Я возродилася из проклятого Ада...

Светлана Подклетнова
Забыты оскорбительные фразы.
Возрождена ушедшая мечта.
И как-то невзначай, нахлынув сразу,
Ко мне пришли те чувства, что всегда

Я прятала за гордой оболочкой,
Несокрушимой, сильной, волевой,
Почувствовав себя совсем ничтожной точкой
В огромном мире… но со светлой головой…

Мне стало жаль ушедшие мгновенья,
Которые вернуть не в силах я.
Что божий ангел я, создателя творенье,
Забыла. И укрылась от себя

И от Него за покрывалом безразличья,
Непостижимо, как смогла стряхнуть с себя
Я наважденье лжи, порока и двуличья
И возродиться, Вечность возлюбя?

Так не бывает! Может, сплю я или брежу?
Откуда чувства, вспыхнувшие вновь?
Я чувствовала, будто шла я между
Больших людей, впивая их любовь.

Я вспомнила, как радовалась лету,
Осенним листьям, снегу и весне.
И в глубине души запрятан где-то
Тот лучик, что Господь оставил мне,

Чтоб я могла придти к нему навстречу,
Когда наскучит мне души зима,
Который светит в каждом бесконечно.
И даже если дьявольская тьма,

Непрошеная, в сердце к нам проникла,
Мы, отыскав божественный сей свет,
К создателю придем… Из глубины возникло
Воспоминание прошедших лет.

Как же могла я от души своей укрыться
За пеленою гнева и обид,
И как-то непонятно возродиться
В бесчувственный и мелочный гибрид?

И вспомнила я детские обиды,
Какой наивной и несчастной я была,
Когда пыталася не подавать и виду…
И спряталась скорее от добра,

Чем ото зла, навязанного теми,
Кто сам запрятал душу далеко
И видел только тишину и темень,
(Святое в них укрылось глубоко

За стены безразличия и мрака)
И прокляв, породил такое зло,
Что даже Демон Зла завыл от страха
И спрятался за адово стекло.

Бесчувствие пугает даже камни,
Живое жить должно, мечтать, любить,
И ненавидеть, злиться и местами
Обидчика в душе своей простить.

Я возродилася из проклятого Ада,
В который я сама себя ввела.
И больше ничего уж мне не надо,
Лишь только чуточку душевного тепла.