Не поворачивайся спиной к гоблину. Глава 12

Александр Михельман
       Эльфы.


И в эльфийские поля
Завела его судьба,
Там пришлось
Супротив братца
С черным
Гоблином сражаться!

Борис Готман.               
Впереди нас ждали эльфийские поля.


Элль опять за своё принялась. За лекции то есть.


- Эльфы есть маленькие человекоподобные создания со стрекозиными крылышками, - рассказывала гремлин, - магия слабая. Эльфы не злые, но уж больно шаловливые, так и норовят какую-нибудь каверзу сделать. Не лучше и их соседки феи. Почти то же самое, что эльфы, только магия куда сильнее. Кстати, фей часто путают: в смысле, есть феи, как крошечные создания. А время от времени феями называют добрых волшебниц. Кроме того, Фея - родовое имя одного из древнейших родов магов - у женской половины, естественно. Общаться с эльфами и феями очень не просто. Лучше всего приготовить им угощение - мёд и разные лакомства. А эльфы больше всего любят сатирское розовое вино.


- Где только нам добыть сладости и вино? - спросила практичная Тикан.


Оркпайн открыл котомку с продуктами.


- Так, немного сушеного мяса, кое-что из овощей, - старик задумчиво покачал головой, - это точно не пойдёт! Та-а-ак! Полфляги розового вина как-то сохранилось, а вот со сладостями туговато. Нет их, и всё тут.


- Может, просто поймаем парочку эльфов, да предложим обменять на нужные растения? -  предложил я.


Оркпайн посмотрел на меня так, что я почувствовал себя насекомым.


- Я не буду распространяться об этической неприемлемости подобного предложения,  некоторые всё равно не поймут, - старик нахмурился, - но ты, молодой человек, собираешься противостоять магии полуторамиллиардного народца! Как думаешь, сколько секунд мы протянем после того, как захватим заложников?
Я даже примерно не представлял, сколько это «полтора миллиарда», но по тону понял, что не мало.


- Эх, почему вы, люди, всегда избегаете самых простых и логичных выходов из ситуации? – проворчал я.


- К сожалению, многие люди рассуждают так же, как и ты, Орк, - Оркпайн сжал свой посох так, что пальцы побелели, - я предпочитаю не конфликтовать там, где можно договориться. И не собираюсь совершать насилие по отношению к тем, кто не причинил лично мне зла, если речь не идёт об откровенных мерзавцах или безумных в своей кровожадности тварях. Давайте лучше вернёмся к вопросу о сладостях.


- Вечно надо всем угождать. Всё время кому-то надо что-то добывать, что-то приносить, - я сплюнул презрительно, – мы, гоблины, просто отнимаем то, что нам надо! Что это мы должны унижаться перед каждым?               


- Заткнись Орк, надоел, - огрызнулась альвийка, - вы, гоблины - безнравственные злобные уроды, и мы не собираемся поступать, как гоблины!


-Тикан, замолчи. Будь умнее, наконец, - вскричал старый колдун, - и ты тоже замолчи, злобное создание! Только скандалов нам и не хватало! Имейте в виду, ещё хоть один из вас двоих скажет хоть слово  - превращу в камень!


- Давай-давай, преврати, - проворчал я, - впрочем, про себя, - на всякий случай. Ещё больше бесить колдуна мне явно не хотелось.


Оркпайн отчаянно пытался вспомнить, нет ли где поблизости таверны или хотя бы леска, где можно было бы добыть мёда. Гремлины ничем помочь не могли, а уж мы с альвийкой - тем более. Наконец, после долгих споров, решили попытаться ограничиться вином. Не густо, конечно, но что поделаешь?


- Как я не додумался купить у Сус что-нибудь из сладостей?! Старый болван, знал же, что путь лежит через земли эльфов! - в отчаянии вскричал старый колдун.


Тикан принюхалась.


- Не кажется ли вам, что вроде как дымом попахивает? - спросила альвийка.
 

- Пожар? - КваКрылан покачал головой, -  да эльфы с их магией вмиг любой пожар погасят, если только...


- …если только их не атакует более могущественный маг, - Тикан выхватила сабли.


- Скорее! Эльфам надо помочь!


- Угу, щас-с. Разбежался. Их проблемы, пусть сами и выпутываются, - произнёс я, но меня никто не слушал.


Колдун уже бежал за альвийкой, зажав под мышку свой новый посох, - временный, - из корявой палки. Такой не метнёшь, но упереться более-менее можно.


Гремлины взмыли в воздух.


- Чокнутые! -  напутствовал я их.


