***

Алёна Кор
       Скажи мне, что за девушка ты такая легкомысленная. Куда тебя зовут ты туда и ходишь. Разрешаешь с собой делать все что пожелают,доступная ты моя.
Радуешься, что профессионалка, как ребенок.
Обмануть тебя просто, и чего ты подвисла на этот раз.
Я знаю тебя он завораживает, он красив. Его вкусы изысканы, любитель молоденьких и новеньких, таких как ты дурочек.
Он сделал с тобой, что хотел, использовал тебя по полной программе. Вирус что тебе подарил этот самоуверенный красавец, чуть не уничтожил мне мой компьютер.
       Я еле тебя спасла. Все надо было очистить.
Но ты мне вред сделала нечаянно и я тебя прощаю, черненькая моя любименькая флешка.
Я тебя ношу в своей сумочке. Люблю тебя по-своему, привыкла что ли.
Вот и вчера ты убила мою Аську.
Я в шоке…там все мои контакты, друзья .
Вирус, что был у тебя убил все без сожаления.
Девочка моя, так нельзя делать. Ты исправишься, я знаю.
Хорошо, что я смогла все восстановить.
Мы с тобой таких ошибок больше не повторим, будем впредь внимательнее.
И я запрещаю тебе ходить к таким как он. Забудь о нем, я найду тебе другого милого и обаятельного чистого компьютерного принца.
Его белый монитор тебе понравится, а лазерная мышка просто будет светить тебе всегда.
       Поэтому прошу, будь, посерьезней.