублены в месиво, причём в основном с одного удара, даже драконы! Эта дева единственная выжила - Она охраняла яйца (видимо яйца нападавших не интересовали!) и не успела к основной битве. Бежала три дня без передышки, дабы предупредить!

Леди Дракон схватилась за голову.

- Уже пятоее нападение подрят!

Роберт повернулся к товарищам
 
- Не много знаю Я существ, которые могут с одного удара зарубить дракона! И как Мне кажется, сами Дракониды с этим злом не справятся. Не скажу, что мне симпатичны эти амазонки и Их повелительница, но наш долг повелевает Нам помочь в данной ситуации! Элль, Ты родственница Леди Дракон, поговори ка с Ней, боюсь, с остальными даже разговаривать не будут!

Элль перепорхнула на плечо Леди Дракон.
 
- Простите, может Я не во время, но возможно Мы можем помочь!

Драконида стряхнула первогремлина.
 
- Мы не нуждаемся в вашей помощи. Вас отпустили, так что уезжайте. Отмахнулась драконица.
 
- Но твоим Драконидам не справиться с таким злом. Они лишь погибнут. Воскликнула дева пантера.

- Значит такова их судьба. Леди Дракон гордо выпрямилась. Они с первых секунд жизни своей готовы к смерти. Мои воительницы с улыбкой на устах пойдут в последний бой!
 
- Прости, возразила крылатая белка, но Мне казалось, что в задачу Драконид входит защита драконов, а при таких условиях Они сами сгинут и долг свой не выполнят! Мои подопечные, прежде всего, бессмертны. Кроме того, в нашу задачу входит защита всех существ, кто в этом нуждается, то есть Мы всё равно займёмся этим делом и лишь Тебе решать, будем ли Мы помогать друг другу или мешать! Я понимаю, Юлька вела себя не слишком то вежливо, но у Воины золотого медальона большие проблемы с инквизицией, то есть люди, которым помогают Мои подопечные, вместо благодарности называют Их злыми колдунами и пытаются преследовать! Есть даже секта, поставившая своей целью поимку и уничтожение Моих боевых товарищей! Поэтому Они несколько болезненно отзываются на любое проявления неблагодарности со стороны тех, кому пытались помочь, а согласись, без Моих друзей многие Дракониды не вернулись бы домой, а так у Них будет шанс выполнить свой долг перед лицом новой угрозы! Враг, способный зарубить дракона с одного удара, несомненно, не прост! И помощь бессмертных, (Да ещё с богатым опытом в такого рода делах) точно не помешает! Умоляю Тебя, как родственницу прошу, ну оставь ты свои убеждения хоть на этот раз! Разве Я о многом прошу?! Ради дочерей твоих не отвергай помощь тех, кто может спасти оставшихся, иначе Ты можешь лишиться всех детей!
 
Драконида вестница прервала разговор, придя в себя. Она пыталась что-то сказать, но сил явно не хватало.

Юлька оттолкнула Леди Дракон.

- Извините, что вмешиваюсь, но если вашей воительнице не помочь, Мы можем не узнать от неё такие необходимые нам подробности! Крылатая пантера достала бутылочку с живой водой и влила в рот Дракониде.

Та закашлялась, но живая вода начала действовать.

Через минуту раненая уже внятно рассказывать о случившемся.

К сожалению, в самой битве поучаствовать Драконида не успела и врагов не застала, но то, что Она рассказала, было ужасно. Мало того, что Дракониды и драконы были жестоко, быстро и умело, убиты, но с боков драконов была содрана кожа!

При этом сообщение Леди Дракон отшатнулась. Бедняжка покачнулась, и, несомненно, упала бы, если бы Дракониды Её не подхватили.
 
- Что это с ней?! - Спросила Юлька.
 
- Кто-то охотится за драконом с серебряной чешуйкой (очень сильным талисманом), пояснила Элль, но главное-дракон с серебряной чешуйкой младшая дочка Леди Дракон, последний дракон, которого Она родила (а перводракон в отличие от своих детей, внуков и правнуков, высиживающих яйца, живородящая.).

Леди Дракон рванулась к Воинам золотого медальона. И упала на колени.
 
- Я знаю, что оскорбила Вас, но умоляю - помогите спасти Мою дочку.
 
Роберт Браун приблизился к повелительнице Драконид и протянул руку.
 
