Ухабы жизни

Виктор Агафонов
       1

       Она была хороша собой. Ее стройная фигура, большие карие глаза и черные, как смоль, волосы до сих пор вызывали восхищение мужчин, и это ей нравилось. Конечно, рождение двух детей давало себя знать, да и прожитые годы не прошли бесследно – появились какие-то изъяны, но она тщательно скрывала их, умело используя для этого косметику и одежду. Когда ей хотелось, чтобы он что-то сделал для нее, она брала его за руку и, ласково заглядывая в глаза, обращалась со своей просьбой.
       Он всегда и с большой охотой выполнял ее желания, а иногда,пытаясь их предугадать, даже попадал впросак, но она никогда не упрекала его за это.
       Обычно, перед тем, как юркнуть к нему под одеяло, она быстро раздевалась, легко управляясь со всеми своими крючками и застежками, но если вдруг чувствовала на себе его заинтересованный взгляд, то замедляла свои движения, как бы давая ему возможность полюбоваться собою. Нередко он сам раздевал ее, но тогда этот процесс затягивался, так как его нарастающее возбуждение постепенно передавалось ей, приводя в трепет ее тело, и они, испытывая нестерпимое желание, забыв обо всем на свете, принимались ласкать друг друга.
       Это были прекрасные мгновения. Но еще более прекрасной была сама близость, приводящая их в состояние, граничащее с безумием, в состояние, объяснить которое просто невозможно, потому что оно за пределами нашего сознания, в мире иных мер и понятий. В такие моменты им казалось, что окружающее пространство сжалось до размеров небольшой комнаты и надежно защищает их от всевозможных бед и неурядиц. Они не сразу отпускали друг друга, а какое-то время, прислушиваясь к постепенно затихающему стуку сердец, продолжали свои ласки,отдавая дань только что испытанному блаженству. Их встречи были эпизодическими
и сменялись томительными разлуками, приносящими им боль и страдания.
       Вторая тоже обладала хорошей фигурой и приятной внешностью. Когда она проходила мимо, мужчины поворачивались ей вслед. Их взгляды проникали сквозь одежду, вызывая внутреннюю дрожь и ликование этой не молодой женщины, и наводили ее на воспоминания о добрых старых временах. У нее тоже было двое детей, но на этом ее сходство с той, первой, кончалось. Во всем остальном они заметно отличались друг от друга.
       По утрам она кое-как приводила себя в порядок и принималась за приготовление завтрака. Наброшенный на обнаженное тело халат то и дело распахивался. Раньше это возбуждало мужчину. Он подходил к ней, обнимал левой рукой, и губы их сливались в долгом поцелуе. В то же время его правая рука, проникнув под халат, принималась призывно разгуливать по ее телу. Не отрываясь друг от друга, они начинали медленно двигаться в направлении еще не убранной постели…
       Все это было. Теперь его не трогала белизна ее кожи и полная все еще красивая грудь, а родовые шрамы, мелькавшие за полами распахнутого халата, и сетка мелких морщинок вокруг глаз наводили на мысли о бренности человеческого тела.
       Как и та женщина, она боролась с отрицательным воздействием времени, противопоставляя ему самые современные косметические средства, но делала это лишь тогда, когда собиралась на улицу или ожидала гостей. Подобно той, она тоже обращалась к нему со своими просьбами, но просьбы эти носили, как правило, требовательный характер. Если он отказывал, она не успокаивалась, а, не считаясь ни с чем, всеми правдами и неправдами добивалась своего.
       В конце концов, ему все опостылело, он возненавидел эту женщину и стал искать выход из создавшегося положения…
       Тогда я так и не узнал, чем закончилась эта история. Ее мне рассказывал мужчина лет тридцати – тридцати пяти в тамбуре электрички, когда однажды погожим осенним утром, с рюкзаком и корзиной, я ехал в лес за грибами. Внезапно перед нами появилась чернявая миловидная женщина, и мужчина прервал свой рассказ. Обменявшись двумя – тремя фразами, они извинились передо мной и вошли в вагон.
       Вернувшись домой, я перенес его рассказ на бумагу и даже придумал хорошую концовку, но потом решил оставить все как было. В конце концов, каждый человек сам решает свою судьбу.


