13. 50 Мамочка Моя Мамочке Моей!!!

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








13 // 50 **** Мамочка Моя … Мамочке Моей !!! ****


Лишь избранным мира сего дано так уйти из мира
В цветах улыбках
Окружении любящих
На высоте
Здоровья и духа
Исполнив всё
Сказав всё
Дарить радость людям
Занятие не из лёгких
Смерть знает кого выбирать –
Лучших из лучших !
Вслед за …
Она пришла и за Мамочкой
Моей … Мамочкой !!!
Серые людишки шепчут слова приговора
Мамочка начинает свой путь в Вечность
Где нет больше боли и скорби
Ненависти лжи насилия подлости бескультурья чванства
Сам Господь – не только ангелы Его –
Заждался уж
Вот потому-то – безошибочно увы ! –
Косит смерть лучших ! лучших из нас …
Мама – простая , скромная , одарённая , добрая , весёлая , ироническая , лиричная , глубокая ...
Она – будет украшением Небес Господних
Торопился Он …
Понимаю …
В землю навсегда ложится бренное
В небо взлетает нетленное
Её жизнь – была нашим праздником тут , на земле
Атеистка
За неё легко молиться
Ни разу в жизни не солгавшая
В цветах , силе , славе родных , она , оставаясь всегда в тени , была цементом любви
Наших отношений
Мамочка – я пел тебе много сладких слов при жизни
Я спою ещё
Ты заслужила больше
Любовь людей – вот награда великая , единственная –
Достойная жизни тут
На земле
Мамочка
Мама
Я скажу тебе серьёзно – без глупостей и пустот , слушай !
– ты достигла высот духа здесь, на земле: ты выстроила так этот храм жизни
Твоей
Храм наших отношений
Таким
Что в нём нет чванства , глупости , двуличия .
Ты – живой укор лицемерию верующих ,
Их мнимой озабоченности высшим ,
Ты – являла доброту и красоту : красоту в доброте и доброту в красоте ! мамочка !
Ты уходишь любимая и оплаканная , не задев никого в этой жизни обидным словом .
А кто из святых хвалёной церкви так уходил ?
Мамочка , ты избежала всех сетей – ты была честна и пряма – и с людьми и с властями , мамочка .
Ни член партии , куда тебя тащили начальники ….
Ни член церкви , куда позже тебя тащили мы , недоумки …
Думаю , Господь Оценит твою твёрдость в вере , что Его нет .
Из нас всех – Он выбрал Себе тебя , лучшую , лучшую .
Мамочка , лучшее – это уйти так – в любви людей !
В благодарных слезах любящих .
Мамочка – венки слов сплели тебе люди , тебя знавшие .
Мамочка , я спокоен за тебя , – ты праведно жила , никого не задев ни словом , праведно ушла – мигом , не обременив никого .
Никогда легко так не провожал я человека в высь !.. в высь !..
Ты – всё делала просто , звучно , легко – и я вижу : как небеса счастливы такому обретению
Смерть – случайная злодейка – приходит всегда вовремя , сволочь !
Её добыча в эти несколько последних часов – ты , ты , ты , драгоценная .
Смерть , ты не научишь нас бояться тебя , нет .
Нет .
Тебе не дано это .
Читать книгу небес я научился , благодаря всегда Спасителя :
Лучшая из лучших – теперь с Ним
Мамочка , знавшая лишь язык Гармонии , Гармонии Небес , была сочетанием мудрости , ясности , чувственности , нежности , домашности , эмоциональности , открытости , тактичности , благоразумия , милосердности
Сейчас – в объятиях лучших из лучших
Смерть – великая тайна
Грань
За которой
Мир другой
Из воплощённой радости вечной жизни
Мамочка моя уже звонит мне :
Не суетиться , не нервничать , принять всё как есть , всё как есть .
И с этим жить . И с этим жить дальше . Дальше , как и раньше .
Она , улыбающаяся , счастливая , в цветах , улыбках , окружённая любимыми внучками , сыновьями , сёстрами , братьями , супругом , многочисленными подругами и знакомыми войдёт к нам в память – на закрытии моей выставки , транспортировку , экспозицию и повеску которой мы осуществили вместе, все вместе. И она была очень горда этим и счастлива.
Нет . Радость должна входить в наши дома .
Смерть не заставит нас жить убого и закрыто , замкнуто .
Нет, счастье – не сытость . А разделённость .
В эти минуты мамочка моя ложится в землю .
Навсегда . Навсегда . Как принято считать .
Я тоже помню и вижу её улыбающейся и живой , такой живой , что всё , вся эта процедура с «ритуалом» кажется фарсом .