- Поднимайтесь Леди, помочь Вам, честь для Нас, Я понимаю, что Вы не доверяете мужчинам и не уважаете Их, но Мы постараемся сделать всё, что сможем. Юлька - Ты бери Джастину, Ракел и Элль. Нужно срочно следовать на поле битвы.
 
- Мы должны знать, с чем имеем дело!
 
- Но до поля битвы три дня пути! Возразила Леди Дракон. За это время многие драконы могут погибнуть!
 
- Не волнуйся повелительница, Я мигом Нас доставлю! Произнесла Юлька, открывая портал.
 
- Я хотела бы пойти с Вами и сама посмотреть на поле битвы! Попросила Леди Дракон.

- Отлично, но, надеюсь, зрелище для Вас не будет слишком страшным! Отвечала Крылатая пантера.


Поле брани действительно выглядело жутко.

Тела, порубленные, лежали в вперемешку, причём лишь тела Драконид и Драконов. Тела врагов либо унесли, либо Их и не было.

Юлька начала обследовать окрестности. Вдруг, в одном из тел Крылатая пантера что-то заметила.

Славянка приблизилась к трупу и извлекла из него маленький арбалетный болт.

- Только не это! Пробормотала Юлька. Хотя, это напрашивалось! Драконы, убитые с одного удара, дракониха с серебряной чешуйкой-талисманом. Крылатая пантера приблизилась к Леди Дракон. Боюсь новости самые скверные! Это болт из магических доспехов Атланта. Дракониды Ему на один зуб. Надо спешить! Драконов и Драконид надо быстро переправить в мир добрых существ!

- Но их тысячи и разбросаны драконы по всей земле! Воскликнула Леди Дракон.
 
- Прежде всего, надо переправить Вашу дочь и самое крупное из стад драконов( как известно, травоядные драконы пасутся стадами, в отличие, от хищных, селящихся по одиночке.) - такое наверняка есть. Если Я правильно понимаю тактику Атланта - Он по очереди истребляет все стада, но в любой момент может перейти к любимой тактике - тотальное и одновременное истребление всех драконов, т.к., после последних атак, драконы и те, кто их защищает, могут испугаться и укрыться в тайных убежищах, поэтому одновременная атака наиболее логична! Роберт устроит небольшую ловушку Атланту, оттянув на себя главные силы. Мы с девушками будем переправлять драконов в мир добрых существ и начнём с самого большого стада! Надо срочно назад, хоронить будем потом!
 

План Юльки начали приводить в исполнение и начали с дракона с серебряной чешуйкой.

Дочь Леди Дракона была бесподобно красива (для дракона конечно).

Белоснежная чешуя с серебряными вкраплениями. Найти серебряную чешуйку на теле драконихи было крайне затруднительно! Глаза бездонного красного цвета. Гребень и когти голубые. Крылья в размахе пятдесят метров (в её варианте отдельные конечности, тогда как у некоторых других пород драконов крылья совмещались с передними лапами, либо представляли собой кожистую перепонку между передними и задними лапами).

Характером дракон с серебряной чешуйкой явно пошла в мать и, узнав о нападении врага, ни за что не хотела прятаться, тогда, как другим предстояло биться, так что Джастине пришлось применить свои особые способности, дабы быстро уговорить Её.

Роберт создал иллюзию драконьего стада с дочкой Леди Дракон во главе.

Коней, правда пришлось отправить с девушками, т.к. супротив Атланта Они были бесполезны и лишь сгинули бы попусту.

Своё присутствие Воины золотого медальона решили раньше времени не показывать. Поэтому картинка иллюзии была самая идиллическая: Драконы мирно паслись, словно овечки. Кто-то из Них спал, кто-то грелся на солнышке на камнях. Дракониды, как пастушки, прохаживались между  подопечными. Часть из Них располагались на возвышенностях, вокруг пастбища, высматривая врага. Была там даже группа сидящая в засаде.

- Жаль, что Дракониды не ездят на драконах, представляешь, как живописно смотрелась бы группа Драконид, осматривающих окрестности сверху! Вздохнул Менацеах, с любовью осматривая дело рук своих. Ну да ладно, пожалуй, и так не плохо получилось! Главное теперь действовать очень и очень быстро. Когда враг нападёт, надо создать защитное поле вокруг Атланта и Его воинов раньше, чем Он обнаружит обман! А произойдёт это очень скоро - Спайдра обладает "истинным" зрением, то есть иллюзией Её не обмануть. К сожалению, защитным полем Атланта долго не удержать.
 
