Арбат? 10. 11. 05г. Москва

Николай Борисов
       Арбат? 10.11.05г. Москва.
       
Эй, Арбат! Ты ль Арбат?
Или что-то более…
Но тебе я не рад,
Тобою недоволен.
Почему здесь Булат?
Почему другие?
Здесь коровий даже зад,
И дома рябые.
А вокруг суета,
А вокруг веселье.
Лишь в душе немота
Будто бы с похмелья.
По брусчатке звон монет
На брусчатке иней
«Божьей дудки» нигде нет
Даже и в помине.
Ты Булат меня прости,
Но,не твоё здесь место.
Один гений на Руси
Поэзия невеста.
Вижу робость я твою-
Тонкая натура.
Ты ль Арбату по нутру?
Иль твоя фигура?
Здесь же Пушкин с Натали
Скромно ожидают
Можно ли и им пройти,
Как бы и не знают.
Ах! Арбат! Чей Арбат?
Ты давно не русский
Брошен в злобе острый взгляд
Моё ж сердце в грусти.
А вокруг пустота
Художники паяцы,
Где ж былая красота?
Показать бояться.
Я иду по Арбату
В напряжении весь
Сбить бы алчности вату
И снобистскую спесь.
С тех, кто здесь заседает
С тех, кто здесь живёт
И России не зная
Её продаёт.
Ах, Арбат! Ты ль Арбат?
Где же наш Есенин?
Для тебя все подряд
Коль не русский – гений.
Оттого наплевать мне
На твоё смятенье
Верю, будут времена
Для тебя прозренье.
Ты сейчас не живёшь
Просто доживаешь
Тихо в прошлое сойдёшь
Сам про это знаешь.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =