Внук комиссара О. Павловский о своей родне

Жан Суворов
ВНУК КОМИССАРА: Павловский о своих родичах.


Олег Павловский в своей работе «О русских солдатах» рассказал о своём деде и отце. Видимо, сделал он это с желанием услышать мнение своих читателей – что они думают о жизни этих двух его родственников. Только по этой причине я и счёл возможным высказаться на столь деликатную тему.

Итак, вот текст О.Павловского с моими комментариями.

«Дед мой, Илья Николаевич, был репрессирован в 37-м, в разгул ежовщины. Он служил тогда в Закавказском ВО – ему пришлось сменить кисти и блузу художника на шашку и боевого коня – РККА были очень нужны грамотные политработники.»

Итак, дедушка нашего Автора был большевистким комиссаришкой - самый презренный мною тип людей. Активные соучастники всех преступлений большевизма против русского народа. Что характерно: каждый второй (если не каждый первый) из комиссаров был евреем! Ну понятно: языком шлёпать каждый может, комиссарить – это тебе не реальное дело делать… Так что про национальность И.Н. Южина и говорить нечего – понятно, какая… На всякий случай ввёл в поисковик сочетания «И.Южин, художник» и «И.Южин, РККА» - ни одной ссылки. Так что и художником, и комиссаром товарищ Южин был никаким.



 «Потом какой-то жидок «настучал» про его господское происхождение. Оно, конечно, было не трудно в то время – отец моего деда, Николай Южин, был едва ли не самым известным фотографом в Петербурге, именно он привез в Петербург первый киноаппарат, для тогда еще немого кино.»

Замечательные слова: «какой-то жидок»… Про автора доноса г-н Павловский, естественно, не знает ничего, доносы ведь пишутся в тайне, но твёрдо уверен в том, что донос написало именно лицо еврейской национальности. Хорош же он мнения о нации своего дедушки!.. Кстати, я ввёл в поисковик слова «Николай Южин, фотограф» - и опять ни одной ссылки. Ну и семейка, - жили так, что после них о них и вспомнить народу нечего!

»Короче, дед мой почти два года провел в следственных и пересыльных тюрьмах города Баку.»

Тут начинается фантастика. Если дед все два года провёл в местах заключения города Баку, а там – всего одна тюрьма, то почему же он говорит о тюрьмах во множественном числе? И при чём тут пересыльные тюрьмы? Куда мог пересылаться комиссаришко Южин, если он из Баку - ни ногою? Ещё одна странность: раз Южин, как следует из текста, так и не попал в лагерь, то стало быть – не было приговора ему, а значит – не было и суда! Но ведь в те годы следствие и суд проводили быстро… Почему же Южина не спешили отдавать под суд ежовские палачи? Предполагаю, что был он чекисткой «наседкой»: подсаживался в камеры к нужным людям, провоцировал их на откровенные разговоры, про всё выведанное – докладывал своим хозяевам-ежовцам. Согласитесь, версия эта - логична


«…его по ошибке посадили с уголовниками, которые ничего плохого ему не делали, уважали как «политического» (якобы), даже подкармливали и называли его «батей». Дед был все-таки образованным человеком, добрым по натуре, и все происходило не так, как в фильме про Григория Котовского. Я не против Котовского, но я и не против действительности такой, какая она была.»

Павловский явно думает, что при Сталине для политических были какие-то отдельные тюрьмы и камеры. Не было ни таких отдельных тюрем, ни спецкамер. Всех бросали скопом. И при чём тут фильм о Котовском, снятый про царские тюрьмы и царских уголовников, к быту советской тюрьмы?

»Деда реабилитировали, вернули партбилет, звание, должность, знаки отличия, выплатили денежную компенсацию. Но сначала чуть не полгода он провел на курортах, в санаториях – видимо жестокий тиран Сталин, напившись грузинского вина, разумеется, сделал такое распоряжение относительно реабилитированного закавказского комиссара, по происхождению русского и, что особенно опасно – образованного.»

Отбросим «русское происхождение» комиссара Южина – не поверю, пока не проверю его родословную до 5-го колена. За что такая честь комиссару Южину – Вы поняли? Не просто реабилитировали, но вернули и партбилет, и место у госкормушки, да ещё и послали в санаторий! Полагаю – это и была благодарность ГБ за десятки и сотни изобличённых по наводке Южина «врагов народа»… Честный человек, пройдя сквозь ужасы сталинских застенок, ни за что не вернулся бы в прежнее большевисткое кодло палачей и убийц. Значит, честностью там и не пахло… Любопытно, что «добрый» Южин и не думал ходатайствовать о ком-либо из тех, кто так и остался в тюряге… А чего ему о них, контриках, беспокоиться?..


