Оргазм в воде

Николай Дали
Когда деньги кончились Семен предложил нырять за рапанами. Он вообще всегда был предприимчив. Рапаны мы вываривали в кастрюле, и варево это пахло так, что кошки сбегались со всей Кипарисовой Аллеи.

Потом мы продавали их сморщенной абхазской бабке по рублю- мешок. Я там в Пицунде знал каждую собаку. Дед меня возил туда с трех или четырех лет и мы жили там на его пенсию по 4 -5 месяцев.

Так между прочим все детство мое и прошло. Между камнем Ленинграда и эвкалиптами Пицунды

Дед ездил получать пенсию на почту в Гагры раз в месяц. Мы ели семгу в рыбном ресторане, а потом сидели под магнолиями. Дед пил теплое чешское пиво, полученное в пайке в местном райкоме, а я – лимонад.

Впрочем, к моменту ловли рапанов с Семеном деда уже не было, но именно благодаря ему я хорошо, нет, отлично плавал и стал кандидатом в мастера спорта.

Короче так мы с Семеном и жили. Я нырял, а Семен страховал, варил и продавал. На еду хватало, на вино тоже, но с местным баром, расположенным в бывшей церкви пришлось на время завязать.

В Пицунде дно крутое, поэтому отплывать далеко было не нужно. Нырял я на 10-15 метров, но через неделю даже с моей ватерпольной закалкой стало плохо. И когда из ушей пошла кровь, я сказал «хватит».

Удивительно, но точно к тому времени пришла финансовая помощь из Москвы, и мы вернулись к прежним занятиям- отстрелу рыбы и отлову отдыхающих девушек. Рыбу, между прочим, мы отдавали на местную коптильню, а назад получали копченую, но в два раза меньше. По весу.
Впрочем, это неважно.

Ну вобщем, ранним утром сижу я на плоских пицундских камешках и смотрю как встает розовое солнышко. Сзади - горы, с которых еще не до конца сошел снег, а в темно-голубой воде - Семен с подводным ружем наперевес прилепляется к надувному матрасу, на котором располагается очередная грудастая чувиха из Урюпинска.

Он вообще любил таких, простых провинциальных девушек с пышными формами. А я все эстетствовал с местными журналистками, и как оказалось- зря. Впрочем к этой истории это не имеет ни малейшего отношения.

Тут я вижу лицо его меняется. Ну думаю, козел, через матрас что ли ты ее ?

Лицо девушки тоже меняется. «Ну и кабан, думаю, ведь действительно... В это время Семен машет руками и как-то вроде начинает тонуть.

Оказалось ружье «спустило», и гарпун пробил Семену бедро.

Ну что тут было ! Спасатели, скорая помощь через полтора часа и даже чача. Короче, после спасения на водах его госпитализировали в коридоре ужасной больницы в Гаграх, а гарпун вытащили.

Через неделю он оклемался, но было уже поздно. Девушка из Урюпинска досталась мне.

Впрочем Семен нисколько не обиделся и сразу же нашел себе другую, как нам тогда казалось провинциалку- из Бреста.

Ох уж эти белоруски...Сколько потом было с ними интересного...

Но это тоже не имеет к этой истории никакого отношения...

А в чем же тогда суть истории ? А сути нет никакой, мне просто было приятно обо всем этом рассказывать.

А может она, эта суть и есть, скрытая какая-нибудь. Знаете, сейчас чего не скажешь, все кричат "нууу этто по Фрейду". А что по Фрейду ? Никто не знает. Да никто этого Фрейда и не читал, потому что - занудство.

Вот я ее назвал эту историю "Оргазм". По Фрейду это или нет мне, честно говоря, до лампочки.
 
А знаете как пахло на Кипарисовой аллее ? Как было здорово просыпаться рано утром, вдыхать запах моря и слышать рядом дыхание провинциальной девы !

Мне часто кажется, что где-то из параллельного мира на меня иронично, покачивая головой, смотрит этот двадцатилетний нахальный парень.

Я улыбаюсь ему в ответ и тоже качаю головой. «Эх ты, дурень, ты даже еще не знаешь, что ты не знаешь...»