Исторический кот

Людмила Канашева
Наш кот Рыжик ужасно любит свежие огурцы. Больше всего на свете.
Поэтому все время приходится покупать ему огурчик. Запах огурцов чувствут с порога и кидается к сумке. Я ему режу маленькие кусочки и он все съедает.
Если на тарелке остался огурец недорезанный - все равно утащит.
А также он есть морковку, свежую картошку, и все, что режется и кладется в щи.

 Как только я достаю разделочную доску для нарезки овощей, то Рыжик уже тут как тут, громко говорит:
-"МР"
 и без предупреждения ,совершенно бесцеремонно, прыгает всей своей огромной рыжей тушей на стол, как Баба-яга из мультфильма. Я его, конечно, спихиваю, все снова мою, и сразу ему чего-нибудь кидаю на пол, потому что он не может ждать. Он эгоист.

Я таких котов еще не видела. А как только наестся, то садится на свое место - большую тумбу в прихожей, и тут его не трогай, обязательно поцарапает.
В других местах дома он ласковый, а на тумбочке звереет. Ему надо спать здесь, именно на тумбочке, потому что здесь обитают вязаные и меховые шапки, шарфы варежки.
 И рыжик считает, что его вещи, ему принадлежат и предназначены исключительно для его спанья.

Как только я пытаюсь убрать все наши шапки-варежки, он зверски кидается на мою руку и со какой-то изуверской злостью и наслаждением впиявливает свои когти в мою руку. И это несмотря на то, что я регуларно приношеу ему зеленый огурчик и всегда отрезаю кусочек мяса, если у самих есть.

Вообще, я пришла к выводу, что наш Рыжик -это исторический кот.
 Именно такого кота, любящего свежие огурцы, описал в своем рассказе А.П. Чехов. А так как этот писатель часто бывал в нашем городе у своего брата, у своих друзей, среди которых был художник Левитан, живший недалеко от нашего города, упоминал наш город в своих письмах и рассказах, то он вполне мог увидеть такого кота именно в нашей местности.

 Может быть мой Рыжик, как раз потомок того знаменитого Чеховского кота. Поэтому Рыжику я все прощаю, все его прибамбасы с царапаньем и злостью.

У великих котов, как и у великих людей - свои причуды и надо их прощать, это мелочи.