Лезвие молчания

Дина Абилова
На черно-белой доске послепраздничных дней,боль и разум лениво играют в шашки
И опять победила боль… Шашка как пустое слово перевернувшись, улыбается дамкой
Стучится из вчерашнего дня неудавшийся праздник в образе обиженного оборвашки
Мне стыдно вспоминать, как блестяще сыграла я перед тобой роль бездушной хамки
Может всегда я такой была? А с тобой играла чужую роль. Заменяла другую актрису?
Если бы ты мог переиграть…Прочитал бы в ядовитых словах безобидные капризы
Сердцу нужен тихий ход: виновато передвинуться по диагонали через полусны к тебе
А ты молчишь. Режешь струны мои нещадно. У молчания лезвие острее, чем у гнева.
Как опавшие плоды наши с тобой мечты уносит река времени. Счастье затеяло побег
Камень сердолика цвета глаз твоих заменяет теперь мне рыжее солнце в оправе неба
Юная цыганка напророчила, что это кольцо сбережёт любовь и будет радовать сердце
Я буду в это верить! Даже если разум усмехаясь скажет, что ты никогда меня не любил
Каюсь…Я прошептала: ненавижу! Черти посыпали мои слова жгучим кайенским перцем
Я ослабла от долгих разлук. Скажи, почему в тот час ты меня от самой себя не защитил?
Молчишь...Не отвечай на боль мою, которая выливается за края то упрёками, то слезами
Вырваться бы из ежедневников в пустоту, где нет времени. Где вымирает даже тень
Я научилась ломать кирпичную гордость дрожащими от страха тебя потерять руками…
Ты свою гордость укрепляешь железными опорами и равнодушно перелистываешь день
Вслед тебе голосом маленькой девочки: Эх ты…Ещё тысячу раз повторю: Ненавижу!
Не потому, что ненависть живёт, а потому что жизнь вверх дном уже перевернулась
Нет! Помоги мне! Снова черти с перечницами в руках приближаются ближе, ближе…
Знай! Однажды за свет в твоих глазах я целому миру поверила и солнцу улыбнулась
Латаю веру счастливыми историями из книжек. А ведь наша история была красивей…
Развязывает время обиды по узелку. Словами любви молюсь, также по ночам не сплю
Ничего же страшного не произошло. Вернись! Назови меня своей старушкой ворчливой
Неужели одно нечаянное слово «Ненавижу» окажется сильнее искренних – «Люблю»?