18. 50 посвящение

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








18 // 50

**** посвящение ****


Ни одной слезинки не проронить – по мне – не смей!
Пусть обнимет Тебя! поцелует!.. обнимает!.. целует!
Другой.
Ни единой слезинки! – не сметь!! не смей!
Всё, что было – остаётся – Твоим, навсегда!
И любил! И люблю! Плакать – не смей! не сметь!
Все обязательства передо мной – снимаю, не держи!.. `Выходи`!..
Пусть другой! в колени Твои – бросает (теперь) свою жизнь!
Я, как и мечтал, мечтаю – лишь прахом своим соединиться с Тобою.
Что жизнь? – и разве этого много? достаточно? – нет! –
((Коротка! `с-собака`!! <…>))
Лишь Вечность способна утолить этот голод! Голод Друг в Друге!
Вечность, что не бывает короткой (краткой), преходящей (проходящей), и уходящей (исчезающей). Вечность…
Съединённые Друг в Друге мы будем лежать, как на ложе любовном (брачном – этом), в земле, тем, что останется от нас, моя Вселенная, моя Дорогая, моя …. || Имя ||. Лишь ложе брачное может стать ~ пропуском ~ в Рай. Одно целое любви. Единое – целое: тела и души и жизни.
Скучаю, когда держу Тебя, обнимаю. Скучаю, когда мы вместе – одно, единым целым, единым телом, друг с другом, друг в друге, слитно и неразлучно, навсегда! – всё равно – скучаю! скучаю! скучаю! Скучаю всегда! Всегда! В землю! – прахом – соединившись – и прорастая из неё – из земли – телами – травою зелёной! Говорят, из деревьев произошла Жизнь на Земле, из наших тел будет происходить новая жизнь. Новая Вечная Любовь! …. (Имя).
Как и всегда – соединившись тем, съединившись тем, что есть (:), телами, душами, жизнями.
Дорогая…
Знаю, не стою и следа стопы Твоей. Знаю, не стою и звука сладчайшего случайного шелеста одеяния Твоего. Знаю, не стою ничего! ничего! из Того, что есть Ты, Твоё… ничего! ничего!
Пусть достойный займёт место, по праву свободное.
То, что было – было возвышенно, было, как Рай! – мне другого не надо – Рая.
Ты! – Земля моя! Вселенной моей… земля.
Ты – Небо Вселенной моей, …. || Имя ||, небо.
Как говорит мой отец, жена – что тело твоё (своё): (и) есть – ты не чувствуешь, попробуй поранить легко… увидишь! – как болит оно!.. Сложно, больно, страшно лишиться и крохи его. Жена – что тело, болит, болит, как душа.
Могильный холм – пусть примет меня.
Ты свободна. Ты любима. Ты желанна.
Моя любовь – с Тобой пребудет всегда, с кем бы Ты ни была.
Благословляю – лишь ЖИЗНЬ! жизнь! ЖИЗНЬ! жизнь!
Ни единой слезинки – не пророни – по мне. (– Не сметь! Не смей!) Живи! будто я всегда рядом, защищаю Тебя, Священная моя, …. || Имя || моя.
Живи, будто, я живой, вечно благословляю Тебя на то, что с Тобой, на Того, Кто с Тобой.
Любовь – дар. Бесценный, но – дар! Прими! – Это Тебе, …. || Имя || Родная!
Любовь – дар! Бесценный! Без – ценный!! Так – прими!! прими!! прими!! ж.
Это – Тебе! – моя Святая Жизнь!!
Тебе, …. || Имя ||.
Если есть после этой Вечности какая-то другая (Вечность!.. – ||?|| Вселенная!.. ||?|| ), то я выбираю Тебя! Тебя, …. || Имя || моя, Тебя! В земле (из земли, истлевший) – благословляю – лишь ЖИЗНЬ! жизнь! ЖИЗНЬ! жизнь! ЖИЗНЬ! жизнь! Не смей плакать! Не смей плакать! Плакать не смей! Плакать не смей!
