Сказка о волшебном платочке

Злата Литвинова
Волшебный платочек очень давно пылился в шкатулке. Она так и не выполнила последнего желания отца. Найти обладательницу это чудесного изделия. Ничем не примечательный платочек, обычный, каких тысячи. Но слезы, вытертые этим платком, мгновенно превращались в бриллианты. Он передавался из поколения в поколение, и все женщины их рода умирали молодыми… От постоянных слез… Богатство, ценой жизни… Отец спрятал вещицу, о которой иные могли только мечтать в массивную деревянную шкатулку, которая закрывалась только старинным заклинанием. И открыть ее могла только абсолютно счастливая женщина. Никогда не плачущая ради бриллиантов…Потому что твердо знавшая, что не в них счастье…
И бабушка, и мама умерли, едва дожив до 30 лет, поэтому ее воспитывали дедушка и отец. Ей с детства хотелось хоть раз вытереть глазки волшебным платочком, чтобы увидеть чудесные переливающиеся камешки у себя на ладонях. Но дедушка был непреклонен. Эта вещь должна уйти из семьи. Он рассматривал ее как проклятие рода. Сделанное когда-то злой колдуньей…
Вначале не стала деда, и она утроила свои просьбы к отцу. Пока он не спрятал это чудо под печать старинного заклинания – самый надежный и крепкий замок.
После смерти отца она пыталась подарить ее вначале подружкам, потом даже просто соседкам, которые казались ей более-менее улыбчивыми. Но шкатулка не открылась ни у одной из них.
Она приглядывалась к женщинам на работе и в городе. Просто прохожим или слегка знакомым. С годами она даже научилась читать по их глазам внутреннее состояние души, отчаиваясь все больше и больше, так как шкатулка продолжала пылиться. А она дала отцу слово, что найдет женщину, которая, приняв дар, избавит их семью от проклятья. И только потом выйдет замуж…
Однажды в дверь ее квартиры позвонили. На пороге стояла эффектная женщина, яркая, красивая и необычная. Незнакомка не стала ходить вокруг да около, а сразу в лоб задала интересующий вопрос:
- Это у тебя есть платок, превращающий слезы в бриллианты?
- Да, у меня.
- И что ты хочешь за него?
- Я отдам его только абсолютно счастливой женщине, при этом совершенно бесплатно.
- Эта счастливая женщина перед тобой.
Сложно было представить незнакомку, заливающуюся слезами, даже ради драгоценных камней, падающих к ее ногам… Но внутренний голос настойчиво твердил, что отдавать платочек этой женщине не следует…
- Нет, я Вам не верю. Счастливые женщины не ходят по домам в поисках чуда, и не заявляют налево и направо о том, что они счастливы.
С этими словами она захлопнула дверь перед носом странной посетительницы. К вечеру в ее душе появилось странное беспокойство. Буйное воображение рисовало картины, в которых десятки пленниц сидели в темных, сырых подвалах, и вытирали слезы волшебным платком, и горы бриллиантов блестели по всему полу. А на утро приходила надзирательница, в лице утренней гостьи, и собирала дорогостоящие слезки…
Всю ночь ей снились кошмары, а утром она открыла секретную панель, спрятанную за картиной, и обомлела – шкатулки не было.
Все ужасы прошедшей ночи стали оживать, вползая в сердце черной змеей. И она решила найти неизвестную красавицу, чего бы то ни стоило. В семье ведь была не только одна волшебная вещица, как вы понимаете. Еще у нее был фонарик, который всегда светил только в том направлении, куда надо идти в той или иной ситуации. Она никогда не пользовалась этим непонятным реквизитом… И сомнения тоже грызли. Вот сейчас, век кибернетики, а тут луч, который светит туда, куда решает сам… разве такое бывает?
