день дураков

Владимир Полтавец
- мяу-у-у-а - сказал и протяжно зевнул заяц...сидящий на ветке березы - прям напротив окна моей кухни на втором этаже.
-Елки, нифига себе! - подумал я увидев такого интересного зайца,и почесав живот под майкой.

-Гав-гав-гав! - отрывисто загавкала неизвестно на кого во дворе, толстая тетка,с бордовым от гнева лицом, проезжая до помойки на старых роликовых коньках...
-Нихрена себе! - тут еще более удивленно подумалось мне. - Вааще, а что седня за день такой? - задал я себе, вполне логичный вопрос.
-Не седня, а сеГодня! - как-то раздраженно поправил меня мой черный кот, направлявшийся к миске с водой. Отхлебнув парочку раз из миски, кот добавил: - Сегодня день дураков, считай,твой выходной - начальник. Иди, отоспись, не мельтеши тут. Одна гавкает на весь двор - сумасшедшая, другой - ходит тут по квартире в трусах семейных и в лыжных ботинках - ну, идиоты!