Джон Леннон

Килл Нильсен
Я Джон Леннон... Хилый худой мальчишка с добрыми глазами... Я ношу круглые очки... Я Леннон, который не верит в революцию без крови... Я тот самый Джон Леннон, который выдавал себя за другого человека... И только не за себя самого... Я Джон Леннон... Я уподобил себя Иисусу... Я именно тот самый Джон... Наркоман и паломник на слёзы осени... С вечной жвачкой во рту... И не всегда с вечной сигаретой... Я Джон, который собрал неплохую коллекцию беретов с козырьком... Я тот, кто связал жизнь с темноволосой ведьмой, которую так называли... На самом деле, я безгранично её любил... Я Леннон... А не Маккартни... Я тот, кто никогда не стал бы одним из Ливерпульской четвёрки... Если бы знал, чем всё закончится... Я бы стал одним из Роллинг Стоун... Я ведь тот самый Джон, который заставил толпу петь... Против войны во Вьетнаме.... Я создатель особого типа людей... Я один из тех, кто не успел закончить свой роман... А после сжечь его... Я Джон Леннон... Которого подстрелил поклонник Сэлинджера... Я тот, кто расписался на виниловой пластинке, которая сулила мне гибель... Я тот, кого убили 8 декабря 1980 года... Я Джон Леннон...