Место было выбрано крайне удачно-с трёх сторон горы, то есть Атланту точно никуда не деться! Да и места для манёвра у Него не будет! Кроме того, Роберт Браун приготовил Атланту кое какой сюрприз! Ждать пришлось долго, очень долго.

Только на третьи сутки раскрылся портал и появился Атлант.

Менацеах радостно хлопнул себя по бёдрам - с Атлантом был только Скелет и десятка два скорпионов! Спайдры не было! Значит, Атлант далеко не сразу поймёт, что Его обманули!

В это время Атлант вытащил меч Гоблин. Воздух наполнился звуками чуждых этому миру заклинаний. Тотчас же образ Атланта затуманился и... на месте Атланта стоял рыцарь в полных доспехах, обманчиво гладких и простых.

Роберт Браун подскочил к устройству, укрытому иллюзией, и дёрнул за рычаг.

Стрела, величиной с копьё, пронзила Атланта насквозь. В наконечнике стрелы находился антимагический кристалл. Раздался страшный взрыв, и Врага разнесло на мелкие кусочки, впрочем, Атлант мгновенно возродился.

Одно движение могучего Джона и воины-скорпионы упали, порубленные на части.

Малыш накинулся на Скелета, и, не долго думая, сел на Него. Личное защитное поле пробить живой мертвец не мог, а поскольку земля была каменистой, то и закопаться в неё монстр тоже не мог. Поэтому один из самых опасных сподвижников Атланта был сразу обезврежен!

Повелитель скорпионов был атакован сразу со всех сторон.

Верхние пластины наручей Атланта раздвинулись и из них выдвинулись два арбалета. Луки арбалетов со щелчком развернулись, как веер. Болты появлялись сами, а тетивы сами же натягивались. Снизу наручей выдвинулись два устройства. одно стреляло сюрикенами, другое кинжальными лезвиями. На груди панциря раздвинулись три щели, из которых полетели плоские стальные диски. Защитное поле Малыша отразило все атаки Атланта. Тогда Охотник за талисманами выхватил молот Мельёнир и бросился врукопашную. Только такой могучий демон, как Атлант, мог одновременно сражаться с мастером боя (таким как Роберт Браун), могучим богатырём (таким как Джон Таран) и весьма изворотливым и ловким летуном (как Волк) к тому же, обученных сражаться вместе! Надо было это видеть! Клинки сверкали  и сталкивались. Воз¬дух наполнялся звоном стали. Удары и контрудары. Все знания земных боевых искусств и боевых искусств демонов было представлено во всей красе! Не хватало только зрителя, способного оценить всю зрелищность битвы величайших из героев!.. Но такой зритель был.

Драконида приподнялась над камнями и внимательно оглядела поле битвы могучих героев.               

             
Часть стад драконов уже была в мире добрых существ. Оставалось довольно большое стадо и несколько мелких.
 
Юльку качало от усталости.

Маги мира добрых существ помогали Ей, открывая свои порталы, но всё равно столько огромных порталов за несколько дней!

Только такое бессмертное существо, как дева пантера могло выполнить такую тяжёлую работу и не лишиться магии, а заодно и здоровья!

Леди Дракон выглядела не лучше.

К сожалению, магия Её была слишком слабой, что бы открывать порталы, но приходилось отдавать приказы, организовывать эвакуацию, уговаривать не желающих уходить драконов и приказывать драконидам, рвущимся в бой. Только авторитет Леди Дракон мог заставить отступить воинственных дев. Они не желали понимать, что их очень быстро убьют и жертва будет совсем напрасной.

Нападение было неожиданным, а атака массированной. Толпы скорпионов и крысоящеров напали на Драконид и стада драконов.

С радостью Юлька обнаружила во главе атаки Спайдру и Гиену - значит, ловушка Роберта Брауна удалась!

Крылатая пантера налетела на Спайдру.

Леди Дракон взяла на себя Гиену.

Ракел с Джастиной с удовольствием занялись скорпионами и крысоящерами.

Дракониды отводили драконов в портал.