Но едва стемнело, она вышла на улицу, и включила волшебный фонарик. Луч света побежал в новый микрорайон, где и дома-то едва достроили…
Она никогда не меняла своих решений. И смело отправилась за лучом. Луч светил в одном направлении, даже если она отворачивала фонарик, Она пробовала и так, и эдак. Все равно. Целью был новый дом, где и свет-то горел всего в одной квартире. Ни асфальта, ни дороги вокруг, одни трубы да буераки. Но она смело перелезла через гору строительного мусора и вошла в подъезд. Свет фонаря ярко освещал ступеньки. Один пролет, второй, пятый… Какой кошмар, что лифт не работает еще! Последние ступеньки давались тяжело. Луч заскользил в открытую дверь… Она смело перешагнула порог абсолютно пустой квартиры. Луч вздрогнул и погас. Она пошла на свет, который был там.
У окна стоял мужчина, вглядываясь в ночную тень, вслушиваясь в звуки ночного города… Только вот мужчина ли??? Посередине комнаты лежали изумительные белоснежные крылья…
- Ты Ангел?
- Нет, я - Начало.
- Не понимаю.
- Седьмой чин - Начала. Им вверено начальство над стихиями природы: над водою, огнем, ветром, и над всеми волшебными предметами, которыми владеют люди.
- То есть вы знаете обо всех чудесных штуковинах, которые есть на земле?
- Да, конечно. В твоей семье много таких трофеев.
- Меня луч привел.
- Я знаю, я позвал его.
- Ты умеешь снимать свои крылья?
-Я не совсем Ангел. Я могу становиться человеком, ведь много вещей, за которыми я наблюдаю, находится на земле. Не буду же я ходить, отпугивая крыльями всех окружающих.
- У меня пропала шкатулка.
- Да, и сама шкатулка волшебная, и платочек. Все в моем ведомстве.
- Странная женщина приходила за ними.
- Это Дану. Демон зла.
- Я должна вернуть платок.
- Это будет нелегко. На что ты готова пойти ради этого?
- На все.
- Ты готова пойти к ней в услужение?
- Как это? Домработницей?
Странный Ангел - Начало засмеялся.
- У Демонов не бывает домработниц… Ты будешь пленницей.
Она поежилась, мгновенно вспомнив страшную картину плачущих девушек в сырой темнице…
- И как я смогу найти платок?
- Платок так и лежит в шкатулке. Она не смогла ее открыть.
- А почему ты не можешь просто полететь и забрать ее тогда от нее?
- Это может сделать лишь хозяйка. А хозяйка – ты.
- Я согласна.
Начало одел крылья, обхватил ее руками и взлетел. Она никогда не думала, что можно вот так чувствовать… Два сердца в один такт. Два дыхания в одно. Он держал ее крепко, и чувство страха не было совсем, только чувство единства под этими мощными белыми крыльями… Что-то это напоминает… Какое-то чувство, когда два дыхания в одно, и два сердца в одно, и полет… И руки жаркие. Но о чем это я? Он же Ангел, нельзя, нельзя…
Они поднимались так высоко, что останавливалось дыхание. И вдруг мысль страшная: «А если он совсем не тот, за кого себя выдает? Как я могла поверить? Совсем чужой, я и видела его всего лишь 10 минут!»
Как часто мы видим и верим сразу. Чувствуем, и впускаем в душу… И греемся потом своим чувством, таким глубоким и приятным… Любовь с первого взгляда? Нет, я совсем не про это!!!
Он принес ее за облака. В странный замок, парящий в воздухе. Замок Дану, красивейшего демона во Вселенной. Пока она разглядывала замок, шелест крыльев над головой дал ей знать, что Ангел – Начало улетел. Она осталась одна. Один на один с владелицей замка.
Тяжелая дверь поддалась на удивление легко. Она оказалась в холле, украшенном замысловатыми картинами… на всех картинах были ангелы… Множество ангелов с искаженными лицами… Пока она рассматривала картины, появилась хозяйка замка…
- Тебя-то я и ждала!
- Меня?