       2

       Прошло чуть больше года, и я вновь встретился с тем мужчиной. Как и в первый раз, это произошло в электричке во время одной из моих «грибных» поездок. Проходя по вагону, я наткнулся на взгляд человека, лицо которого показалось мне знакомым. При моем приближении он встал.
       - Не узнаете?
       - Нет, но мне кажется, что мы уже встречались. Только где и когда?
       - В прошлом году, в такой же электричке. Опять за грибами? – спросил он, поглядев на мою корзину.
       - Да, за ними.
       - Мы тоже, - произнес он и, положив руку на плечо, сидящей длинноволосой блондинке, сказал:
       - Знакомьтесь. Моя жена Татьяна.
Я назвал себя и аккуратно пожал руку женщине. Поезд приближался к станции «Шарапова охота». Спустя пару минут, мы вышли и, надев на себя легкие рюкзачки и взяв в руки корзинки, двинулись к лесу.
       Николай, Татьяна и я долго бродили лесными тропинками, изредка перекликаясь друг с другом. Грибы попадались разные, но в основном чернушки и рядовка. Наконец, корзинки были заполнены, и мы двинулась в обратный путь. В электричке обменялись телефонами и адресами и пригласили друг друга в гости.
       Дома, занимаясь разборкой грибов, я стал думать о недавней встрече, пытаясь понять: что же произошло за прошедший год. Почему мужчина, совсем недавно еще ненавидевший свою жену, не только не расстался с ней, а полюбил ее снова, и куда делась его любовница, от которой он был «просто без ума»? Мне захотелось съездить к ним в гости и там, на месте, попытаться разобраться в сложившейся ситуации.
       Через пару дней, набравшись смелости, я позвонил. Трубку взяла Татьяна. Я назвал себя и сказал, что хочу заехать к ним в ближайший выходной, если они смогут меня принять.
       - Хорошо, приезжайте в субботу часам к двенадцати. Мы с Николаем будем ждать.
       - Договорились, приеду.
       В субботу мы сидели втроем за столом, уставленным закусками. Посреди стола стояли бутылка водки и бутылка Муската. Хозяин пил водку, а мы с Татьяной довольствовались розовым вином. Разговор шел о погоде, грибах, о жизни вообще, но меня интересовало совсем
другое. Николай куда-то вышел, а я глядел на Татьяну и любовался этой, на удивление красивой, женщиной. Мне хотелось целовать ее глаза, ласкать грудь. Мне многого чего хотелось, и она, видимо, угадав направление моих мыслей, сказала:
       - Не надо, Виктор. Этот этап уже пройден. Я позвоню Вам, когда мужа не будет дома, и расскажу кое-что из моей супружеской жизни. Тогда Вы многое поймете.
Через некоторое время вернулся хозяин. Мы еще немного посидели, и я стал собираться домой.
       Я ехал и думал о том, какая великолепная женщина Татьяна, и не понимал: как мог Николай изменить ей. Ведь та, другая, на мой взгляд, была ни сколько не лучше.
       Прошло еще несколько дней, и в моей квартире раздался телефонный звонок.
       - Виктор, это Вы?
       - Я.
       - Это Татьяна. Хочу рассказать Вам одну поучительную историю.
       - С удовольствием послушаю.
И она начала свой рассказ. Поначалу у них с мужем все было прекрасно. Они сильно любили друг друга и, казалось, что этому не будет конца. Прошло несколько лет, и Татьяна родила первого мальчика, а через год и второго, и жизнь стала меняться в худшую сторону. Дети отнимали много времени. Не мало его уходило на стирку, уборку, ходьбу по магазинам и
приготовление пищи. Она стала сильно уставать и уже не успевала как следует следить за
собой. Николай помогал мало. Постепенно их отношения становились все хуже и хуже. Муж
стал позже возвращаться с работы, а, ложась спать, все чаще и чаще поворачивался лицом к стенке, даже не поцеловав жену на ночь. Как-то она уловила от него аромат чужой косметики и поняла, что муж ей изменяет. Татьяну охватил страх. Что же делать? Развестись? Но тогда дети, ее любимые дети, останутся без отца. И она решила не ворошить клубок сложившихся отношений, а просто изменить мужу. Летом она отправила детей к бабушке и нашла себе хорошего любовника. Со всей страстью неудовлетворенной женщины она отдавалась ему, порой доводя себя и его до полного изнеможения.
       Она не мстила мужу, а просто брала от жизни то, в чем он теперь ей частенько отказывал. Ударившись в страстные сексуальные отношения, она, как бы расцвела заново, стала выглядеть как в прежние счастливые года. Грусть покинула ее глаза, а на губах все
чаще и чаще появлялась счастливая улыбка. За короткое время она заметно помолодела.
       Муж заметил эти перемены и стал больше внимания уделять своей жене. В конце концов, он понял, что по-настоящему любил только ее одну, что она не только красива, но и умна, и если он немедленно не примет соответствующих мер, то может потерять ее навсегда. Ему пришлось расстаться со своей любовницей. О том, как это произошло, я расскажу позже. Жизнь Татьяны и Николая наладилась. Они снова любили друг друга, а их проблемы, совсем недавно казавшиеся неразрешимыми, постепенно отпали сами собой.
       - Вот, пожалуй, и все. Как Вам понравилась моя история?
       - Да, она весьма поучительна. Знаете, о чем я сейчас подумал?
       - Нет.
       - Как жаль, что мы не встретились, когда Вы решили завести себе любовника.
       - Не переживайте, Виктор. Ведь жизнь движется по спирали и каждый следующий ее виток во многом повторяет предыдущий. Так что Ваше желание еще может исполниться.
       Так завершился этот телефонный разговор. Я стал размышлять о своей личной жизни и понял, что она в чем-то схожа с жизнью Татьяны и Николая. Я тоже время от времени завожу любовниц, правда, на короткий срок, после чего, почему-то, начинаю любить свою жену сильнее, чем прежде.