Драконы отбрасывали атаки врагов огнём и разъедающей субстанцией (выделением из желудков). По счастью оружие скорпионов и крысоящеров почти не пробивали чешую драконов, кроме тех, у кого брюхо было мягким, но Дракониды гибли быстро и бездарно. Что могли смертные девы поделать с панцирями скорпионов и чешуёй крысоящеров?

Кони Воинов золотого медальона носились по полю, сражая врагов. Долго длилась ужасная битва.

Многие Драконы пали. Дракониды погибли почти все, но и враги начали заканчиваться.

Всё поле было усеяно кусками льда (некогда бывший живыми врагами), обугленными трупами.
Ракел очень неплохо постаралась.

Джастина тоже без дела не сидела! Её клинки легко находили щели в доспехах скорпионов. Её кнут задушил немало крысоящеров. Да и Её любимый фокус загипнотизировать врага и натравить друг на другу, как всегда не подвёл!

Кони тоже внесли свою лепту. Их рога и копыта немало противников отправили в ад.

Спайдра заметила, что осталась почти одна. Она открыла портал и скрылась в нём.

Гиена пустилась следом, но напоследок метнула свою нагинату, как копьё, в Леди Дракон.

Нагината пронзила повелительницу Драконид насквозь.

Леди Дракон опустилась на колено. Со стоном Она медленно вытащила из своего тела нагинату и из последних сил запустила в противницу.

Оружие вонзилось в спину Гиене, но та успела скрыться в портале.

Мать драконов медленно опустилась на землю.

Юлька подскочила к ней.
 
- Сними панцирь, Мне трудно дышать - прохрипела повелительница Драконид.

Юлька немедлен¬но исполнила просьбу и... у Леди Дракон туловище было человеческое - обычное женское тело, без чешуи! Нагината рассекла бок и пронзила печень.

Юлька быстро достала пузырёк с живой водой и поднесла к губам повелительницы Драконид.               
Работы было много - надо было срочно помочь раненым и переправить оставшихся в мир добрых существ. Больше спасать было некого – те, кто не был переправлен в мир добрых существ, наверняка были мертвы. Оставалось только отдохнуть и быстро спешить на помощь мужскому отделению! Что героини и сделали сразу, как смогли.               


Битва с Атлантом длилась уже довольно долго.

Все вымотались, но перевеса ни одна сторона добиться не могла. Охотник за талисманом один стоил целой армии!

Иллюзию драконов Роберт давно убрал, - какой смысл силу тратить?!

Р-Р-Раз - после очередного удара Гарзена Волка, доспех Атланта исчез (энергия доспехов кончилась!).

Атлант отмахнулся от летающего героя Гоблином, но не попал. Казалось, что если не победа, то возможность обессилить Атланта рядом, но... из кустов появилась одинокая Драконида.

Она молча кинулась в атаку на Атланта.

Воины золотого медальона не могли Её видеть, но зато повелитель скорпионов Её сразу увидал!

Медленно поднялся Мельёнир, магический луч ударил в тело Дракониды.
 
Та жутко завопила. Живое тело сплавлялось со сталью, образуя единое целое!
 
- Ярина! Гневно закричал Роберт, глупая тварь!
 
Перед ними стояла, стальной монстр с драконьей головой, руки представляли собой драконьи пасти, из которых свешивались плети. Ярина превратилась в живую сталь!

Монстр, послушный воле Атланта, медленно двинулся на героев.
 
- Эх, жалко Юльки нет, пробормотал Джон, Она любит драться с такими тварями!
 
Как будто в ответ на слова могучего героя, Юлька появилась из портала и, оценив обстановку, налетела на стальную тварь.

Джастина, Ракел и Леди Дракон окружили Атланта.

- Со всеми Нами Тебе всё равно не справиться, сдавайся ка, да превращай Ярину обратно в человека - грозно произнёс Менацеах.
 
- Ну, боюсь, превратить Её обратно в человека Я не могу, да и не хочу! Попробуйте ка заставить Меня, очень хочется посмотреть, как у Вас это получится! Усмехнулся охотник за талисманом.

Волк опустил гарзен и опёрся на него, как на посох.
 
- А если попробуем догово¬риться? Предложил Исаак. Тебе нужен талисман дракона? Что ж, Мы позволим Тебе взглянуть на дракона с серебряной чешуйкой, а Ты оставляешь в покое Драконид и драконов и оживляешь Ярину, на сколько можешь. Если Талисман дракона не то, что Тебе нужно, то и воевать не из-за чего, а если тот, то Мы уведём дракона с серебряной чешуйкой в свою крепость и позволим Тебе Нас штурмовать! Подумай, у тебя будет возможность узнать тот ли это талисман и либо приложить все силы, дабы добыть его, либо искать дальше! Из мира добрых существ добыть дракона будет трудновато! Да и справиться с Нами сейчас будет далеко не просто!