 «Ну, а время действительно было жестокое. Мерзавца Тухачевского сотоварищи выдали сами немцы, посчитавшие заговор советской военной номенклатуры провокацией против вермахта, и руководству страны с этим надо было что-то делать.»

Павловский разумеется знает, что все обвинения с расстрелянного Тухачевского были посмертно сняты ещё в 1955-м году, но что ему истина? Дедушка Южин доносил на обвинённых в сотрудничестве с Тухачевским командиров РККА? Доносил. Следовательно - они и были негодяями. Следовательно, негодяем был и Тухачевский!.. А то ведь иначе получалось бы, что негодяем и стукачом был И.Южин…

…началась Великая Отечественная война. На фронте Илья Николаевич по тылам почему-то не прятался, был контужен взрывом снаряда и засыпан землей так, что его с трудом нашли и откопали солдаты. Он был неоднократно ранен, а осколок немецкой мины навсегда остался у него в груди. В детстве я с упоением разглядывал его медали и ордена, вот только о войне дед почти ничего не рассказывал.»

Я ввёл в поисковик слова «И.Южин, война» - ни одной ссылки! Понятно, почему дедушка ничего не рассказывал внучонку про войну – нечего было рассказывать. Всю войну, небось, провёл в глубоком тылу - комиссарил. Эти комиссаришки умели воевать так, чтобы личный риск свести к минимуму… Откуда раны?.. Так ведь и штабы бомбили и обстреливали из минометов! Однажды в окопе у штаба засыпало, в другой раз - миной шарахнуло… Полагаю, после второй раны ловкий дедушка Южин окончательно скосил из Действующей Армии, и за дальнейшим ходом боевых действий внимательно наблюдал откуда-нибудь из Сибири. Откуда медали и ордена? О, господа, вам ли рассказывать, как устраивали себе целый иконостас орденов штабисты!




«До Берлина он возможно и не «дошел», а служил в оккупационных советских войсках в немецком городке Цайц.»

До Берлина Южин и не «шёл», разумеется, а появился в Германии где-то к концу 45-го года или даже в начале 46-го, когда уже не стреляли. Тогда в Германии многие м наши генералы и офицеры ударились в мародёрство, отсылая уворованное добро домой целыми эшелонами, и комиссар Южин не смог остаться в стороне от этого процесса.

«Вскоре к нему приехали жена и дочь (мои бабушка и мать, соответственно).»

Угу. Ещё одно свидетельство того, что Южин появился в Германии не раньше 46-го года, когда там была уже мирная жизнь. Зачем, кроме жены, привёз и дочку? Чтобы выдать замуж! Когда под твоим началом много подчинённых - выбрать достойную кандидатуру в зятья намного проще…

« Там они и познакомились с моим будущим отцом, юным девятнадцатилетним офицером.» Так я и думал!

Тут я пропускаю большой кусок текста, живо описывающий, как советские комиссары вырывали у себя из пасти последний кусок хлеба и последнюю сигарету, чтобы подкормить как можно больше фашистких недобитков и их домочадцев. Так всё и было, и любой подтвердит: советские солдаты в Германии в 46-м году массово умирали с голода, суя в руки вдовам эсэсовцев и отцам прочих фашистов копчённую колбасу и гаванские сигары. Но вернёмся к папе нашего героя:

«…мой отец, находясь не на службе, в штатском, а не в офицерском мундире, даже получил удар дубинкой по плечу от немецкого полицейского за то, что хотел сесть в передний вагон трамвая, который вообще-то предназначался для стариков, инвалидов и детей. Отец про этот порядок, понятно, не знал.»

Тут возникают новые вопросы. Например: почему советский офицер за пределами своей части находился в штатском – разве это не запрещалось тогдашними правилами поведения для советских офицеров в Германии? И почему он не знал, для кого предназначался передний вагон трамвая в Германии? Ведь офицеров обязаны были информировать о всех особенностях тамошней жизни!


