Сестра богини фантастический рассказ

Константин Анисимов
Первопроходец никогда не знает, ждёт его там за горизонтом слава или смерть, честь или бесчестие. Возможен любой исход. Но ради общего блага надо идти вперёд. Куда страшнее никуда не идти.
серия Звёздная Ника
АВТОР: Анисимов Константин Юрьевич

ГЛАВА 1
«ЗВЁЗДНЫЙ РЕЙНДЖЕР»
Я встала рано утром, надо было собираться на работу. А вставать очень не хотелось. Солнце уже вставало над Новой Москвой, освещая небоскрёбы жилых кварталов. Пролетел одинокий почтовый челнок, что это почтовый челнок я догадалась по небесно-синему правительственному цвету.
 Красный спасательные службы, и полиция. Синий почта и транспортные государственные службы, в том числе, государственное такси. Шёл 2545 год нашей эры или 400 год Новой Космической Эры. Ровно 400 лет назад 12 Апреля 2145 года «Совет по Колонизации Космического Пространства» принял решение о колонизации внешних рубежей. Так началась новая Эра. Появились корабли способные пересекать расстояние сначала в несколько парсек, так была открыта Альфа Прайм. Сегодня я опят отправляюсь в рейс.
-Ты надолго Лена? –Спросила меня мама.
Я отвлеклась от созерцания видов Москвы.
-На год, на два. Катя совсем взрослой станет, в школу пойдёт, когда я вернусь, в первый класс. –Ответила я.
Тогда я ещё не знала, что увижу сестру, только через двадцать долгих лет. Я позавтракала, в последний раз, попрощалась с сестрой, взяла один из рисунков своей сестры и ушла. Я всегда беру на работу рисунок сестры, как амулет.
На стоянке меня уже ждал служебный челнок «Служба Дальней Космической Разведки». Такая вот у меня работа.
Я сотрудник «Службы Дальней Космической Разведки». А если точнее Старший Навигатор на научно-исследовательском корабле Федерации Планет «Звёздный Рейнджер». Экипаж российско-американский. Строили корабль на Марсианских верфях. Это был лучший корабль разведчик в мире.
Три обсерватории, включая одну астрофизическую, биофизические лаборатории, химические, физические, всё что угодно. Корабль универсал. Космический, мобильный НИИ. Но уникальность «Звёздного Рейнджера» была не в этом, а в его силовой установке. У всех кораблей это были термоядерные реакторы, которые давали энергию фотонным двигателям. У нашего корабля, это была аннигиляторная силовая установка, которая вырабатывала энергию из антикриптона. Очень не стабильного антиэлемента, который может быть стабилен только при давлении не ниже 1000 атмосфер. Вокруг корпуса корабля создавался силовой кокон, и корабль двигался по заданному вектору. У него даже не было никаких внешних признаков двигателей.
Сектор, который мы должны были исследовать, был ещё совсем не изучен. Всё, что о нём было известно, это то, что там было звезды Солнечного типа. Сканирование показывало большую вероятность обнаружения там планет. Но дальности наших зондов автоматов не хватало, «Звёздный Рейнджер» был единственным кораблём, который мог достичь той зоны.
Корабль был прекрасен.
До него мне приходилось служить на «Альбатросе», вторым навигатором, на который я была назначена ещё в Академии. Но это.
-Он ПРЕКРАСЕН!
На стартовой позиции номер один стоял огромный корабль. С богиней Никой держащей звезду в руках высоко над головой, на носу корабля была большая надпись золотыми буквами «STAR RANGER-1».
Богиня Ника со звездой в руках эмблема Дальней Космической Разведки, «Ника», так назывался первый корабль Дальней Космической Разведки.
У меня дух захватывало от совершенства линий этого корабля. Круглые, алмазные иллюминаторы, эллипсовидный корпус с правильными обводами, восходящее солнце играло на золотистом корпусе корабля. Это был «Звёздный Рейнджер» первый корабль своей серии. А на Марсе строились ещё три таких. Их имена были «Диана», «Александр», «Земля».
Чтобы не тратить время мы сели прямо в ангаре корабля. Даже тут были отличия. На «Альбатросе» ангары в два раза уже и короче. А здесь. Каждый ангар имел длину 2.5 километра и в ширину 500 метров.
