История 4. Бой и слезы

Тигра Веселая
Ночь. Ясное безоблачное небо, усыпанное мелкими бриллиантами звезд – довольно редкий пейзаж для городской атмосферы.
Катя сидела на подоконнике и любовалась полной луной, серебристый свет которой отражался от двух мокрых дорожек на ее щеках. Сегодня уже девять дней как его не стало. Иногда, по ночам, Кате казалось, что он рядом, что он сидит на ее кровати и тихо напевает свои любимые песни. Но стоило открыть глаза, как видение пропадало, а дальше следовала бессонная ночь, полная слез.
Легкий шорох по ковру заставил ее обернуться. В комнате никого не было.
— Женя? — задала Катя вопрос в пустоту.
На что она надеялась непонятно.
В центре комнаты задрожало легкое марево, постепенно приобретающее человеческие черты. Через минуту на этом месте стоял молодой парень в черной шелковой рубашке, заправленной в джинсы. Коротко стриженные темные волосы, тонкие черты лица и глаза цвета сапфира завораживали.
— Женя! — воскликнула девушка, спрыгивая с подоконника, и бросаясь к парню.
— Стой, — проговорил он, вскидывая руки в останавливающем жесте. — Не надо.
Катя остановилась и посмотрела на него с непониманием и обидой.
— Почему?
— Потому что это все равно ничего не даст. — Тихо проговорил Женя и невесомо провел рукой по ее щеке.
Могильный холод, прокатившийся по лицу девушки, заставил ее отпрянуть. Парень с тоской посмотрел на нее.
— Ты… призрак, — выдохнула Катя. — Но… как такое возможно?
— Просто мне дали немного времени побыть с тобой.
— Так значит, мне не просто казалось, я действительно тебя чувствовала.
Женя кивнул.
— Но почему ты не показался раньше? — обвиняющим тоном спросила девушка. — Почему, глядя на мои слезы и страдания, ты ничего не делал?
— А что я мог сделать? — спросил Женя. — Я даже прикоснуться к тебе не могу. Разве что только тешить разговорами. Но, поверь, от этого тебе было бы еще хуже.
— Тебе откуда знать, как бы мне было.
Парень покачал головой.
— Подумай сама. Ни к чему хорошему разговоры с покойниками не приводят.
— Мне было бы намного лучше, если б я знала, что ты рядом, что ты снова со мной.
— А смысл, Катя, смысл?
— Тогда какой смысл в том, что ты появился сейчас? — вскричала Катя.
Женя склонил голову.
— Я пришел попрощаться. — Прошептал он. — Просто мне…
— Пришло время уходить. — Раздался женский голос.
Катя вздрогнула от неожиданности и посмотрела на его обладательницу. В дверях комнаты стояла молодая девушка в белом до пят балахоне с откинутым капюшоном. Каштановые волосы были разбросаны по плечам и дотягивались до пояса, алые губы на фоне бледного лица смотрелись как пятно крови на снегу, а ярко-зеленые глаза одновременно пугали и притягивали. В руках она держала двустороннюю косу.
— Пора, Евгений. — Проговорила девушка.
— Я так с ней и не пообщался. — Выдохнул парень, не оборачиваясь.
— Твой страх не мои проблемы, — ровным тоном ответила она. — Я и так дала тебе достаточно времени.
Ничего не понимающая Катя перевела взгляд на парня.
— Жень, кто это? — шепотом спросила она.
— Неужели меня так трудно узнать? Хотя любопытно, что ты меня вообще видишь. — Обратилась девушка к Кате. — Что ж, позволь представиться – Смерть.
Испуганная таким известием, девушка попыталась прижаться к парню, но тут же от него отпрянула.
— Дай мне еще час, прошу тебя. — Обратился Женя к Смерти.
— Прости, но не могу. — Ответила та. — Ты хотел с ней попрощаться, прощайся.
Парень повернулся к Кате, и ужаснулся. Ее глаза стали стеклянными, лицо исказила злобная гримаса, а тело била мелкая дрожь. У девушки начинался приступ берсерка.
