Глубочайшие бездны безумия

Сергей Саушкин
Стол, стоящий подле моей чугунной головы, ощутимо выпирал за рамки пространства. Несчетные колонны танков продирались сквозь мясистые дебри моего сознания. Темные мысли просвечивали сквозь опущенные веки, светя протуберанцами безумия. Глаза разгорались издали, словно духовка Сатаны. Все неведомые высшие силы сдавливали мое существо, закручивая его во вневременные спирали. Небо бесшумно взорвалось, оросив землю кровавыми отголосками далекой жизни. Вслед за небом взорвалась земля, оставив после себя ковер из раздавленных человеческих тел, бьющихся в последней агонии. По этому ковру, разбрызгивая мертвые миры двигались колонны танков.

Гранаты, некогда лежавшие на столе, теперь левитировали в складках пространства. Я взял одну из них, и зашвырнул в танк. Взрыв отбросил меня в нигде и стал бить головой об ничто. Невидимая стена все сильнее и сильнее прогибалась под напором моего безумства. Она была пробита, и вместе с ней прорвался ковер из тел, на котором держалось мироздание. Из глубин преисподней я падал в свою родную кровать. Приземлившись, мой ум вспыхнул рагнароком демонической ненависти.

Потом потух, и я очнулся в груде осколков, в которую превратилась стена моего дома после взрыва гранаты. Голова чудовищно ныла, казалось, что вот-вот она разлетится на части. Я прополз на кухню, и обнаружил там Семёна с кустом в руках. Первым делом я сжег куст в закрытой печке.