Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 14

Александр Михельман
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№….Феи….№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№-

Ради дела не сробеем
Прогуляться даже к феям,
Хоть одарят нас с тобой
Лишь водицей ключевой.

Борис Готман. 


- Теперь к феям, - воскликнула Элль.


Мы запаслись сладостями для фей. Сладости нам, естественно, подарили славные эльфы.


Шли недолго, - феи всё-таки по соседству жили.


Оркпайн ещё дулся на меня. Тикан в мою сторону даже не смотрела, но мне было в принципе всё равно. Дуются - и ладно! Неженки какие, слова не скажи. Оркпайн,  действительно, много командует и лезет в чужие дела, не обладая для этого достаточной силой! Когда-нибудь это ему может дорого обойтись, да и нам вместе с ним…


Когда-то он действительно был Гоблинской смертью, но сейчас он просто старик. Хотя, с другой стороны, - что я вечно со всеми ругаюсь? Ну, старый, ну лезет во всё. Пора бы уж и привыкнуть. По крайней мере, с ним не соскучишься!


***


Поляна фей была ещё прекрасней эльфийской. От изобилия цветов рябило в глазах. Родники с чистейшей водой ласково журчали в изумрудной траве. Бабочки соревновались с цветами яркостью окраски и изяществом узора. Здесь даже воздух казался чище. Мрачные мысли сами собой рассеивались. Вот пролетела птичка; странно, но у меня впервые не возникла мысль съесть её.


Солнце грело, отдыхая на мягких подушках белоснежных облаков. Тикан вся расцвела и стала похожа на девчонку. Оркпайн как-то весь выпрямился и скинул десяток лет. КваКрылан и Элль тоже не избежали странного влияния этого места.


Оркпайн выбрал пенёк, - причём дерево явно не спилили, а оно переломилось и упало само, - и постелил чистую салфетку. На неё он аккуратно выложил угощение.
Мы отошли подальше, чтобы не беспокоить фей, и также решили подзакусить.
Воду мы пили прямо из ручья. Что за славные рыбки, (именно славные, а не аппетитные!) разбежались, когда наши губы коснулись воды, но сразу же вернулись. Непуганые. А кого им бояться? Кто посмеет в этом чистом месте прервать жизнь невинных созданий?
 

– Смотрите, - прошептала Тикан.


Мы осторожно обернулись в сторону пенька. Над ним кружились полупрозрачные создания со стрекозиными крылышками.


Они были такие хрупкие на вид, что даже смотреть было страшно, казалось, даже взгляд может повредить их. Расцветки они были самой разной: от нежно-розового до бледно-голубого. Их тела окружали облачка пыльцы. Тонюсенькие нежные пальчики осторожно отрывали маленькие кусочки угощения, а крошечные ротики усердно жевали. Фей становилось всё больше и больше. Их голоса, больше похожие на звучание бубенчиков, только мягкие и нежные.


Когда угощение закончилось,  феи тщательно обследовали пенёк, - нет ли чего ещё? - а затем обратили внимание и на нас.


Крошечные создания окружили нас. Ветерок, поднятый их крыльями, ласкал наши лица.


Жёлто-лимонная фея вылетела чуть вперёд и поклонилась Оркпайну:


- Мы благодарны чужеземцам за угощение. Мы можем что-то для вас сделать?


- Мы с радостью угостили бы прекрасных фей и просто так, - старый колдун поклонился в ответ, - исключительно из радости лицезреть их, но, к сожалению, мы действительно нуждаемся в помощи… Моему товарищу нужно лекарство, и возможно, что кое-что есть и у вас.


Оркпайн перечислил один компонент за другим.


Фея грустно покачала головой:
 

- Боюсь, что ничего из этого у нас нет, но и просто так, С ПУСТЫМИ РУКАМИ, мы вас не отпустим. Наберите воды из нашего ручья. Как бы вы ни устали в пути, вода укрепит вас и отгонит мрачные мысли.


Мы долго благодарили фей за чудесный подарок.


Мы уходили просветлённые. Хоть и ничего не добыли, но никто и не жалел об этом. Нам казалось, что не посети мы поляну чудных фей, и жизнь наша была бы напрасной. Все ссоры и споры были забыты. Мы были единой командой. Единым целым. Не было ни гоблинов, ни альвов, ни гремлинов: была одна семья. Товарищи, спаянные единой целью. Мы помнили только, как вместе проливали кровь и повергали в прах недобрых противников!