Атлант также опустил оружие.

Леди Дракон что-то гневно вскрикнула, но Менацеах движением руки остановил Её и что-то прошептал на ухо.
Повелительница Драконид покачала головой, явно не соглашаясь, но Роберт продолжал уговаривать Её и постепенно успокоил...

Атлант вытер пот.
 
- Знаешь, в твоих словах есть истина. Пожалуй, такой вариант Мне подойдёт.
 
- В таком случае, сначала преврати Ярину, а затем Мы приведём Тебе дракона с серебряной чешуйкой! Приказал Роберт Браун.

Атлант направил Мельёнир на существа, некогда бывшее Яриной.

Челюсти драконьей пасти медленно раздвинулись. Сначала, появился гладкий участок, затем начали проявляться черты лица, а затем появилось всё лицо-лицо Ярины. Пасти на руках также раздвинулись и появились кисти рук.
 
- Всё, что могу, Я сделал, дальнейшее просто погубит это существо! Пояснил Рыцарь смерть.
 
Ярина рванулась, было в сторону Атланта, но случайно взглянула на свои руки и в ужасе закричала.

Леди Дракон быстро подошла к Ярине и ударила Её по лицу.
 
- Дура, Ты не только погубила Себя, но и подвергаешь опасности Мою дочь, если с Ней хоть что-то случиться, Я Тебя лично утоплю!

- Ладно, оставь Её - этой дурёхе и так досталось! Юлька положила руку на плечо повелительницы Драконид. Дочь твою Мы в обиду не дадим!

Крылатая пантера открыла портал в мир добрых существ.

Леди Дракон сама вывела дочь, тем не менее, стараясь находиться между дочерью и Атлантом.

Повелитель скорпионов взглянул на серебряную чешуйку и медленно покачал головой.

- Это не тот талисман, - мрачно произнёс Он. Опять всё было зря.
 
- И ради этого Ты погубил столько Моих детей, ради того, чтобы узнать, что "этот талисман не тот"? Гневно вскричала Леди Дракон. Если бы Я могла, Я уничтожила бы Тебя мерзкий урод!
 
- Попробуй, если сможешь - насмешливо ответил Атлант и исчез в портале.

Повелительница Драконид рванулась в Его сторону, но Её руки схватили пустоту. Она яростно зарычала.
 
- Боюсь, Менацеах печально вздохнул, что Вам действительно не справиться с Атлантом, Он слишком силён, но Мы будем сражаться с Ним до тех пор, пока не уничтожим! Ваш гнев и боль Нам понятны, но Драконидам нужен лидер, а миру добрых существ нужны защитники. В мире добра Драконидам и драконам будет лучше, чем здесь и легче выполнять свой долг. Если Мы найдём здесь, на земле, добрых драконов, то сразу переправим к Вам, а если плохих, то отправим в мир помойку, либо в мир демонов. И забирайте с собой Ярину - здесь Её будет плохо, а там, в мире добрых существ, Она наверняка сможет быстрее привыкнуть к своему новому телу и, наверняка, принесёт больше пользы, чем здесь.
 
Ярина опустилась на колени перед своей госпожой.
 
- Я умоляю простить Меня, Я всего лишь хотела отомстить врагу за гибель драконов и моих боевых подруг!
 
- Ладно, ты нам сильно навредила, вздохнула повелительница драконоборок, но, что с тобой сделаешь, Ты такая же моя дочь, как и другие, пускай и не самая умная! Пожалуй, теперь от Тебя будет куда больше пользы, чем раньше!

(Действительно, Ярина в будущем стала первым рыцарем мира добрых существ, одной из хранителей доброго мира. Леди Дракон же стала генералом армии доброго мира и главным военоначальником драконьей армии).

Леди Дракон с дочерью и Яриной направились к порталу, ведущему в мир добрых существ.

- Если когда ни будь, уничтожите Атланта, прошу, скажите Мне первой, - это будет самый радостный день в Моей жизни! Прощайте герои и удачи в вашей борьбе! На прощание сказала Она Менацеаху...


