Я не верю в сказки! главы 4-5

Ева Никольская
Глава 4.

Двое угрюмо у входа стояли,
Глядя на цепь из людей.
Сумки и вещи они проверяли,
Да безбилетников прочь отгоняли.
К ним обратился Сергей:
"Нам бы пройти... На минутку всего.
Только найдем одного паренька..."
Мрачный охранник взглянул на него,
Да усмехнулся на просьбу слегка:
"Знаешь, чувак, позабудь ты об этом!
Здесь дискотека! Не двор проходной!
Хочешь пройти? Дуй давай за билетом!
Бабки закончились? Топай домой!"
Глядя на то, как Сергея отшили,
Дока зевнул, сигарету достал.
"Слышали, в центре банкира убили?" -
Он повернулся к упрямым парням.
Те в его сторону бросили взгляд:
"Хочешь и ты без билета пролезть?
Лучше отстань! Или будешь не рад,
Что оказался сегодня ты здесь!"
Дока вздохнул, от толпы отделился,
Форменный ворот поправил слегка,
Снова к охранникам он обратился.
"Корочки" красные сжала рука.
Их "вышибалам" он сунул под нос:
"Мы на задании здесь, мужики! -
Видя в глазах откровенный вопрос,
Дока продолжил, снимая очки: -
В городе шайки сейчас появились...
Глупые дети, на сказках помешаны.
Дряни какой-то, видать, обкурились,
Ходят по клубам, цепями обвешаны,
Мнят, что они - порождение тьмы.
Здесь разыскать их намерены мы!
Игры подобные плохо кончаются,
Трупы в столице с утра появляются.
Дело серьезное..." "Ладно, идите, -
Шепотом парни сказали ему, -
Место приличное тут. Не шумите!
Нам неприятности здесь ни к чему!"
Двери стеклянные звякнули тихо,
Семеро в зал дискотечный входили.
Парень на сцене отплясывал лихо,
Толпы поклонниц в округе бродили.
Музыка громко гремела повсюду,
Люди слонялись вдоль темного зала.
"Я напрягать тебя, Ева, не буду,
Вижу, родная, ты сильно устала, -
К девушке низко склонился Сергей, -
В бар я за сценой тебя отведу.
Только разыщем мы нужных людей,
Я за тобой, дорогая, приду".
Ева кивнула в ответ головой:
"Ты поскорей возвращайся за мной".

Глава 5.

