Мамочка

Татьяна Пивнева
Мамочка, моя милая любимая мамочка! Что с тобой стало? Где твоя задорная улыбка, кокетливый смех? Где твой стержень, мамочка? Что происходит, объясни мне? Ты говоришь о цветах. О, цветах, господи! Рассказываешь о животных своим подругам, которые, уже не смущаются обсуждать, какая краска лучше всего закрашивает седые волоски. Мамочка! А вчера ты с жаром рассказывала о том, что город застроят, превратят в новую безвкусную Москву, ссылаясь в доводах на Комсомольскую Правду! Как ты ругала губернатора, ты бы слышала себя! Где ты, моя мамочка? Мамочка, что практически каждый вечер сидела на большой деревянной кухне нашей старой квартиры, в компании таких же веселых и необычных людей, смеялась, затягиваясь сигареткой. Где та мамочка, за которой всегда ухлестывали мужчины, а она игриво отказывалась от их ухаживаний? Где та красивая молодая мамочка, со смелым огоньком в глазах? Где ты? Неужели время, как золотистые осколочки в песочных часах, так же быстро и стремительно набирает обороты? А каким долгим был день, когда я была совсем малышкой! Моя утренняя истерика перед детским садиком длилась дольше, чем неделя сейчас. Мамочка! Ребенок – девочка – девушка – женщина – бабушка – старушка.. Скажи, что это не так!!!! Пожалуйста, не становись бабушкой раньше времени. Ведь жизнь такая интересная, а ты еще такая молодая! Пусть застроят город, пусть кошки гуляют и пусть завянут цветы. Ведь счастье не в этом! Ты и есть это счастье, мамочка!