Школа жизни. Информационный фильтр. Часть вторая

Александр Шикуть
Итак, никто на этой планете не может стать счастливым, потому что не знает тайные нити судьбы (космические законы). Всё, что есть на планете, кому-то принадлежит, значит всё, что есть на планете, счастливым не может сделать никого. Значит, стремиться к этому бессмысленно.
Однако, это понимает только тот, кто изучает философию (то есть один тире два человека на всей планете). Большинство всё равно (что с ними не делай) будет стремиться к удовольствиям. А удовольствия и страдания это части одного целого.
Значит, единственный способ стать счастливым это прекращение погони за удовольствиями. Удовольствия должны сами приходить к человеку. Достигнуть всего этого, можно лишь осушив свой сосуд кармы до нуля (это состояние когда нет никаких проблем, но нет и никаких своих желаний). А теперь то, чего так и не понял Свияш. Если иметь пустой сосуд кармы и разговаривать с Богом, то и желания уже иметь вовсе не обязательно. У каждого есть своя проблема (или проблемы) которую (которые) он не может решить. Только Бог знает, как такую проблему можно решить. И только человек с пустым сосудом кармы может разговаривать с Богом. Если философ решит эту проблему, то богач не пожалеет чего-то. Вот так, осталось только решить главную проблему – философу нельзя иметь какую либо собственность. Выход один – жениться на грешнице. Я надеюсь, каждый видел глаза женщины, когда той дарят ценный (дорогой) подарок. А теперь представьте на минутку: один человек может решить проблему шести миллиардов людей. Как вы думаете, кто в первую очередь свою проблему решит? По-моему тот, кто будет более настойчив или у кого подарок покруче будет. Когда я понял, что этот человек – я, я изобрёл закон – человек не имеет права говорить со мной. Пусть проблемы решаются по справедливости, а не случайно.
Далее. Мне нельзя выходить за рамки добродетели, чем многие пользуются, обманывая и унижая (оскорбляя) меня. Поэтому закон «Китайское зеркало» защитит меня. Если моя жена сделает мне зло, то по закону это зло тут же к ней вернётся. А значит, моя жена будет разумной женщиной. Если я найду себе жену конечно!
Я, как и Иисус знаю будущее, поэтому давайте заглянем в будущее этой планеты. Смерть Иисуса открыла путь на Землю Дьяволу, чем тот воспользовался, создав на этой планете театр абсурда (счастье одного зависит от страданий другого). Цель второго пришествия разрушить работу Дьявола, создав на планете Земной Рай. В Раю буду находиться люди видящие мир глазами Бога. Они смогут решить любую проблему любого человека посредством совершенной организации. Однако не факт, что это свершится, ведь не известно как люди поступят с названным сыном Бога. Свияш утверждал, что такого посадят в дурдом. Я не верил, пока сам там не оказался. Я так же беззащитен, как и Иисус когда-то. И ничто не помешает людям со мной расправиться. Иными словами, я не знаю будущее, хоть и знаю все космические законы. Во всём виновата свобода выбора, которую Бог дал людям.
А вот теперь вы имеете право выбрать кто перед вами. Многие уже этот выбор сделали и разделились на два лагеря. Одни считают меня голубым (гомосексуалистом), другие считают сумасшедшим (диагноз – шизофрения). Во втором лагере есть даже профессор психиатрии. Мне нельзя спорить (потому что мне нельзя выходить за рамки добродетели). Я прошу людей отнестись ко мне терпимо. Может я и сумасшедший. Откуда мне знать?! Но, если я всё же даун и псих (как считают многие), то несумасшедшие люди это сразу заметят, и я останусь один, никому не нужный (на сегодняшний день так оно и есть). Никакая сила не заставит разумных людей поверить (и уж тем более подчиниться) какому-то там психу! Мои глупые рассказы только повеселят людей. И именно с этой позиции я прошу людей оценивать моё творчество – от меня никто не пострадает! Я же, в свою очередь продолжу начатое.
Когда Бог хочет что-то сделать на Земле, Он ищет для этого человека. Этот человек как минимум должен любить Бога больше жизни, потому что Бог говорит только истину. И эта информация крайне важна. Бог говорит человеку – «ты Мой сын и имеешь право разговаривать со Мной». Такого человека называют – названный сын Бога или Мессия. Если этот человек должен основать новую религию, то он обязательно должен найти человека, который достоин права говорить с Богом. Только после этого он имеет право умереть.
Это означает, что я имею право единолично короновать (как Вася Брильянт). Я лично должен определить человека, который достоин сидеть за одним столом с богами. И уже этот человек продолжит игру.
Условия игры.
Любое страдание есть нарушение космического закона. Сын Бога должен сказать, что тот нарушил, не называя сам закон (это трудно, но возможно). А далее грешники придумают способ как данную проблему решить. Тот, кто проблему решит, создаёт себе «хорошую карму», то есть организация такому должна. Представьте, Вам должны миллион людей. Если ваша машина сломалась (или что-то другое), то через 10 минут Вам её починят – миллион людей всё-таки!
Высшее образование – это информация, которая может сделать человека счастливым. Я надеюсь, никто не будет возражать, что на планете нет проблемы, которую не смог бы решить человек. Вся беда в том, что каждый сам за себя и никто никому не помогает – свои проблемы нужно решать! Если ко мне придёт мужчина и скажет – вылечи мою дочь! Я скажу – не вопрос, сделаю, если кому-то из моих людей поможешь! Как я уже говорил, ради своего счастья человек готов на всё.
Таким образом решится любая проблема. Тот, кто первый найдёт правильное решение, получит патент. Организация всех людей с подобной проблемой будет отправлять к нему. Какое это удовольствие я говорить не буду – а то в обморок упасть можно. За нервное спокойствие психически слабых я отвечать не собираюсь.
Счастье в удовольствиях, это каждый знает. Все уже поняли, что я хочу попасть в Рай. Такое возможно лишь, если я говорю с Богом. Стоит мне один раз сказать неправду, как огромная армия моих врагов подымет бучу – он самозванец!!! Ура!
Врагов у меня достаточно.

Так что в любом случае справедливость восторжествует! Выпьем за справедливость!!!