Голубой Тигр

Алёна Кор
     Когда я тебя увидела, в сиянии звезд, ты летел над землей.
Так пронзительно захотелось узнать тебя поближе.
И хотела видеть тебя каждый день рядом.
Вечером я вышла на охоту в лес .
Я рыженькая девочка с длинным пушистым хвостиком, лисичка.
Вдруг я услышала, какие то подозрительные звуки они доносились из глубины леса.
Мне стало страшно , я задрожала.
Испуг сковал мне тело.
Я нечего не понимала, чего я так боялась?
Да там кто то был.
- Кто ОН?
Мне хотелось узнать…
И тут я увидела его, это был Голубой ТИГР.
Он был великолепен, шагая по лесу, из под его лап летели искры.
Глаза его были зеленого цвета, они переливались.
Мне нечего было бояться…
Он не опасен, как говорили мне жители леса нашего сказочного.
Тигр подошел ко мне, и я утонула в его глазах зеленых и таких добрых.
Он сказал
- Не хочешь ли прокатиться со мной
Я очень удивилась такому предложению, с его стороны
Ведь мы не были знакомы, я его видела всего то два или три раза.
Он сказал.
- Не бойся я покатаю тебя и мы полетим к небесам.
Это было заманчиво,мне этого хотелось очень.

Я согласилась.
Полет был сказочным.
Мы взлетели к небесам.
Над землей , я видела внизу остался лес.
Он прекрасен и деревья так манили меня своей красотой…
Когда полет наш закончился.
Голубой Тигр сказал мне.
- Давай дружить рыженькая миленькая лисичка.
- Не бойся со мной тебе нечего бояться
- Я тебя не обижу
- Да я согласна,- ответила я.
Наши встречи были всегда спонтанны.
Он днем был очень занят,а вечером, я так уставала , что сил хватало только на то что бы лечь и уснуть . Встречи были возможны только по вечерам.
И иногда вечером, мы были вместе.
Он ждал меня всегда в одно и тоже время, десять вечера.
И место где мы встречались было прекрасным, дуб такой необъятный стоял на поляне.
Там мы с ним виделись и общались, иногда я садилась к нему на спину и мы летали к звездам.
Мы были честны друг с другом.
Я знала, что у него подруга, он знал что и я не одна и наша дружба была изысканной.
И прекрасной, в мире нашей фантазии, нам было уютно и спокойно.
Сегодня вечером он не пришел, я ждала.
Я не понимала, что случилось.
Медленно я пошла домой, меня там ждал мой друг, с которым я жила.
Тоска сковала мне сердце. Я ждала, когда он пришлет весточку.
В дубе в укромном месте он оставлял мне послания, но сегодня их не было.
Чего я так волновалась , что нас связывало кроме дружбы.
- Не надо брать все близко в сердцу , - говорила я себе.
У меня есть друг, с которым мне комфортно, он заботится обо мне.
- Что меня так тянет к Тигру,ну что?
Слова может нежнейшие , которые он мне говорил.
Он хотел что бы мир , который мы с ним рисовали , был с нами.
Я была очень рада и фантазировала, как прекрасен наш с ним мир.
До следующего дня я была вся в томлении.
Такая неопределенность меня волновала.
Утром я побежала в лес, и с волнением открыла тайник.
Да там лежало письмо.
Я была рада. И стала носиться вокруг дуба, припевая песенку мою любимую.
Тигр писал, что он не сможет в течение десяти дней со мной видеться.
Он уезжает отдохнуть в Снежную страну со своей подругой, где живут медведи белые и красивые.
- Не скучай мой Ангел,- писал он.
- Хотя я знаю, будешь скучать, будешь. Но и я тоже буду скучать, но я вернусь.
Все я была довольна, он есть, он живет в нашем мире.
Я буду его ждать, буду.
       Полетает и вернется.
       Я жду его!



Это мне от Ская

http://sky-b.narod.ru/blue_tiger.htm

Как жаль , что ссылка эта уже не работает, а ведь так красиво было.