       3

       Шло время. Мы сдружились с Татьяной и Николаем и, время от времени, ездили друг к другу в гости. Моя жена Ирина была рада новому знакомству. Однажды мы собрались у нас дома. После застолья Татьяна и Ирина уединились в маленькой комнате, чтобы поговорить о своих чисто женских делах, а мы с Николаем расположились на балконе. Некоторое время мы молча курили. Каждый думал о чем-то своем. Молчание нарушил Николай.
       - Виктор, хочешь я расскажу тебе о Наташе? О наших любовных отношениях с ней я тебе уже рассказывал при нашей первой встрече, а теперь могу дополнить тот рассказ некоторыми подробностями, чтобы ты получил более полное представление об этой изумительной женщине. Мне, кажется, что тебе это будет интересно, а может быть даже и полезно.
       Я согласился, и он начал свое не очень большое, но достаточно интересное повествование. Со своей подругой он познакомился на одной из вечеринок, когда Татьяна была в отъезде. Отмечали чей-то день рождения. Была и Наташа с мужем. Николай пригласил ее на танец, во время которого они и познакомились. Муж у нее – военный. По роду службы часто ездил в командировки, иногда в длительные, а она оставалась дома с дочерью и сыном, а если командировки были летом, то «куковала» одна, так как дети находились на даче. Одиночество не доставляло ей удовольствия. Оно наводило на нее тоску. Телевизор осточертел, а домашние дела тоже не приносили никакой радости. Она сильно страдала и мечтала о сказочном принце, который придет однажды и уведет ее из этого дома. Таким
принцем оказался Николай. Они стали встречаться. Иногда ходили в кино или просто так, как друзья, сидели где-нибудь на лавочке и разговаривали о фильмах, книгах, семейной жизни. Постепенно Николай стал охладевать к своей жене, а Наташа – к мужу. Вскоре, их дружеские
отношения перешли в любовные. Они увлеклись и забыли об осторожности. Через месяц Наталья забеременела и, ради сохранения семьи, ей пришлось сделать аборт. Сложившиеся обстоятельства этому благоприятствовали: муж находился в командировке, и ей удалось сохранить это событие в тайне от него. Развод в ее планы пока не входил. После этого некоторое время они не встречались с Николаем, а потом их бурные интимные отношения возобновились и уже не прекращались до самого отъезда Натальи.Однажды Николай спросил ее:
       - Твой муж не догадывается о том, что ты ему изменяешь?
       - Вряд ли. Когда он возвращается, я веду себя, как любящая жена, изголодавшаяся по своему мужу. К тому же там, в командировках, он наверняка с кем-нибудь развлекается. Это видно по тому, что после своего возвращения не очень-то торопится завалиться со мной в кроватку.
       Прошло еще какое-то время, прежде чем до Николая дошло, что Татьяна догадывается о его изменах, но был уже не в состоянии остановиться. Вскоре закончились дальние командировки мужа Натальи, и встречи двух влюбленных стали довольно редкими, а затем и совсем прекратились. Чуть позже мужа Натальи перевели служить в Новосибирск, и она уехала
вместе с ним. Дети оставались с бабушкой до конца учебного года, по окончании которого Наталья забрала их с собой. Два любящих друг друга человека расстались навсегда. Так закончилась эта история. История сильной любви и сложных семейных отношений. Закончился и мой рассказ. Я уже хотел поставить последнюю точку, но тут раздался телефонный звонок.


