Пустой вокзал

Екатерина Максимова
       Пустой вокзал с нашим залом ожидания. Долго мы с тобой не навещали его.
А когда-то и вовсе поспешили его покинуть. Не хватило выдержки. Не хватило воли. А может, не хватило любви.
       Странно, но все дороги ведут нас сюда. Странно, но вся наша жизнь кружится вокруг него, но ни разу мы ещё не дождались друг друга. Тебя вводят в заблуждение другие, да и я выбираюсь отсюда всегда с другим. Но, каждый раз возвращаешься ты… и каждый раз возвращаюсь я.
       Однажды, когда ты брёл обратно один, а я выходила под ручку с очередным заблуждением, наши взгляды встретились. Казалось этот беззвучный диалог был способен перевернуть мир… мир, но не наши судьбы. Я ушла с другим, а ты остался ждать меня, но как всегда не дождался. Я вернулась, но было поздно.
На вокзале ещё витал аромат твоего ожидания, невыносимого одиночества и наших с тобой потерь.
       Пустой вокзал… такой старенький и потрепанный временем. Со стен сыпется штукатурка. Рельсы износились. Поезда почти уже не ходят. Только изредка мелькают пассажирские составы без единого пассажира.
Я иду вдоль платформы. Уже не спешу. Уже не бегу. Уже не всматриваюсь в редких посетителей. Я решилась наконец-то дождаться тебя. Дождаться, во что бы то не стало и сказать тебе всё то, о чем мы столько времени молчали порознь.
       Пустой вокзал, хранящий наши потрёпанные временем эмоции. Наш зал ожидания, заполняющийся чужими судьбами. Нам больше нет места в беспрерывном потоке чужих трагедий. Нам больше нет места в редких, пропадающих в тоннеле поездах.
За столько лет пребывания на этом вокзале мы привыкли ездить «зайцем» и поэтому не приобрели своих собственных билетов. Уже поздно. Пора уходить. Пора учится жить по-новому.
       Пустой вокзал с исписанными стенами. Там много наших записей друг другу, которые время беспощадно уничтожит, так и не дав возможности прочесть всё до конца.
       Пустой вокзал… я ушла… не дождалась… прости…