Коридоры были отделаны не дешёвым нанопластиком, а настоящим титановым сплавом. В отделке кают офицеров было использовано только натуральное дерево. Это был КОРАБЛЬ с большой буквы.
Я радовалась как ребёнок, которому купили новую игрушку.
Оставив вещи в своей каюте, как старший офицер в ранге не ниже Капитана я имела права на личную каюту по уставу космического флота, я прошла на Главный Мостик. Капитан уже был здесь. Звали нашего Капитана Джон Уиллис. Англичанин. Единственный англичанин в нашей команде остальные русские и американцы.
-Старший Навигатор Елена Александрова для прохождения службы прибыла. –Чётко отчеканила по всей форме.
Капитан ненадолго отвлёкся от пульта и посмотрел на меня, а потом сказал на хорошем русском.
-Я представлял вас иначе. –По-русски Капитан говорил хорошо. Впрочем, иначе его не взяли бы в Косморазведку.
Даже для того чтобы сдать вступительный экзамен в «Академию Космической Разведки» надо сдать, кроме основных предметов. Английский язык, русский язык, японский язык, и ещё три европейских языка на выбор. Всего пять языков. Но английский, русский и японский обязательно. Это связано с тем, где основные производители компонентов для кораблей расположены. Россия, Япония и США.
-А где тут моё место? -Задала я, законный вопрос, окинув взглядом мостик.
 Все места есть «Капитан» в центре, рядом «Старший Помощник», «Второй навигатор» слева от старпома. А где я? Первый или Старший Навигатор.
-Где я? –Ещё раз переспросила я.
-У вас теперь своё рабочее место. Вон там. –Сказал капитан.
Показывая на красную дверь, которую я не сразу и приметила. На двери была надпись «Навигационная Рубка» «Старший Навигатор» «Вход Только Высшим Офицерам».
Я улыбнулась и прошла на своё рабочее место. Отделка красным деревом, анатомическое автоадаптирующеся кресло обтянутое натуральной кожей, что в наше время редкость.
-Нравится? Это ваше рабочее место. –Сказал мне капитан.
Рубка была довольно просторной круглая, в диаметре 4 метра. Вход в рубку располагался, справа и запирался на ДНК замок, как и положено, в таких случаях.
Удобная рабочая станция навигатора последнего поколения с английскими голографическими мониторами высокого разрешения. На «Альбатросе» были обычные 3D Мониторы, а голографические мониторы стояли только у Капитана.
«ЗВЁЗДНЫЙ РЕЙНДЖЕР» по сути, был уже совсем другим кораблём, нам говорили, что это корабль нового поколения, но что настолько нового. Новое было всё, даже команда сократилась на 100 человек. На кораблях предыдущих серий, в каждой вахте инженерного отсека должно дежурить 6 человек энергетиков. Из них один старший энергетик вахты. Итого всего 12 энергетиков по штату. Ещё 12 Старших Офицеров на Главном Мостике. И того 24 в двух вахтах.
 На каждого Старшего офицера по уставу приходится 2 старших лейтенанта и 3 лейтенанта. А на каждого лейтенанта 10 рядовых членов команды.
Теперь энергетиков сократили совсем. А силовая установка контролировалась с мостика, а не из инженерного отсека. Это уже 12 лейтенантов. Поскольку система управления изменилась, сократили половину Старших офицеров. Теперь их было не 12 на вахту, а только 6. Всего команда из-за особенностей корабля сократилась на 100 человек.
Мы, конечно, изучали на тренажёрах новый тип кораблей, но чувствовать под рукой приятное пульсирование сенсоров и понимать, что ты ведёшь по курсу корабль массой в миллионы тонн. Это нечто. Знаете сколько, я получаю за свою работу. А вот угадайте.
Вот скажем, самая высокооплачиваемая голливудская звезда Аджелика Картрай получает 25 тысяч долларов в месяц. Старший Навигатор «Дальней Космической Разведки» то есть я и мои коллеги, получаем в месяц без льгот 50 тысяч Евро или 120 тысяч Английских Фунтов. Кстати «Звездой» Анджелика Картрай стала после художественно-документального фильма «Ника Дорога во Вселенную». Фильм о первом корабле Дальней Космической Разведки «Ника».