- Элль, хотела Тебя спросить, почему это у Леди Дракон человеческое тело - ведь Она, кажется перводемон перводракон? Спросила Крылатая пантера.

- Ну, это долгая история: Леди Дракон не всегда была такой, изначально Она была просто перводемоном перводраконом. Неизвестно, как и где, но перводракон подружилась со смертной девушкой. (Не забыть бы сказать, что девушка была амазонкой). И случилось так, что одному колдуну зачем-то понадобилась перводракон, а поскольку магия драконов никогда не была особо сильной, то колдун без труда завладел могучим перводемоном, но Амазонка была неподалёку. Она скрылась в засаде, копьё, пущенное твёрдой рукой, поразило колдуна. Дракон была спасена, но перед смертью злодей проклял перводракона и храбрую Амазонку:
 
- Если Вы такие подруги, то и будьте единым целым! произнёс Он и умер. Как известно предсмертное проклятье колдуна самое страшное.
Снять его невозможно (даже живая вода не помогает!).
Несчастные подруги, соединённые в Леди Дракон вынуждены были оставить свой дом и мужа перводракона  (Они не могли быть вместе, так как у того перводракона размер тела пятдесят метров, а в Леди Дракон около трёх, то есть физиологически Они не совместимы.) По той же причине Леди Дракон не могла больше рожать драконов. Поэтому Она так любит свою младшую дочку, но зато Она могла порождать Драконид - защитниц драконов, а поскольку одна половина Леди Дракон была Амазонкой, то и защиту своих детей Она организовала по принципу, как у Амазонок - может не самую разумную, но против своей природы не пойдёшь!
 
- Интересно, что это колдунам так нравится превращать бедных девушек в разных монстров?!  Элль хотела что-то ещё пояснить, но впереди раздался шум и Юлька с Джастиной поспешили туда.

Крылатая пантера резко осадила могучего Намера. Лицо Её побледнело: перед Робертом Брауном горячил коня рыцарь в митрилловых доспехах! Он произнёс такие слова:

- Я ви¬жу перед собой доблестных бойцов, не найдётся ли среди Вас рыцаря, желающего сразиться со Мной во имя своей прекрасной дамы и для вящей славы!

- Простите благородный рыцарь, но Мы не занимаемся подобной чепухой. Сухо ответил Роберт. Лично Я предпочитаю, во имя своей прекрасной дамы, вящей славы бороться с разбойниками, драконами и прочей нечистью!

Элль толкнула Юльку крылом.
 
- Ты что, стерпишь вызов этого наглеца?! Никогда не видела, чтобы Ты упустила случай подраться!

- Мой сон, Он сбывается! Прошептала Крылатая пантера, вытирая холодный пот.

Элль опустилась на плечо подруге.
 
- Да-а, странно, Я думала только Джастина обладает даром предвиденья! Но разве Тебя это останавливает? Ты без страха бросаешься на самых опасных монстров в любом из миров, неужели сон Тебя остановит?!
 
В это время митрилловый рыцарь продолжал:
 
- Уж не струсили ли Вы благородный рыцарь?! Если Вы откажитесь сражаться со Мной, Я всякому прохожему, во всех замках и церквях буду называть Вас трусом!

- Мне все равно, Роберт сплюнул, можете называть Меня как угодно! К Моей славе Ваши слова ничего не прибавят и не убавят! Те, кто Меня знают, не поверят, а мнение тех, кто не знают, Меня не интересуют! Я ясно сказал, я не думаю, что поединок с первым попавшимся, встретившимся в дороге рыцарем, может прибавить славы Мне, а уж тем более Моим противникам!
 
- Я не пропущу Вас, пока не заставлю сразиться со Мной!

Продолжал настаивать митрилловый рыцарь.
 
- Джон, избавь ка Меня от этого настырного молодого человека, Он Меня уже утомил. Менацеах раздражённо дёрнул плечами.

Могучий гигант приблизился к рыцарю.
 
- Славный юноша, может вам удалиться по хорошему, зачем вам неприятности? Здесь наверняка проедут другие рыцари, которые может быть, и пожелают переломить с Тобой копьё во имя дамы своей и славы. Роберт Браун Тебе всё равно не по зубам!
 
- Убери от Меня руки, чёрный урод - вскрикнул рыцарь.
 