Хотя, с другой стороны, если мы спасём этих эльфов, может, в благодарность получим ингредиенты бесплатно. И Я бросился вдогонку  за товарищами.
Перед нашими глазами предстала широкая поляна, горящая по периметру. А следом за пламенем шли... гоблины. Мои сородичи. Только что-то мне в них не понравилось. Ободранные они какие-то, оборванные… Причём не молодняк, - нет: взрослые особи, к тому же и на разбитый, потерпевший поражение отряд не похожи Знаменитых гоблинских доспехов почти нет, - так, у кого шлем, у кого налокотники, - а у кого есть, так скорее лом, плохо починенный. Оружие не лучше. У половины вообще людское оружие, либо дубины. Это же чёрные гоблины! Больше некому! Сброд. Отщепенцы. Кровавые монстры, изгнанные из разбойного народа! Я испытал тревогу, но в то же время радость: убийство чёрного гоблина для нормального члена клана является чуть ли не долгом, и уж точно не преступлением. При всех моих недостатках, убить другого гоблина, я, наверное, не смог бы – ну, уж точно не из-за каких-то там эльфов!


Тикан опустила клинки. Она конечно безумно отважна, но просто так кидаться на отряд гоблинов не станет даже самый храбрый безумец! Ещё бы, кому охота стать завтраком?!


К сожалению, нас заметили.


Атака была стремительна и ужасна. Я проткнул шестом ближайшего противника, но на меня навалились десятка два гоблинов. Сабли Тикан застряли в телах двух ближайших противников. Саи выхватить ей уже не дали. Оркпайну просто дали по затылку, а затем ещё добавили ногами по рёбрам. Гремлины, кажется, улетели.
Нас связали и бросили у кострища. Чёрные гоблины пили наше вино, заедая его мясом убитых нами гоблинов. Не спеша делили наши вещи. Бесценные компоненты лекарства просто-напросто выбросили. Пытались вытащить кристалл из моего глаза, но не смогли. Разозлились и отпинали меня хорошенько.


Тикан только бессильно застонала – только-только сросшаяся рука, видимо, снова была сломана. К нам подошёл гоблин, чуть более высокий, чем остальные. Да и одет он был чуть лучше. Даже панцирь имелся. В руках он держал мои кольца.


- Я Толаат (червяк). Я военный вождь чёрных гоблинов, - представился гоблин, - что бы с вами сделать? Съесть или в рабство продать? Для рабов вы, пожалуй, слабоваты, разве девчонка ничего.


- Кого ты собрался есть, ты, Оркзайн? – хохотнул я, - да ты подавишься и полусгнившим трупом! Ты так труслив, что пугаешься собственной тени, а командовать можешь только собственными кьлдоками (блохами). Какой из тебя вождь? Ты вернулся из похода только потому, что при выходе из пещеры испугался мелкого клдаорика (кролика) и остался дома, а изгнали тебя за то, что подавился калом свой безрукой мамаши.


За такие речи я получил в зубы окованным сапогом.


- Заткнись, гоблин-одиночка, работающий на людей, - рыкнул Толаат.


Я выплюнул четыре передних зуба.


- Ха, да лучше быть одиночкой, работающим на людей, чем гоблином, которому отказали в любви даже неполовозрелые самки, - огрызнулся я.


- Как раз неполовозрелые-то и не отказали. Да и кто их, собственно говоря, спрашивал? – вождь чёрных осклабился злобно.


- Это ты-то? Да твоей мужской силы не хватит даже для того, чтобы помочиться. Я объявляю тебя Орзогоном (негодным вождём) и вызываю на бой, - я сплюнул презрительно.


- Плевать я на тебя хотел! Я таких, как ты, перед завтраком по десятку за раз разрываю! - Толаат гордо подбоченился.


Ропот соратников заставил его обернуться.


- Что у вас там? – рыкнул вождь.


Один из гоблинов пугливо выступил вперёд.


- Прости, о, великий вождь, - гоблин смущённо кашлянул, - но тебя обозвали непростительными оскорблениями и вызвали на бой! Ни один гоблин,  а тем более вождь, не может стерпеть подобного.


- Что ты несёшь (далее последовало отвратительное ругательство)?! – Толаат рыкнул злобно, - мы чёрные гоблины! Общие правила нам не указ.
 

Гоблин, обратившийся к вождю, быстренько испарился, но другие продолжали ворчать. Выступил ещё один, чуть похрабрее.


- Вождь должен доказывать своё право, - заявил храбрец, - не ответивший на вызов не должен быть вождём. Тот, кто боится оркалёнка…


- Я не оркалёнок, я убил троих людей и сражался во многих битвах! - воскликнул я, - я вашего Толата (дурака) порву голыми руками. Он обделался от страха от звука моего голоса!


- Ах, так… -  Толаат почернел от гнева, – что же, ты сам напросился! Развяжите урода!
 

Толаат взял в каждую руку по моему кольцу. Мне оружия не дали.