Белый Волк

Алёна Кор
       Вожак стаи громадный и красивый Волк со своей подругой лежали рядом на холме.
Им было о чем поговорить,хотя они молчали сейчас.
Волк был необычного для этих мест окраса,он был белый.
Он с обожанием смотрел на свою подругу.
Она была для него королевой.
Глаза у нее были желтые, но когда она поднимала голову к звездам, от сияния звезд они становились фиолетовыми.
Белый Волк был в восторге от своей подруги.
Он смотрел в ее фиолетовые глаза и видел там бездонную любовь, уважение и преданность, которую она испытывала к нему. И он отвечал ей теми же чувствами.
Он говорил
- Мы были созданы, для мира, в котором только ты и я.
- И мы должны, бережно хранить наш Мир, где наши сердца бьются в едином ритме.
       Но сегодня их ожидала страшная ночь.
Враги не знающие пощады уже давно охотились за ними.
И надо было беречь силы для битвы
Эти рыжие псы совсем озверели. И их вожак, мерзкий тип хотел в их мире жить.
-Что им надо здесь?
Бой предстоял не только за свою жизнь, но и за свою любовь.
Они смотрели друг другу в глаза. В его глазах пылал огонь.
Она знала, что он порвёт их в клочья за неё.
И он сохранял спокойствие.
Ведь их души соприкасались и они заряжались друг от друга.
Да это так и было. Их аура была одного цвета, она их укрывала.
Белая аура, как и их, души юные и безгрешные. Как и сама природа, она давала им силы и надежду .
       Перед боем они принесли клятву, в виде одного слова - ЛЮБЛЮ!!! За эту клятву, через несколько минут прольётся много вражеской крови.
А эти псы рыжие, они же им враги.
Вечером стая рыжих была возле их мира. Они крадучись ползли к холму.
Но Волк их сразу распознал и был готов.
Он закрыл свою Королеву своей могучей спиной, посмотрев из под лобья ломающим взглядом, и в не доброй ухмылке обнажил свои клыки.
-Мы принимаем бой!!!
И бросился на них и своими мощными сильными клыками разрывал и лапами хребты перебивал .
Она, твоя волчица не могла просто стоять за спиной, схватив одного рыжего пса...она разорвала его . И бросила в стаю рыжих.
Они обизумили, запах крови их дразнил.
От ударов по рыжим телам, кровь брызгала во все стороны, и белая шерсть запачкалась в крови этих ублюдков, его это ещё больше раззадорило из груди и горла вырвался вой и он начал перебивать им кости, чтобы мучились от дикой боли...
Волчица волновалась.
Он дерзостью своей, ее пленил.
В его глазах был блеск и они вдвоем , здесь дикую расправу учинили.
Она говорила ему
- Свет от моих глаз, для тебя и ты живешь в них.
- Мой Белый Волк, твоя я королева.
Это была страшная казнь за вмешательство в их МИР.
- Да как Они посмели!!!
- Мы защитим наш мир, и никому сюда дороги нет.
- Он наш, мы в нем живем.
- И будем жить.
Его слова как музыка звучала в ее сердце.
- Да мы будем жить вечно, моя Королева, пока жив наш МИР. Наша клятва имеет значение пока, наши сердца бьются в один такт . И никто не сможет у нас всё это забрать, пока у Меня есть Ты, а у тебя Я!
Мы сильнее всех! Глаза в глаза без фальши.
Я смотрю в твои глаза и я спокойна.
Там я живу.
И звезды что светят нам, нам силы и уверенность дают.
Они нас нежно укрывают, и мы взлетаем к небесам.

       Всё будет только для Тебя. И это небо. Эти звёзды
       Полная луна,
       Мне только нужно,
       Чтоб Ты была со Мною рядом
       Моя Ты Королева...
       Я рад,
       Что Ты Моя...

       Бой продолжался целый час .
Но рыжие уже сдавались. Они начали отступать
Белый Волк был сильно ранен, его подруга помогла ему добраться до их жилища.
Там они решили отдохнуть.
Волчица начала искать своих маленьких волчат, их было трое .
Но их нигде не было.
-О, что случилось дорогая?
Спросил ее Белый Волк.
Рыжие утащили наших с тобой волчат.
Где будем мы их теперь искать, что делать мне?
Он успокаивал ее и говорил, что завтра утром он сам найдет волчат. А этих мерзких бешенных псов он разорвет в клочья.

       И серым стал наш мир опять,
       Но есть надежда , есть.
       Ведь ты со мной и я с тобой,
       И мир он с нами здесь.
       Мой Белый Волк меня спасет
       Я знаю ты такой ,
       Всегда мы сможем .
       Вернуть наш мир,вдвоем…