Я не верю в сказки! глава 3

Ева Никольская
Глава 3.

Красный закат. Крыши будто в крови.
Темные тучи по небу ползут,
Словно бесформенные корабли,
Ищут в кровавой воде свой приют.
Дока с усмешкой взглянул за окно,
Да занавеску одернул чуть-чуть.
"Знаешь, Серега, ведь это смешно!
Ты о подобном, приятель, забудь!
Девку на дело тащить? Одурел?!
Ты посмотри на подружку свою.
Кухня и стирка для бабы удел,
Точно тебе я, Серег, говорю!
Пусть твоя Ева сидит лучше дома.
Быть не должно этой ночью облома!
После того, как пришили банкира
В городе многое стало меняться.
Нынче Москва - место темного пира,
Начали здесь упыри появляться.
Несколько мест, где они засветились
Я вам на карте сейчас укажу".
Шестеро низко над картой склонились.
Ева поморщилась: "Я ухожу!
Вы замышляете грязное дело!"
Дока на девушку поднял глаза:
"Что ты стоишь? Или ключик заело?
Вон убирайся отсюда, коза!"
"Ну, не ругайтесь, - Сергей улыбнулся.
Просто вчера ее не было с нами..."
Дока тихонько под нос матюгнулся:
"Лучше займемся мужскими делами!
Баба на лодке к беде... очевидно!"
Еве от слов его стало обидно.
Стиснула руки она в кулаки.
Сильно взбесили ее мужики.
Взор ее черный огнем полыхал:
"Я христианка! Вы знаете это!"
"Ну, начинается бабский скандал...
Времени мало у нас до рассвета.
Слушать истерику этой девицы
Я не намерен! - был Дока суров, -
Самое место ей в "желтой" больнице,
Пусть достает она там докторов!"
"Нет уж, изволь, - Ева мрачно сказала, -
Я христианка, вам этого мало?
Если вы, правда, с нечистой сражаетесь,
С вами пойду я сегодня на дело!
Только уверена, вы облажаетесь!" -
Фразу закончила девушка смело.
Дока сглотнул, на друзей посмотрел:
"Эта соплячка нам вызов бросает!
Кухня и стирка для бабы удел...
Ладно, пускай правду жизни узнает.
С нами пойдешь, будешь тихой, как мышь, -
Ей он с надменной ухмылкой сказал. -
Что, ненормальная, страшно? Молчишь?
Там на столе боевой арсенал.
Кол в свою сумку возьми или нож.
Бог тебе вряд ли сегодня поможет.
Точно решила, что с нами пойдешь?
Или уже передумала, может?"
Ева ответила: "Как бы не так!
Я не труслива, и ты это знаешь!
Если действительно в городе враг,
Не испугаюсь! И зря ты считаешь,
Что место женщины там, где плита!
Сам ты на кухне готовил едва ли.
Думаешь, женская это мечта,
Чтобы вы нас за кухарок держали?"
Парни хихикнули, глядя на Еву.
"Серый, нашел ты себе королеву!"
Хохот и шуточки... Дока зевнул:
"Хватит трепаться, стемнело уже", -
Он за окошко украдкой взглянул.
Зарево алое на рубеже
Между землею и небом застряло.
Время ночное на пост заступало.

(продолжение следует...)