Ярко горят фонари возле входа,
Музыка громко звучит.
Смех, разговоры да шутки народа,
Весело кто-то кричит:
Мол, выходные настали в столице,
Время девчонок, пивка.
Дружно хихикают рядом девицы,
Щеки краснеют слегка.
Мимо толпы, словно черная птица,
Странный идет человек.
Всюду мелькают довольные лица
В свете ночном, словно снег.
Только не видят пришельца они.
Заняты люди своими делами.
Ярко горят у крыльца фонари.
Гость продолжает большими шагами
Двигаться к входу, а там "вышибалы"
Строго ведут безбилетный контроль.
Роста огромного, оба амбалы...
А незнакомец, как будто король,
Мимо проходит, охрана молчит.
Путь для незваного гостя открыт.
Лишь за спиной его двери сомкнулись,
Оба охранника будто очнулись,
Снова ведут они жесткий контроль,
Сумки да куртки людей потрошат.
Очень важна у охранников роль:
Строго они за порядком следят.
А незнакомец сквозь залы проходит
В черных очках, хоть повсюду темно.
Медленно в бар он за сценой заходит,
Здесь очень шумно, народу полно.
Взор его к парню на сцене прикован,
Тот в этом зале звезда, вероятно.
Женским вниманием парень окован,
Дамский любимчик, оно и понятно.
Глядя, как лихо танцор зажигает,
К столику странный мужчина идет.
Столик у стенки, к нему он шагает.
Девушка молча коктейль за ним пьет.
Кресло напротив свободно, чудесно!
Он в него сел, черный плащ расстегнул.
"Эй, уважаемый! Занято место!" -
В шуме ее тихий голос тонул.
Но до него долетели слова,
Черные брови его изогнулись,
Чуть наклонилась вперед голова,
Длинные пальцы к очкам потянулись.
"Ты меня видишь?" - он к ней обратился.
"Очень смешно! - она хмуро сказала. -
Ты на стекольном заводе родился?
Ах, извини, я об этом не знала!"
Он на нее с любопытством смотрел.
Пауза эта слегка затянулась.
"Я не надолго", - удобней он сел.
Снова к коктейлю она потянулась.
Быстро взболтнула стакан, отпила,
Кисло поморщилась и говорит:
"Занято место! Да что за дела?!"
Он, улыбаясь, напротив сидит
И изучает ее, как картину.
Интуитивно расправила спину
И подбородок она подняла,
"Ты остаешься, я так поняла?"
"Верная мысль, посижу я немного, -
Он из-за пазухи вынул вино. -
Что-то устал... перелеты, дорога...
Кресло пустует сейчас все равно".
"Черт побери! Ты прилипчив, как клещ! -
Мрачно она прошипела. -
Что за вино? Любопытная вещь... -
На этикетку смотрела
Девушка с видом слегка удивленным.
Там по бордовому ярко зеленым
Было написано: "Кровь Эвидала".
"Что за вино? Никогда не видала
Я этикеток с пятнистой коровой.
Это вино молоком отдает.
Или питаешься пищей здоровой?
Только на пользу тебе не идет.
Бледный и тощий ты, словно мертвец!" -
Девушка хмуро за ним наблюдала.
"Мой рацион, - он сказал, наконец, -
Очень ты верно сейчас разгадала.
Пища здоровая - важная штука, -
Он пригубил из бутылки немного. -
А не здоровая - адская мука,
В мир ожиренья прямая дорога".
"Значит, ты пьешь молоко? Ну, а цвет?"
"Пью молоко? Что за глупости? Нет!
"Кровь Эвидала" - полезный нектар,
Терпкий, приятный, - он снова отпил. -
Пища такая - божественный дар,
Дьявол потом все замесы открыл.
Кулинария, как сладкая пытка..." -
Тронула губы мужские улыбка.
"Думаешь, ты разбираешься в этом? -
Вкрадчиво как-то она протянула. -
Сложно тебя мне представить экспертом. -
Косо она на бутылку взглянула. -
Ты алкоголик! Вино попиваешь...
И о здоровом питании знаешь
Только с экрана, да, может, из книг!"
"Ты меня, девочка, ставишь в тупик, -
Он подбородок погладил рукой. -
Грубость твоя переходит границы.
Я не пойму, что такое с тобой?
Или не любишь приезжих в столице? -
Губы сложились в улыбку опять,
Снова мужчина к вину потянулся. -
Хватит в меня уже "шпильки" пулять..." -
Бледной рукой он бутылки коснулся,
Только напрягся внезапно, привстал,
Рот его в тонкую линию сжался.
Пристальным взглядом окинул он зал.
"Что-то, приятель, ты вдруг заметался... -
Девушка вновь за коктейль принялась. -
Явно кого-то ты здесь потерял".
"Хватит болтать. Или ты напилась?" -
Холодно ей собеседник сказал.
"Я напилась?! За собой последи!"
Крик ее громкий вниманье привлек.
"Что ты уставился? Прочь уходи!
Это уже не прозрачный намек, -
Тише закончила девушка фразу. -
Выгнать тебя я должна была сразу".
"Ладно, пусть так, - он бутылку убрал. -
Должен, действительно, я уходить. -
Вынув часы, ей мужчина сказал: -
Ну, а тебе все же лучше не пить".
Снова улыбка: сверкнули клыки,
Бледной рукой он поправил очки.
Ева сглотнула. "Ну вот... допилась!" -
Мысль в голове, как разряд, пронеслась.
Он развернулся и прочь зашагал,
Плащ его черный, как крылья, мелькал.
Ева решила: "Не стоит мне пить.
Где же они? Сколько можно ходить?.."

(продолжение следует...)