Ночной сюр

Артем Логинов
Он закрыл окно в ICQ и отвел свои, воспаленные ночными бдениями глаза, от монитора. Только что расстался по Интернету с очередной своей пассией. С ее стороны слезы, а с его – холодное спокойствие и безразличие. Nightwalker (его ник) протер глаза прокуренной рукой и сделал глубокий усталый вдох. Он оглядел комнату, бледно освещенную монитором, и закурил очередную сигарету. Вот еще одно смазливое создание сейчас, благодаря нему, плачет у своего новенького ноутбука.
- А, ведь, долго провстречались на этот раз! И девчонка, вроде, ничего была! – лениво подумал Он.
Nightwalker снова повернулся к монитору и поменял статус на invisible. Уже 4 часа ночи и надо спать, но у него нет ни малейшего желания оторваться от компьютера и разобрать кровать.
Десять минут назад у него была девушка, но ее наличие никак не влияло на сосущее, мрачное и холодное одиночество в его душе. Он ее бросил только что. Что изменилось? Ни капли облегчения, ни капли сострадания. Эмоциональный вакуум. Только Оно! Одиночество!
Он решил полазать в Интернете. Тысячи букв, цифр, знаков препинания, рисунков, ссылок для скачивания поплыли по его монитору. Тысячи виртуальных излияний человеческих душ начали всплывать, сменять друг-друга, бороться за каждую секунду пребывания перед его отчужденными глазами.
Каждая новая страница вызывала все большее уныние. Nightwalker свернул Internet Explorer и встал из за стола. Он подошел к двери на балкон, зачем-то, изо всех сил сжал ручку, повернул ее и потянул на себя. Свежий ночной воздух рванулся ему на встречу и вступил в смертельный бой с клубами табачного дыма, застелившими небольшую комнату. Nightwalker затянулся, наполовину истлевшей, сигаретой, вышел на балкон и оперся о деревянные перила свободной рукой. Закрытое смогом ночное небо сонно дышало ранней весенней свежестью. Унылый темный пейзаж спального района дал дополнительную пищу его тоске.
- Еще одна ночь, еще бесцельно потраченные часы, снова болящие и слезящиеся от недосыпания глаза. Снова ночь…и я полководец ее темной армии, вооруженный душевной усталостью и пустотой. Я веду эти темные полки и роты на приступ последнего замка света в моей душе. Вот…ров уже преодолен и склизкие твари с множеством щупалец бросились на стену. Защитники замка убивают их сотнями, но на смену убитым приходят тысячи! Постепенно гора черных зловонных трупов поравнялась со стеной и толпы нападающих бросились на светлых рыцарей. Сотни острых зубов впились в их тела, тысячи щупалец обвили их шеи, руки и ноги. Вот и затих бой на стенах замка. Черная орда устремилась на приступ последнего бастиона Света.
Пара десятков минут и крепость взята. Последний источник света в его душе потушен. Она превратилось в царство бесконечной ночи.
Он уронил сигарету из ослабших рук. Упал на холодный пол балкона. Его забил озноб. Грудь пронзила острая боль. Он начал задыхаться, задрал майку до шеи и увидел на своей коже, в районе сердца, черное пятно. Оно из маленькой точки выросло до размера пятирублевой монеты и продолжало медленно расти. Nightwalker не мог оторвать, потерявших всякую осмысленность, глаз от растущего пятна. Оно не было похоже на обычное пигментное или родимое. Оно не было проявлением какой – либо болезни кожи. Оно было пустотой, поглощавшей его тело. Nightwalker смотрел, как вся его грудь, живот и ноги, до колен, уже превратились в пустоту. Через пару минут в ночь, окончательно, превратились его ноги и руки. Еще пара секунд и ночью стал он сам.
На полу балкона осталась только его одежда. Его пропажу обнаружили не сразу. Приехавшие милиционеры только, озадаченно, потерли затылки, смотря на лежащую на полу, одежду. Через пару дней он был объявлен пропавшим безвести, а через пол года брошенная в ту ночь девушка рыдала у пустого гроба на кладбище.