Анджелика Картрай играла в нём японку второго навигатора. Очень реалистичный фильм с точки зрения профессионала. Много документальных фактов. И в то же время интересно смотреть. Вообще-то Аджелика чистокровная англичанка, но ей сделали генетическую коррекцию внешности под японку. Найти японку на Альфа Прайм, где снимали фильм, оказалось не просто, а выписывать с Земли дорого. Зато на Альфа Прайм много клиник по генной коррекции. Японский Анджелика знала, так что дело было за маленьким. Внешность.
Здесь мой маленький мир. Слева от Господа. Так нас зовут. Справа Капитан, слева Старший Навигатор. Наконец все заняли свои места.
9:45 по Москве, получено разрешение на старт. И началось. Работа.
-Главный Диспетчер борту «SR-1», старт даём. (Названия кораблей в позывных обозначают сокращениями. Так короче. «Москва-245» М-245. «Юрий Гагарин» «ЮГ»)
-Старший борта «SR-1» подтверждает. Капитан, старший, на линии, дали старт.
-Старшему капитан. Запросить коридор.
-Старший борта «SR-1» Главному, дайте коридор.
-Главный, борту «SR-1». Коридор зенит, нижний, переход на 25 верхний на 34 верхний. Как поняли?
-Борт «SR-1» вас понял, 90-25-34. Капитан, старший на линии 90-25-34.
Верхний коридор, высотный интервал между нижней и верхней орбитами. Нижний, между от стратосферы до нижней орбиты. Коридор ноль от земли до стратосферы. Числа векторные углы, первое вертикаль, второе курсовой вектор угол, третье угол перехода на коридор. Если вектор угол 0 корабль летит прямо, вперёд. Задача навигаторов, управляя «Розой Ветров», так на жаргоне зовут «Векторный Вариатор» вводить в навигационную систему данные курса. Очень интересный прибор, упрощающий навигацию в космосе.
Когда думали, как решить проблему навигации на околосветовых скоростях оказалось, что старый верный аналог штурвала, точнее трекбола, в данной ситуации подходит лучше всего. Не переключатели, ни что бы то ни было. А что-то вроде полусферы, которой пилот управляет кораблём, задавая кораблю нужный курсовой вектор. Вот так я и управляю кораблём. Я смотрю на мониторы и корректирую вектора. Время, за которое навигатор должен успеть произвести коррекцию 0.5 секунд иначе корреляция станет выше нормы, и корабль потратит лишнее топливо, чтобы лечь на прежний курс. В Дальнем космосе это смертельно опасно.
Я смотрела, как удаляется Земля. Кроме тихого свиста генераторов ничего слышно не было. Говорят первые космические корабли 20-го 21-го века. Мы в Академии хронику смотрели, взлетали с рёвом 120 Децибел. А какие были перегрузки. Тесные кабины. Сейчас не то. Но моральные нагрузки меньше не стали. Тогда летали только по орбите. Сейчас одна ошибка навигатора в паре чисел, и корабль уйдёт в другую Галактику.
Я посмотрела наверх, в зрачок голокамеры.
-Привет Сашка! Небось, опять инфра режим включил. После вахты увидимся? –Сказала я озорно.
Сашка или Александр Владимирович Георгиев шеф службы безопасности нашего корабля, ну и мой парень.
До конца вахты я не могу выйти из своего «Храма». Дверь блокируется, и войти сюда могут только Капитан и старпом. Двенадцать часов. Туалет с душем, маленькая кухонька, запас продуктов пол года. На случай аварии. Всё необходимое для жизнедеятельности одного человека. Я тут заперта на 12 часов. Старшие офицеры на Главном Мостике кстати тоже. Таковы правила по технике безопасности. Покидать места по штатному расписанию строжайше запрещено, только в случае ЧП. Или по уважительной причине описанной в Уставе.
В 13:00 по Москве мы миновали Марс, и вышли на разгонный рубеж.
В 14:30 по Москве я проложила курс и «Звёздный Рейнджер» вошёл в Абсолют и взял курс на недавно открытые звёздные системы.
Первая неделя, прошла как обычно, вторая, неделя, третья неделя. Спустя месяц мы вышли из Абсолюта у системы той самой звезды, где астрономы прогнозировали обнаружение планет.
-Ленка! Ты ювелир! –Услышала я по связи.
Корабль вышел всего в 300 тысячах километрах от границ системы. Расстояние в одну световую скорость. Поразительная точность.
И прямо по курсу была видна звёздочка планеты.
-Планета! Я вижу планету! Клянусь нашивками Навигатора! –Закричала я по связи.
