Странно...

Сергей Горцев
 

       ... Я, наконец, понял, отчего чувствовал себя как-то неуютно. Глаза, похожие на глаза бунинской Антигоны, пронизывали, завораживали и манили… Это как выстрел в висок – неизбежно и наверняка.
       Ее трехлетняя копия с красными часиками на маленькой ручке, и моя сероглазая пятилетняя копия со смешным «ежиком» на голове быстро нашли общий язык и резвились в морском бризе.
Это был повод познакомиться. Еще один повод – синий томик Стефана Цвейга в ее руках.

Чуть волнуясь, выбрал последний:
- Вы не поверите, я тоже обожаю новеллы Цвейга… Андрей.
- Правда? «Амок» - моя самая любимая… Ирина.
Почувствовал, что ее голос, резонируя с шумом волн, заставлял мое сердце изменять ритм биения. То чаще, то реже. То чаще, то реже…

    Потом был совместный обед, затем совместный ужин. Мы боялись оторвать взгляд друг от друга, неведомая сила все более притягивала… Как по волшебству мы понимали друг друга с полуслова... Нахлынуло чувство встречи, которую ждешь всю жизнь. Исчезали все условности и обязательства. Появилось ощущение сказочности происходящего вокруг, блеклые тона бытия уступала место ярким краскам и фантазиям. Наши души словно просыпались от спячки, ловя миг радости свежих впечатлений и переживаний.
 Раньше даже не догадывался, что такое может быть…
       
  В глазах потемнело, когда на следующий день моя копия таинственно сообщила:
- Тетя Ира сказала, что сегодня приезжает ее муж, и они уезжают…
       
   Внешне он был вполне достоин ее – высокий, стройный и холеный. Два его мобильных телефона звонили каждые пять минут. Каждые десять минут он открывал новую бутылку пива и картинно целовал ее в плечо или в шею. Она растерянно улыбалась.
Я издали старался поймать ее взгляд, но она делала все возможное, чтобы этого не случилось. Видно было, скольких усилий стоила ей эта игра.
Вечером они уехали на черном «Лэнд Крузере»…

… С тех пор прошло много лет. Так много, что счет им давно потерян.
Странно, но я помню ее до сих пор.
Странно, но я помню ее…
Странно, но я помню…
Странно, но я…
Странно…


       

Слушать:  








03.2008