Что рождается в споре - язвительная проза

Хорошая Собака
Повод.
В далеком зарубежье есть город - Гамбург речется. И есть там секта - как называется - врать не буду. Тока они считают себя исконными русичами (дословно - "русскими славянами" - обхохочешься! И такая национальность есть, оказывается) и нацИОНАЛистами. А поклоняются древним языческим богам, пытаясь убедить влекущихся их белыми одеждами недоумков в том, что с нацистами общих дел они не имеют по той простой причине, что у их "политическом кредо" добавлен этот важный "-ИОНАЛ-" в середке слова. И все бы ничего - через костры там прыгают, в волоса веревки вплетают... лишь бы не пили. Да вот радостный клич у них вышел. Возрадовались они, что в далеком городе Санкт-Петербурге один судья - раскольник - "узаконил" ихнюю свастику, а заодно и приветствие, принятое в свое время у наци. Нет! - вынес он вердикт - ничего порочащего в тех атрибутах, и нет ничего, что "вызывало бы негативные ассоциации" у русского человека, так как сам русский народ их выдумал и пользовался. Не знаю - жил такой судья на свете, или это очередная провокация была, только по их замыслу получается, что войны Великой Отечественной вообще не было, и советские-русские не против фашистских-нацистских захватчиков головы слагали - а была война Освободительная от большевиков-иноверцев. Ну и зародился спор - очень несогласные объявились, потому что ниточку от немецкого же города Гамбурга и "русских" националистов к свастике и "хайлю" протянуть было просто... Короче, так родился этот... как хотите, так и называйте.

Вот поспорили, однажды, партия Зелобарей-Весьмаистов (А! Сказать забыла - чтобы на русских поболе походить они всюду этот оборотец пользуют: "зело весьма" хамы, говорят) с Непришейкобылехвостами.

- Даешь Руссиш-Культуриш! И без хамла тут, понимашь!... распоясались, разтудыт! - на чистейшем русском языке сказала немецкая германка Дульцынея Геринговна Фон-Гамбургская, одетая по ихней моде в белом галифе и платке, на глаза надвинутом.

- Только мы, гамбуржчане,- продолжает - знаем толк в русских пословицах, и у нас в Гамбурге, поэтому, русских поболе, чем в самой Московии. А значит, Гамбург - это и есть Рассея, а мы сами - русские-славянофобы тож! - сказала, и прикрикнула так - Слава Выродкам!

- Помилуйте, фрау - отвечает ей представитель Непришейкобылехвостов - Да вы совсем свинины объелись! Какие же вы русские? Вы же щи лаптем хлебать не умеете!

- Ан умеем! - уперлась Дульцынея - И щи, и остальное! И знак у нас поэтому на жопе особый с рождения есть - о плодородстве. Удобряем мы значицца! А вы, как мы - удобрять не умеете! - Ых-ых-ых! - заколыхалась - Не получицца у вас никогда. Потому что нет у вас энтого знака на заду. Ежели и прилепите его куда - на руку там, али спереди на зело - все равно не будете плодородить так, как мы. Потому что энтот знак токмо с нашими задницами едину силу с плодородием отображает!

Но Непришейкобылехвост тоже в спорах заковыристый был. Талдычит ей одно - про щи.

- Не видал я - говорит - чтобы в самом Гамбурге щи лаптем хлебали! Может, в районе где... А тут - нет! Не могете!
- Могем! - ярится Геринговна.
- Не могете!
- Могем!
- Не могете!...

Долго спорили... А того не знала дурища заморская, что в споре - кто первый брехать устанет, тот и русский окажется! Так как настоящий русский - он народ мирный и незлобивый. Трудяга и землепашец! И потому Непришейкобылехвост заленился скоро глупой немецкой бабе отвечать - своих забот полон рот, да и что с ей взять? Баба - она и в Гамбургере - баба! И пока Дулька в пустоту плевалась, он уж цельно поле усеять поспел.

Так энтот спор и закончился.

А гисторию эту рассказал нам за вечерним млеком и яйками сам Эммануил Кант (это он у нас, а у их он, просто - Алеша Попович). Пристал - расскажу, да расскажу! Вот и рассказал. Поучительно вышло. Не находите?