       4
       
       Звонила Татьяна. Сердце мое учащенно забилось. Я давно ждал этого звонка.
       - Виктор, - сказала она, - ты можешь сейчас приехать? А то я буквально задыхаюсь от скуки. Дети мои на даче, а муж на три дня уехал на рыбалку. Пыталась читать, но ничего не лезет в голову. Вспомнила тебя, нашу первую встречу, твои глаза, прожигающие меня чуть ли не насквозь, и решила тебе позвонить.
       - Я тебя понял, Таня, выезжаю. Жди.
Купив по пути цветы, торт и бутылку вина, примерно через час я уже давил на кнопку звонка. Она впустила меня и тут же закрыла дверь на задвижку. Я посмотрел на нее и подумал, что моя мечта, кажется, сегодня сбудется.
       - Ну, как я выгляжу? – спросила она.
       - Просто потрясающе! - ответил я.
На ней была прозрачная блузка и тонкие, обтягивающие джинсы, на ногах – изящные туфельки. Я обнял ее, и наши губы слились в долгом страстном поцелуе.
       Наконец, мы оторвались друг от друга и прошли в комнату, стены которой буквально тонули в полумраке. Придвинутый к дивану стол был ярко освещен. На столе бутылка вина и фрукты. Я передал Татьяне цветы и сумку. Цветы она тут же сунула в вазу, а сумку понесла на кухню. Я шел за ней. Она выложила содержимое сумки на стол и повернулась ко мне. Ее глаза сияли счастьем. Мы снова потянулись друг к другу.
       Я трогал ее лицо, руки, спину, ловил ее прерывистое дыхание, целовал глаза, нос, шею. Мне все еще не верилось, что мы вместе и что мы одни, и, что никто не может помешать
нам. Ее грудь трепетала под моими руками. Она откинула голову назад и сказала:
       - Виктор, остановись. Я больше так не могу. Ты меня мучаешь. Не надо торопиться. У нас впереди еще много времени.
       Мы прошли в комнату. Сели на диван. Открыв бутылку, я наполнил рюмки. Выпили
«на брудершафт» и поцеловались. Обняв ее правой рукой, я стал расстегивать блузку. Татьяна дрожала от возбуждения и уже не останавливала меня. Сняв блузку и лифчик, с трудом стянув с нее джинсы, и быстро скинув свою одежду, я, буквально, набросился на Татьяну. Достигнув вершины блаженства, мы какое-то время еще лежали, нежно лаская друг друга. Постепенно силы возвращались. Я положил руку на ее грудь и стал потихоньку поглаживать. Потом приник к ней губами и начал целовать, уделяя особое внимание набухающим соскам. Опустился ниже и стал водить губами по, слегка вздрагивающему, животу, оставляя влажный след на ее теле. Я целовал все, что мне позволялось. Наконец, она всем телом прижалась ко мне, и мы вместе поплыли по волнам оргазма.
       Потом довольно долго стояли под душем, смывая с наших тел пот и набирая силы для новых любовных утех. Я закрыл воду и стал вытирать ее тело полотенцем, проявляя особую осторожность и нежность при прикосновении к интимным местам. Чуть позже она то же самое проделала со мной.
       Повесив полотенца, мы прошли в комнату, оделись и сели за стол. Мы пили прекрасное вино и ели фрукты. Трапеза закончилась чаепитием.
       - Ты можешь остаться на ночь? – спросила она.
       - Конечно, если ты позволишь.
       - Очень хорошо! Значит, мы будем спать вместе.
Она посмотрела на меня и улыбнулась.
       - А ты молодец. Думаю, что ночью тебе не стоит особенно стараться, я довольно сильно устала
       - Хорошо, - сказал я, - только позволь мне самому подготовить тебя к ночи.
       - Позволяю. Думаю, ты справишься с этой задачей. Давай готовиться ко сну.
Она разобрала постель и повернулась ко мне.
       - Уже готова. Принимайся за дело.
       Я подошел и начал медленно раздевать ее. Расстегнув первую пуговку блузки, поцеловал обнажившуюся между грудей ложбинку. Расстегнув вторую, поцеловал новый,
открывшийся мне участок. Не торопясь, двинулся дальше, а когда добрался до последнего
кусочка одежды, Татьяна уже содрогалась в оргазме. Потом я тоже разделся, и мы вместе
окунулись в этот, сводящий с ума, чудесный сексуальный омут. Временами мы ненадолго
засыпали, а, проснувшись, снова принимались ласкать дуг друга.Кончилась ночь и наступило
утро. Мы встали, оделись, немного еще посидели за столом и стали прощаться. Татьяна
осталось довольна нашей встречей и обещала, при первой возможности, пригласить меня снова.
       Спускаясь вниз по лестнице, я чувствовал приятную усталость. Выйдя из подъезда, помахал рукой и двинулся к метро. Добравшись до дома, лег на диван и задумался: почему так происходит? Почему человек не ценит то хорошее, что у него есть? Может в жизни, как и в еде, необходимо разнообразие? Даже икру можно возненавидеть, если есть ее каждый день. Может совместная жизнь двух, любящих друг друга людей, тоже приедается и рано или поздно приходит ненависть? К сожалению, на этот вопрос трудно ответить, но мне кажется, что так оно и есть.

       18.03.06.