»Немецкая полиция, во время оккупации Германии нашими войсками, мало по рассказам отца отличалась от полиции военного времени. Как один из методов «воспитания» немцы использовали тренированных овчарок. В маленькую камеру на всю ночь сажали на стул правонарушителя, а рядом с ним овчарку, которая при малейшем движении воспитуемого рычала и готова была в него вцепиться – собачек специально натаскивали.»

Автор явно заблуждается, думая, что во время войны немецкая полиция била немцев. Они же считали друг друга высшей расой, арийцами! Бить людей немецкие полицейские стали лишь тогда, когда к власти в Германии пришли просоветские элементы. И, кстати, откуда папе Автора знать, как обращались с заключёнными в немецких камерах – он что. и там успел побывать? Ох и неугомонен был этот папаша!

 «Наши «обезьянники» по сравнению с этой пыткой – раем покажутся. Ясное дело – немцев научил и подговорил сам злодей Сталин, больше ему заняться было нечем. «

Именно так всё и было: старую немецкую полицию полностью разогнали, а новую немецкую полицию с 46-го года создавали под присмотром присланных из СССР костоломов.

»Мой отец убежал из ремесленного училища на фронт, когда ему было семнадцать лет, а год он себе прибавил. Наши войска повсеместно били немцев и их союзников, и молодых «жалели», поэтому отца направили в танковое училище, и в Германию он вошел уже с нашими оккупационными войсками.»

Иными словами, хоть папа Павловского и бежал «на фронт», но не воевал ни дня. И ничего о реальной войне – не знает и знать не может.

       «Как-то отец вел «тридцатьчетверку» на приличной скорости, но, при въезде под арку городских ворот, на дорогу неожиданно выбежала немецкая девочка, и отец направил свой танк в каменную стену, сломал направляющее колесо правой гусеницы.»

Новые вопросы… Зачем танк Т-34 В МИРНОЕ ВРЕМЯ въезжал в город? Это же значит - испортить покрытие городских улиц!.. Почему папа Павловского гнал танк на «приличной скорости» - его что, не научили осторожной езде при появлении на оживлённых автострадах? Как вообще могло оказаться, что за штурвалом танка был старший лейтенант, а не водитель танка, максимум – сержант по званию? Не значит ли всё это, что отец Павловского просто угнал танк из части с целью «покататься», в стену врезался потому, что, будучи пьяным, просто промахнулся в ворота, а спасённая немецкая девочка возникла из небытия позже, когда надо было как-то оправдать свои действия? В общем, налицо - типичное воинское преступление. По сталинским временам – лет десять лагерей, автоматом.


«Его отдали под суд за порчу военного имущества и три бессонных дня следователь НКВД то размахивал своим никогда не стрелявшим «ТТ», то творил намаз у портрета,то ли обожаемого им вождя, то ли самого Феликса. Но так и не удалось ему изобличить врага народа – нехорошие немцы рассказали все, как было, и с отца сняли все обвинения. Вот так наши солдаты и чекисты измывались над поверженным врагом.»

Давайте вдумаемся в ту белиберду, которую наговорил нам автор. Отдать под суд можно только после окончания следствия и оформления обвинительного заключения. Как видно из материала, следствие шло три дня и закончилось ничем. Так кто же и когда отдавал героя под суд?!. Далее, откуда в Советской Армии в Германии взялся «следователь НКВД»? Павловский хоть малейшее понятие имеет о том, кто в армии вёл и ведёт следствие в отношении военнослужащих? Далее: а что. собственно говоря, могли такого этакого рассказать немцы, чтобы снять обвинение с офицера, гнавшего на бешенной скорости танк в мирный город, и разбившего танк о стену (могу представить, какою же для этого должна была быть эта скорость!) И кто, наконец, убедил следователя в том, что эти немцы-свидетели не находились в преступном сговоре с советским офицером-вредителем, сознательно уничтожившим военное имущество? Бредятина полная!

Почему же старлея не стали судить? До потому, что будущий тесть его выручил! Поставил такое условие: спасу от лагеря, если немедля женишься на моей дочурке! Тот со страху и женился…

       Всё таки гады - эти комиссары вкупе с гэбистами… Не заставь они папу Павловского жениться на маме Павловского - и сам Павловский не родился бы на этот свет! Не вырос бы, не пришёл на наш сайт, и не стал бы гадить на головы всех и всякого…

Так будьте же вы за это трижды прокляты, господа сталинские опричники!..

Господа комиссары, как же я вас всех яростно ненавижу!