Я бросила мониторы на максимальный зум. Это была планета земного класса. На обращённой к нам стороне был день. Огромный континент, омываемый большим океаном, внутренних морей нет, судя по термографической карте тропики и субтропики, планета Рай.
-Боже! Мы нашли её! –Тихо сказала я.
Через пять часов мы совершили посадку на неизведанной планете. Синеватое солнце, странные птицы, после выяснилось летающие рептилии. Растения с синеватыми листьями. Это был рай. А потом начались проблемы.

ГЛАВА 2
СЕСТРА БОГИНИ

Аборигены были на удивление приветливы. Внешне они походили, ну на прямоходящих ящеров что ли. Мы прозвали их люди ящеры. Хвост длиной до сгиба колена, с ядовитыми шипами. Гладкая чешуя, окрас которой у каждого индивида был индивидуален. Мы даже составили целую таблицу по окрасам чешуи. Туземцы очень хорошо нас встретили, похоже, они считали нас Богами.
Однажды мы гуляли в одном из их городских парков. Уже был вечер, и жара немного спала, это была аллея, посвящённая каким-то местным Героям и Королям. Внезапно мы уперлись в огромную статую из солнечного камня. Туземцы ставят статуи из этого камня только своим Богам. Статуя стояла на золотом постаменте и выглядела необычно. Для данной местности.
Это была девушка, скульптор изваял Богиню в облике землянки одетой в комбинезон офицера Дальней Космической Разведки.
-И что это значит? –Сказали мы хором.
Выглядела статуя так. Девушка лет 19-20 с длинными волосами до плеч. В комбинезоне Дальней Космической Разведки, справа на груди скульптор выгравировал Нику со звездой в руках.
-Старший офицер. –Сказал капитан. Изучая статую.
-Ника на груди. Только старшие офицеры носили эмблему в виде Ники на груди. А она похожа на тебя Катя.
Двадцать лет. Двадцать лет моя сестра считается пропавшей без вести. Как и вся команда «Звёздного Рейнджера», последняя передача, полученная от них, гласила, «У Нас Проблемы Принимаем Меры по Карантину». Всё. Передача шла из этого квадранта, за 20 лет обыскали вес квадрант, но ничего не нашли. И вот.
-Это Старший навигатор –Сказала я.
-Это не просто Старший офицер. Скульптор был очень точен. Он изобразил «Звёздную Нику» и «Три Молнии» на правом рукаве девушки. Молнии ранг. Третий ранг. А «Звёздная Ника» эмблема навигационной службы. Комбинезон. Сейчас носят кители, а тогда носили комбинезоны. Кители ввели пять лет назад. У меня сестра была Старшим навигатором. В тот раз её назначили на «Звёздного Рейнджера». –Сказала я.
Через два дня, когда мы изучали язык аборигенов, и записывали их колыбельные песни, произошло ещё одно странное событие.
Мы работали в доме одного из крестьян, и я отчётливо услышала во дворе английскую речь. Сначала, я подумала, это кто-то из наших но, прислушавшись, я поняла, что это говорят туземцы.
 Язык был английский, только с сильным ударением на «И» что характерно для языка аборигенов. Катя они произносят, как Катии. И дело тут не в их примитивизме, сейчас их цивилизация стоит где-то на уровне 14-15 веков. Все дело в устройстве голосовых связок.
-Как же я устала, а эти синяки под глазами. Вроде и работаем недолго. И отдыхаем хорошо. Что такое? -Я приняла успокаивающее из персональной аптечки, и продолжила работать.
Ещё спустя неделю прямо в лагерь пришёл Жрец, так он сказал, и сказал, чтобы мы шли за ним, он нам кое-что покажет. Что-то важное.
Мы сели на вездеход и поехали за Жрецом, который довольно быстро скакал на каком-то местном ящере, каких здесь используют вместо лошадей. Гравилёт «Малютка» с его скоростью 50 км в час едва поспевал за лихим наездником.
Спустя некоторое время грунтовка, проложенная через степь, сменилась гранитной брусчаткой. А потом мы увидели.
Посреди леса на берегу озера стоял «Звёздный Рейнджер». Консоли наполовину увязли в мягком болотистом грунте. Всё-таки корабль весит не один миллион тонн. Золотистый корпус поблек. Рядом был построен храм в форме корабля. Жрец сказал, что нас ждут, и мы прошли в Храм. Там нас ждала девушка, землянка.