- Я-я-я-я у-у-род, у-у-бью-ю-у! Взревел Таран.

Волк и Роберт повисли на плечах разгневанного великана.

Рыцарь в ужасе отпрянул. Резкий переход от миролюбия к гневу Джона мог напугать любого храбреца!

Юлька сплюнула.
 
- Ну, уж этого Я точно не стерплю! Славянка ткнула Намера боками и ринулась на рыцаря. Эй, Ты, желаешь переломить копьё, так давай со Мной переведайся!

- Я не сражаюсь с дамами! Отвечал рыцарь.
 
- А со Мной будешь! Прорычала Крылатая пантера. Я не стану Тебя ославливать замках и церквях, но отделаю так, что мало не покажется! Юлька выхватила Армагеддон и налетела на противника.

Рыцарь был далеко не трус и оружием владел неплохо, да и митрилловый доспех был не намного хуже гоблинской стали! Но что Мог простой смертный, даже в митрилловых доспехах поделать с отважной поляницей?! Рыцарь мешком повалился с коня.

Юлька прыгнула на грудь поверженного врага и приставила меч к Его груди.
 
- Ну что, с Тебя хватит?!
 
- Хватит, убей Меня, зачем Мне жизнь, Меня сразила женщина! Простонал рыцарь.
 
- Ну-у, если Тебе от этого полегчает - Я Юлька Крылатая пантера, заявила дева пантера, командир женского отделения Воинов Золотого Медальона. По-вашему, по людскому - ведьма, а проиграть ведьме не такой уж и позор.

- Я-я-я слышал о Вас. Пролепетал рыцарь.
 
- Ну, вот и отлично, кстати, Ты не забыл, что доспехи, оружие и конь проигравшего рыцаря принадлежит победителю, то есть Мне!Заявила Юлька.
 
- Помилуй Меня, доспех-наследство моего отца цверга. Взмолился митрилловый воин.

- Да нет уж, решительно заявила дева оборотень, оставлять митрилл в руках такого дурака Я не собираюсь. Конь же так и быть - твой! Слышь Джон, у Тебя не найдётся доспехов поплоше?

Джон, который уже успел немного прийти в себя, скрылся в фургоне и вернулся с доспехами.

Рыцарь снял шлем. ( Юлька напряглась было), но под шлемом оказался юноша, не старше восемнадцати лет.

Крылатая пантера с облегчением вздохнула и сплюнула (надо же, героиня называется, сна испугалась!)

Элль опустилась к Ней на плечо.
 
- Если кому скажешь, что Меня испугал какой-то там сон, убью! Предупредила дева пантера.
 
- Но Ты преодолела страх. Не сдавалась гремлин.

- Никому не позволю оскорблять своих друзей! Юлька сжала кулаки. Даже если Мне действительно пришлось бы сражаться с самой собой!

В это время рыцарь примерял доспехи Джона. Юноша радостно присвистнул - доспех был, хоть и простой стали, но зато истинным произведением искусства!

Доспехи были изукрашены узорами красоты неописуемой. Шлем был изукрашен цветами диковинными. Меч вообще не поддавался описанию! Он был идеально сбалансирован,  легче обычных рыцарских мечей, но острее заточен. Щит треугольный с копейным остриём посередине. Копьё - со стальным остриём(специальный облегчённый сплав).

Рыцарь был вне себя от счастья. Он просил прощения у героев и обещал больше не встречать людей на дорогах, а добиваться славы каким ни будь другим способом.

Джон тоже был весьма доволен - из простой стали, доспех Он ещё откуёт, а вот митрилл достать не так уж и просто!

Рыцарь поведал, что отец его действительно был цвергом - изгнанником. Мать была из небогатых дворян. Что Она там нашла в полуметровом карлике? (тем более что цверги довольно грубы нравом и крайне неряшливы, хотя при этом бывают славными товарищами и даже встречаются настоящие весельчаки, хоть и редко.).
Неизвестно, но факт остался фактом - в положенное время у Неё родился младенец (благо похожий на мать, как лицом, так и ростом!).
Свадьба была крайне скромной. Мать прожила не долго, цверг отправился в дальнейший путь по миру. (Кто бы стал терпеть цверга в качестве хозяина рыцарского замка, да и сыну не на пользу было бы родство с нечестью (в лице отца - цверга).
Всё, что Мог сделать для наследника изгнанник, это оставить митрилловый доспех. (Довольно грубо сработанный, что вообще то не характерно для искусников - цвергов). Естественно бедному юноше ничего не оставалось, как выехать на дорогу и добывать славу, повергая проезжих рыцарей (и заодно добывая их доспехи, что являлось неплохим доходом!). Но теперь, обладая очень красивыми доспехами и некоторой суммой денег, накопленных ранее, можно было и в каком ни будь турнире поучаствовать, глядишь, и удастся наняться в отряд к какому ни будь знатному барону или маркизу. Храбрецы всегда нужны!
Митрилловый доспех, конечно, жаль, но Он привлекал бы слишком много ненужного внимания, да и смотрелся куда хуже, чем произведения Джона!