Люблю – и запомню!! – лишь смех Твой, Любимая! Любовь моя! Из всей этой жизни – счастливый смех Твой, Любовь моя! Жизнь! моя! Люблю! Люблю! …. || Имя || …. || Имя ||.
Тебе так идёт, когда Ты улыбаешься, я так люблю, когда Ты смеёшься, отвечая на мои шутки. (Бесконечные! беспечные! – шутки!! Шутки любви.)
Мне не страшно оставлять Тебя в этой Вселенной. Ты достойна лучшего! лучшего! – чем я! чем то, что мог и дал Тебе я! – лучшего! лучшего! лучшего! лучшего!
Пусть же придёт оно! – лучшее!! лучшее!!
Пусть придёт он – лучше! лучше! лучший!! лучший!!
Любовь остаётся…
Остаётся любовь…
Всё, что было…
Всё, что есть…
Всё, что будет…
– любовь!
– любовь!
– любовь!
Остаётся ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ!
Лишь любовь побеждает.
И остаётся.
С нами навсегда! навсегда! – С нами навсегда!! навсегда!! навсегда!!
То, что остаётся от меня – любовь!
То, что остаётся от Тебя – любовь!
То, что остаётся от нас – любовь! любовь! любовь! любовь!
С собой в могилу забираю – её, любовь! любовь! любовь! любовь! – из всего этого “пройденного” “пути”: лишь… любовь…
Любовь правит миром.
Миром правит любовь.
Оставляю Тебя…
И любовь свою…
– прощание!
– завещание!
– посвящение!
Скучаю, когда держу Тебя, обнимаю. Скучаю, когда мы вместе – одно, единым це-лым, единым телом, слитно и неразлучно, навсегда! – всё равно – скучаю! скучаю! скучаю! Скучаю всегда! Всегда! В землю! – прахом – !!съединившись!! соединившись – и прорастая из неё – из земли – телами – травою зелёной! Говорят, из деревьев произошла Жизнь на Земле, из наших тел будет происходить новая жизнь. Новая Вечная Любовь! …. (Имя).
Говорят, из земли прорастает трава, трава любви, новой любви – весной – каждой.
Каждой весною ЗЕМНОЙ!! – БУДЕТ ТРАВА – СЧАСТЬЯ и СВЕТА новых любящих – во Вселенной.
– Новая!! – Вечная!! – Любовь!!
Я бы хотел…
Где-нибудь, в одинокой долине… Страны чужой и безвестной… Прорасти так… Из земли… Что называют в народе `сырою`… Бесконечно ветвистым и пышным деревом…
И укрывать им: кроной, ветвями – весною горячей, летом холодным, зимою беспечной, осенью праздной – влюблённых случайных. – Ах! – это мечта ведь! – поэта!!
(В той безвестной стране, где меня будут знать, |только| лишь по названию `дерева` ``породы``!..)
«Я поля влюблённым постелю…» – Владимир Семёнович Высоцкий…
Говорят, – и я писал об этом, – люди, как деревья, их портреты. И ещё ничего-то и не сказано об этой связи (глубокой и бесконечной, будто любовь! весна! зима! осень! и лето) – земной и небесной – людей и дерев – в искусстве – человеческом. Люди и деревья… Их связь неразрывна… Оттого-то и так много деревьев… Как и людей… Живых… И… Умерших…
Ни единой слезинки не пророни! – слышишь – я запрещаю Тебе! – по мне!!
Пусть ЛЮБОВЬ ЗАЩИЩАЕТ ЛЮБОВЬ.
Лежать нам с Тобой, …. || Имя ||, как на этом ложе брачном, в земле сырой, смешавшись… перемешавшись…
Жена, <…> || Имя ||.
Ни единой слезинки – не пророни! – не сметь! не смей!(!)
Только счастья слёзы видеть хочу – на Твоих Голубых Как Небо Глазах.
Только счастье!
       <…> счастье!

СЧАСТЬЕ!
СЧАСТЬЕ!!
СЧАСТЬЕ!!!

Вот моё Тебе –

– прощание!
– завещание!
– посвящение!

Жена
…. (Имя).
       





**** Слушая Deep Purple «Anthem» с диска ``The Book Of Taliesyn`` (1969)
**** Ночи с 17-го по 20-ое марта 2008-го года