-Кто вы? –Спросил капитан.
-Наконец-то вы пришли. Только поздно. Лучше пройдём в корабль. –Тихо сказала девушка.
И тут мы увидели, что стоим посреди кладбища.
Я подошла к одной и могил и прочла.
-Капитан Джон Уиллис умер от неизвестной болезни 23 августа 2546 года. «Дальняя Космическая Разведка Федерации Планет». «Твой долг исполнен до Конца». –Прочла я стандартную эпитафию косморазведчика.
Я не могла читать это. Многих я знала лично. Дядя Джон. Сашка. Друг сестры. А где же могила сестры?
Мы прошли в корабль. Первое, что спросила у нас девушка. Как наше самочувствие.
-Голова болит. Хроническая усталость. –Честно ответила я.
-На стимуляторах сидим.
-Это плохо, очень плохо. Я тайно следила за вами. Вы на планете уже три месяца, у вас начали проявляться те же признаки «болезни», что у наших родителей. Они думали, что их убивает какой-то вирус. И даже предупредили всех. Но когда они поняли настоящую причину. Было поздно. –Девушка замолчала.
-У Нас Проблемы, Принимаем Меры по Карантину –Тихо сказала я.
-Да. Но вирусов тут нет, даже обычная инфузория гибнет в местной атмосфере. Их убило солнце. Солнце. Точнее его спектр. Те, кто родился здесь, то есть мы. Мы уже приспособлены к нему. А вы. Вы умрёте от старости, если останетесь. Уходите и чем, скорее тем лучше. Да кстати. Рада вас видеть. Тётя. Надеюсь, когда ни будь, починим корабль и сможем навестить вас, а пока. Не возвращайтесь на эту планету. Рода не ваша. Она убивает пришельцев, разрешая остаться здесь только тем, кто здесь родился. –Сказала девушка. Она действительно была похожа на мою сестру. Только волосы не светлые, а чёрные, не исключено, что её отец дядя Саша, как я его называла. А Лена звала его Сашка. Шеф службы безопасности корабля.
-Ну, хорошо. Но хотя бы. Где похоронена моя сестра? –Спросила я.
-А вы не поняли? –Сказала девушка.
-Большая статуя в городе на аллее. Там и похоронена. Мы похоронили её вместе со всеми. Но аборигены похитили тело, и перезахоронили его. Позже мы узнали, что моя мама лечила их и чему-то учила, и они стали поклоняться ей, как Богине. Чем скорее вы покинете Роду, тем лучше для Вас. Особенно для женщин. Всего один год здесь, и человек умирает в мучениях. Симптомы сходны. Не знаю. Всё начинается с хронической усталости. Но уже на четвёртый месяц вы утратите способность нормально ходить. Будете лежать в лёжку. Особенно те, кто много времени на солнце проводил. Шестой месяц наступает временная слепота. Седьмой месяц, кома. Год, смерть от общего старения организма. У вас сейчас первая фаза, уходите с Роды пока не поздно. –Сказала девушка.
На следующий день я попрощалась с сестрой. Наверное, ты много сделала для местных, если тебя так любят, может, когда ни будь, мы поймём тайну звезды убийцы охраняющей покой этой райской планеты. Прощай сестра. Ты была Мастером своего дела и открыла для человечества множество неизведанных миров. Но этот мир. Он не наш.
Я села в кабину «Малютки» и направилась к уже собранному лагерю рядом с «Дианой». В кейсе у меня была пробирка с кровью моей племянницы. Мы узнаем, почему звезда убивает тех, кто рождён не здесь. И мы ещё установим контакт. Когда ни будь, мы будем готовы. Но не сейчас.
Елена Александрова Юрьевна, год Рождения 31 декабря 2525 - год смерти 2 сентября 2546 года, умерла от неизвестной болезни. Старший Навигатор корабля «Звёздный Рейнджер» Дальней Космической Разведки. Твой Долг Исполнен До Конца.
Скромная эпитафия косморазведчика. Но сколько в этих нескольких словах глубинного смысла. Мы первыми ступаем там, где не ступала нога человека. Первыми делаем шаг в неизвестность. И, так же как и во времена Колумба, мы Навигаторы и Капитаны рискуем своими жизнями ради новых горизонтов человечества.
КОНЕЦ