Воины золотого медальона тепло попрощались с молодым рыцарем и последовали каждый своим путём.

Волк приостановил Зеэва, позволив Крылатой пантере нагнать Его.
 
- Так, есть небольшой разговор. Произнёс летающий герой. Как с Джоном будете делить доспех? Ты добыла Его, но Джон отдал один комплект доспехов из своих.

Юлька приподняла бровь.
 
- И в чём проблема? Пусть забирает митрилл себе, Мне всё равно.

- Но митрилловый доспех стоит намного больше, чем доспех Джона! Возразил Волк.
 
- Я же сказала, Юлька сверкнула на товарища глазами, не приставай ко Мне с ерундой, пусть делает, что хочет. Если бы митрилл есть можно было, Я бы ещё поторговалась, но железки Меня не волнуют.
 
- Джон предлагает за свой простой доспех часть твоей последней добычи, а митрилл будет твоим, Он скуёт из него всё, что пожелаешь. Настаивал Исаак.
 
- Ладно, Я согласна, может, отстанешь от Меня, наконец! Огрызнулась славянка.

Волк снова вернулся на своё место около фургона и окликнул Джона.
 
- Я всё организовал. Юлька согласилась.
 
- Чудесно, улыбнулся могучий гигант, буду рад для Неё что ни будь сковать. Хоть и трудно будет придумать, что именно - украшения Её мало интересуют, доспехи Она не любит, а оружие из гоблинской стали куда лучше, чем из митрилла, хотя и не такое красивое, ну да ладно, что ни будь, придумаю!
 
В это время Юлька вошла в фургон и забралась на козлы к Джастине.

- Слышь подруга, разговор есть. Ты у  Нас вроде как мастер по  предвидениям, да предсказаниям.

- Ну не совсем мастер, улыбнулась Бронзовая леди, но кое, какими способностями обладаю, а что такое?
 
- Ну, скажем, что насчёт вещих снов? Уточнила Юлька.
 
- Гм-м, я, конечно же, могу толковать сны, а почему Тебя это интересует? Поинтересовалась дева невидимка. Ты же вроде не из тех, кто в вещие сны верит, а уж тем более видит Их!

- Я тоже так думала, кивнула Крылатая пантера, но, как Тебе сказать, Я видела сон о встрече с этим метрилловых рыцарем, во сне Я Его тоже победила, но там, в доспехах, была Я сама, понимаешь сама! Я думаю, что это должно было что-то означать?!
 
- Вполне может быть, Джастина пожала плечами, обычно, когда с собой борешься, это означает что-то вроде душевного разлада, но у тебя вроде ничего такого нет?
 
- В том то и дело, Юлька потёрла лоб, Я так же нормальна, как всегда, если бы не встреча с рыцарем, Я бы о сне и не вспомнила!
 
- Чтожь, Джастина намотала поводья на специальный крюк в стене фургона, Я сейчас попробую проникнуть в твой мозг, может, там найду ответ, только постарайся расслабиться и не мешать! Дева невидимка сжала лицо Крылатой пантеры руками и заглянула в голубые глаза.

- Так, Бронзовая леди откинулась на спинку сидения козел, Ты знаешь, Мне кажется, твой сон действительно был не простым, возможно Ты и вправду встретишь своего двойника, обычно, встретить двойника к смерти, но твоей смерти в ближайшее время Я не предвижу. Возможно, встреча будет смертельна для твоего двойника, но этого Я тоже утверждать не Могу. Я видела, как двойник упал в мир помойку, Он будто бы боролся с кем-то, и упали они вместе, но при этом, какая то часть Его будто бы осталась в этом мире, точнее, прости, не могу!