- Ну конечно! Шкатулка не открылась, и без тебя здесь никак не обойтись!
- И откуда Вы знали, что я приду за ней?
- Видишь ли крошка, здесь на стенах развешаны портреты Ангелов, соблазненных мною. Ангелов, нарушивших заветы и низвергнутых. Ангелов, сослуживших мне до разоблачения отличную службу. Никого не видишь из знакомых?
Девушка еще раз посмотрела картины, и черной лавой заползло в сердце чувство страха… На одной из картин ее новоявленный друг Начало лежал на земле, глядя в небо. Только крылья у него были черные…
Дану хохотала так громко, что сотрясались стены её волшебного замка, стоящего прямо на воздухе.
- Мои Падшие Ангелы никогда меня не подводят. Ты будешь жить здесь, пока не откроешь шкатулку. И если хочешь нормального отношения, ты сделаешь это по-быстрее, поняла?
Голос вкрадчивый, спокойный, но звенящий от скрытой угрозы.
Ее отвели в маленькую комнатку. Кровать, стол, стул. Окошко. И на окошке знакомая шкатулка.
На прощание Дану сказала:
- Через три дня я приду за тобой. И должна увидеть шкатулку открытой. Иначе тебе несдобровать. Если попытаешься бежать – знай, что у меня везде есть свои глаза, и ты пожалеешь об этом. Откроешь шкатулку – окажешься дома, и будешь жить, как раньше.
Мысли набегали одна на одну. Поверила, поверила… И что теперь? Она ходила по комнате туда-сюда… Бежать все равно некуда… Вниз головой? Чтоб разбиться? Странные предостережения. Шкатулка вот она. Но она не может открыть ее. И никогда не могла. Дедушка, дедушка, что ты наделал…
Ночью она лежала, вглядываясь в темноту… И только поэтому уловила движение возле окна. Встала, распахнула окошко. Он висел в воздухе, скрестив руки на груди.
- Уходи. Я все знаю.
- Что все?
- Ты привел меня сюда специально. Я видела твой портрет.
- Мой портрет? Ты о чем?
- Не надо лгать, я и так поверив тебе, поплатилась за это.
- Не понимаю, о чем ты говоришь. Бери шкатулку, и летим.
Перед ней сразу возникло холодно-прекрасное лицо Дану: «Если попытаешься бежать – знай, что у меня везде есть свои глаза, и ты пожалеешь об этом». Он предатель. Она и так попала в ловушку из-за него…
Он протягивал руку…
Почему не стал оправдываться? Почему не сказал, что это ложь, почему? А если невиновен, то зачем доказывать это? То как это доказать? И она вспомнила то чувство, которое было в полете. Когда два сердца – в одно, и два дыхания тоже… Она взяла шкатулку и смело шагнула в его объятия. Она ведь сделала свой выбор там. Картины у демона разве могут быть более сильным доказательством, чем руки, обнимающие так жарко? Чем глаза, дарящие покой и радость? Он нес ее домой со скоростью ветра, спасаясь от погони темных сил, которые летели за ними черной тучей. Демон – искушение. А кто он? Кто для нее это Ангел – Начало? Демон лгала, пытаясь вызвать у нее сомнения, но обмануть любящее сердце очень сложно…
Он опустил ее на пол в спальне ее собственной квартиры. Она не знала что сказать. Он тоже. Ведь поступки говорят за нас гораздо громче слов. Она поставила на стол шкатулку, пытаясь подыскать слова… Крышка открылась с мелодичным звоном… Открывая взору почти обычный платочек… Старинное заклинание нельзя обмануть… И она произнесла вслух это слово-ответ на все вопросы, мучившие ее так долго. Про стук сердца, про объятия, про первый взгляд, про любовь…
- Счастье…
- Счастье, - ответил ей Ангел, умеющий становиться мужчиной, снимая чудесные белые крылья…
А счастье первого поцелуя было уже просто приложением к чувствам, и так переполнявшим их сердца…