— Катя, нет. — Выдохнул он.
— Отойди. — Прорычала она в ответ.
— Катя…
— Лучше послушай ее. — Вмешалась Смерть.
— Прошу вас, не надо.
Но девушки уже не смотрели в его сторону. В руках Кати материализовалась серебряная катана.
— Ты не заберешь его у меня.
— Ты думаешь, у тебя получиться меня остановить?
— Он мой. — Рыкнула Катя.
— Да я и не претендую. Мое дело провести его на ту сторону.
— Я тебе этого не позволю.
Каким-то неуловимым движением Катя оказалась в двух шагах от Смерти с занесенным над головой мечом. Та блокировала удар. Катана, ударившись об выставленное древко косы, вышибло яркие искры. Слегка опешившая девушка сделала прыжок назад, но тут же пошла в новое наступление. Сама Смерть только блокировала, даже не пытаясь нанести ответного удара. Выбиваемые при каждом ударе искры, летели во все стороны. А парню не оставалось ничего другого, как наблюдать за схваткой его любимой и Смерти.
После пятнадцати минут бессмысленного боя, Смерть начавшая приходить в ярость, резким взмахом косы выбила катану из Катиных рук и приставила лезвие к ее горлу.
— Хватит. — Проговорила она. — Это тебе ничего не даст.
— Ну давай, бей. Какая тебе разница, кого забирать и когда. — Сказала девушка.
Смерть отняла лезвие от Катиного горла.
— Ну что же ты? Бей! Бездушная тварь! — Закричала Катя.
— Дура! — Взревела Смерть, наотмашь ударив девушку по лицу. — Ты думаешь, это развлечение? Ты думаешь, легко быть человеком и при этом быть посланником самой Смерти? Да ты даже не представляешь, как это больно. Каково это забирать своего любимого. И каково знать, что всех друзей и родных тоже заберешь ты.
Из глаз Смерти покатились крупные слезы, падая на белый балахон. Она отвернулась от Кати и подошла к Жене. Достав из-за пояса серебряный кинжал, она резанула им по стене, в которой тут же образовался портал.
— Прощайтесь и уходи. — Тихо проговорила она, положив руку ему на плечо, и вышла из комнаты.
Мертвенная бледность сошла с лица парня, можно сказать, он снова стал живым. Он подошел к своей девушке, и крепко ее обнял. Катя тихо заплакала и уткнулась носом в его плечо.
— Почему она не может тебя оставить?
— Потому, что я уже мертв. — Тихо ответил Женя. — И с этим просто надо смириться.
— Как?
— Научиться быть счастливой без меня. Ты сможешь, я знаю. И не надо убеждать меня в обратном. — Опередил он Катины возражения. — Жить прошлым невозможно. И ты должна смотреть в будущее.
Он нежно поцеловал ее в губы.
— Обещай, что ты будешь счастливой.
Катя закивала головой, не в силах выдавить из себя слово, но, собравшись с силами, все же сказала:
— Обещаю.
Женя улыбнулся, еще раз крепко обнял ее и, пятясь спиной к стене, скрылся в портале. Катя какое-то время смотрела в то место, а потом, стряхнув с себя наваждение, вышла в зал. Ее глазам открылась шокирующая картина. Смерть сидела в углу, на полу, и, уткнувшись лицом в колени, содрогалась от рыданий, а брошенная коса лежала в метре от нее. Катя подошла к ней, стала на колени и положила руку ей на плечо.
— Прости меня. — Прошептала она.
Смерть ничего не ответила, а лишь подняла на нее полные боли и слез глаза. Катя обняла ее и покрепче прижала к себе. Та постепенно сползла ей на колени. Так они и сидели. Катя нежно гладила Смерть по голове, время от времени шепча, что все будет хорошо. А смерть плакала. Плакала на коленях у той, что вступила с ней в схватку, ради своей любви, у той, в чей дом она снова придет через полгода…