О доверие Богу

Мельников Александр
Сегодня хотел бы поразмышлять о личности или индивидуальности каждого человека.

Дело в том, что раньше я посещал христианские собрания на недели, где можно в не принужденной обстановке поговорить с сестрами и братьями. И нередко слышал подобные высказывания: "Ох, я не такой как тот брат и таким наверняка не буду".

Если раньше я молчал т.к. не знал что сказать, то спустя некоторое время Бог дал мысли, с которыми мне хочется сегодня поделиться. Чего греха таить? Мне самому приходилось испытывать чувство восторга мастерством того или иного человека и желание обладать им.

В молитве "Отче наш" есть слова: "... да будет воля Твоя и на земле, как на небе" Мат. 6:10, которые мы произносим очень часто. Но насколько мы этого хотим? Насколько мы желаем подчиниться воли Божьей? А подчиняемся мы ровно настолько, насколько не хотим стать "героями веры". Да, да зачастую мы выставляемся ради похвалы, стараемся возложить тяжелый труд на себя. И сегодня к сожалению, следующие определение по моему верно: "Большое чудо - малое, но замеченное". Я объясню, дело в том что люди ждут громы и молнии, а искорки Божьей любви не видят, несмотря на слова апостола Павла: "... малая закваска квасит все тесто" 1.Кор.5:. Мы хотим обладать даром: красноречия, исцеления и т.д. и не задумываемся, а Бог желает дать эти дары? Нет, я не говорю, что Он ни кому не дает, но говорю: "В начале нужно разобраться". Вы знаете сколько людей, желая мне исцеления, возлагали на меня руки? Но все что Бог дал, это смирение и любовь ко Христу, которое превыше физического здоровья при больной душе.

В притче "о талантах" сказано, что хозяин каждому слуге дал талантов золота по их способностям, двоя удвоили доверенное им, третий просто сохранил. Что я хочу сказать, не буду ли я тем третьим, если сконцентрируюсь на физическом исцелении и не увижу данного мне Богом дара. Помните что было с Израилем когда он выпросил у Бога мясо? "Мясо еще было в зубах их и не было съедено, как гнев Господень возгорелся на народ..." Числ. 11:33.

Хочу засвидетельствовать, это было 2,5 года назад. В Церкви проходила молитва об исцелении и я почувствовал прикосновение Божие, которое дало следующую молитву: "Боже я действительно хочу исцеление, но мало ли чего я хочу, поэтому предаю себя в Твои руки и делай со мной что Тебе угодно". Во время этой молитвы, не знаю почему, я рыдал, но спустя неделю ко мне стали подходить знакомы сестры и братья с подобными словами: "Саша когда мне плохо я вспоминаю тебя и мне становится стыдно роптать на Бога". Хочу отметить тут нет никакого зазнайства, но есть подтверждение слов Иоанна Крестителя: "... Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму:" Мат. 3:9.

Поэтому сегодня могу воздать хвалу Спасителю, зато что все мы разные. И не надо представлять тело Христово в виде Лошарика из одноименного мультфильм (Лошарик - лошадка состоящих из цветных с одинаковым диаметром шариков), гораздо лучше посмотреть на 12 главу Коринфянам или на тело человека.

Обычно в конце пишут советы и пожелания. Я же советую только одно, полностью отдать сердце Христу и позволить сделать тоже, что Он сделал в Иерусалимском Храме - выгнать из сердца всю нечисть. И вы увидите какое именно служение вам доверено, так же поймете, что являетесь возлюбленной личностью. У Бога для вас приготовлен особый план.