Сейчас мы тебя починим!

Женя Портер
"Купи прежде картину, а после — рамку!" (Козьма Прутков)

Я: Как починить наушники, если работает только один?
Ты: А если оба работают? Картинка же нужна. Аэээм... Сначала. Нет?
Я: Отжаться раз триста и врезать. Тебе какой наушник больше жалко?
Ты: А тебе?
Я: Мне левый.
Ты: Тогда не будем рисковать, лупи в правый.
Я: Не могу. Я же только семьдесят отжалась. И плюс десять.
Ты: Непорядочек. Пойди, отожмись еще двести сорок раз и приходи.
Я: А винтики?
Ты: А что с ними?
Я: Где я к ним отвертку возьму подходящую?
Ты: Да, незадача... Что делать?
Я: Тогда будем молнию чинить.
Ты: Если она расходится! А если сходится и все как надо?
Я: Так разойдем ее и всех дел!
Ты: И что - хватит семидесяти + десять отжиманий?
Я: В молнию? Легко хватит. Но ее же расходить а не вышибать надо. Плоскогубцы есть?
Ты: Дергать будешь?
Я: Угу, как зуб.
Ты: Разойдешь ты ее, и что?
Я: Будем сводить.
Ты: На это я пойти не могу. Риски велики. Вдруг не получится починить? Может, два раза в ухо врежем? Или три? Как раз на двести отжимайний наберется.
Я: А нужно триста!
Ты: Ладно, лупи четыре. Но если не найдется отвертки - я не виноват.
Я: Может, кнопку на клаше ноута починим?
Ты: Только, чур, ломать будем не очень нужную.
Я: И какая, по-твоему, ненужная?
Ты: Как насчет запятых?
Я: Ты что?
Ты: Понял. А F12?
Я: А зачем она?
Ты: А я знаю? Но знаешь что клево? У нас еще одиннадцат "эFок" в запасе останутся, если неправильно сломаем. Или не починим.
Я: А как их ломают, не знаешь?
Ты: Ну, попробуй для начала долбануть по ней, со всей усердностью, какую обнаружишь?
Я: Хитренький какой... А вдруг она важная?
Ты: Ну, ядерная же война к ней не привязана?
Я: Не, я пойду посмотрю - зачем она нужна. Это аналог "крестика".
Ты: Вот видишь? Даже запаска есть. Долби.
Я: Так ее отрывать надо!
Ты: О, тащить плоскогубцы?






(в работе)