Мамочка – украшает Небеса. Мамочка – в окружении близких и родных, дорогих сердцу, покинувших уже Землю эту . Мамочка – лучшая женщина Земли . Мамочка – я напишу тебе много новых полотен , посвящу их тебе , преподнесу их тебе , мамочка , дорогая .
Ты будешь , как всегда украшать ими жизнь вокруг себя .
Кто понимал и любил меня , моё искусство лучше и больше тебя , мам ?
Радость опять войдёт в наш дом . Радость остановить невозможно . Радость – это религия . Религия смелых и избранных . Такой была ты , моя дорогая .
Ты прямо смеялась над всеми глупостями и условностями и научила меня жить здравым смыслом , честностью , прямотой , порядочностью , не зная никаких других соображений и религий , кроме человечности , доброты , красоты , гармоничности .
Мамочка . Ты начинаешь сегодня свою новую жизнь , жизнь в высоте Бога .
Мамочка . Я знаю , и Он будет ошарашен , познакомившись (теперь) с тобою поближе – Счастливый ! Как мы все завидуем Ему ! – Не удержался !.. Не терпелось Ему !..
Мамочка . Я научился ничего не просить у Бога . Пусть всё будет так , как Хочет Он , я не против , может , это и к лучшему . Наверное …
Во всяком случае , я уже ощущаю , что там , у них , в верхах , сегодня праздник – они принимают тебя сегодня в свои объятия .
Не будет слёз эгоизма – будет лишь напутствие радости .
Радость – это религия , мам .
И мы прожили эту жизнь достойно .
Наши отношения я назову лучшими .
Всё , что было , – остаётся , останется нам , мам .
Всё , что было , мам – занесено в вечные скрижали .
Всё , что было – было абсолютным счастьем , мам .
Спасибо тебе . Спасибо , мам . Ты – чудо . Я всегда говорил это тебе – прилюдно и не .
Ты стеснялась . Хохотала . Но поверила – счастье ! счастье ! – жить ! жить !
Всё , что я делал , я делал для тебя , мам , для тебя .
Ты была мне в жизни всем : собеседником , зрителем , заказчиком , помощником , поклонницей , советчиком , другом – мамой .
Я благодарен тебе . За всё , что было в нашей с тобой жизни . За всех наших близких , которых мы так и не научились делить по степеням родства .
Мамочка , за всё спасибо тебе .
За выставки и любовь .
За музыку и любовь .
За друзей и любовь .
За отца и любовь .
За нас за всех и любовь .
За жену мою Лену и любовь .
За жизнь и любовь .
За искусство моё и любовь .
За искусство твоё и любовь .
За живопись и за любовь , мам .
За любовь , мам , спасибо .
Спасибо .
Мам , а ведь живопись – это наша с тобой любовь , мам ? не так ?
Я состою из тебя , из тебя и из отца , мам .
Что могу ?
Придёт час – и ты увидишь новые полотна – к тебе поднесённые , к тебе поднесённые , мам .
Я – только художник , только художник .
Я не умею ничего , мам .
Лишь молчать и белое превращать в цветное .
Мам , этот мир смерти скоро превратится в новые цветы , новые цветы , мам .
Мам , или я не художник , мам .
Я – артист , мам . Мой долг – рисовать , выставлять .
Я возьму краски чище , ярче , мам .
Я буду злее в порыве , мам , мам , да . Мам , что ж ?
Размер тоже имеет значение – ты достойна «двенадцати» двенадцать на двенадцать .
Идеальные квадраты и идеальные Апостольские Числа .
Из небытия делать жизнь – моя работа – работа моя , мам , я ведь только художник .
Это будет гимн ! гимн радости !
Я пою гимны радости !
Я сопротивляюсь горю !
Я несу этот праздник людям ! – и в этом я вижу смысл .
Моя молитва – холсты , что вырастут тебе во славу , мам . Мам . Я люблю тебя , мам .
Мам , смерть не отменяет это – любовь !
Смерть – не препятствие любви , мам ! Нет ! – не препятствие …
Любовь – сильнее ! мощнее – толщи смерти падут !.. – Любовь горячее! мам ! Горячее ! этой лжи , что тебя нет .
Смерть – малое расстояние для горя – наша радость лишь начинает старты в вышине , мам .
Что мне были все учителя мира , что мне были все книги , написанные человечеством о любви , если бы я не видел , не имел перед глазами вас , мои дорогие , мои родители , когда б я не видел перед собой такие примеры ? как ты и отец .
И вот …
Конец .
Как говорят …
Говорится …
Нет , не страшно , не горько , нет .
Я спокоен за тебя . Я рад за Господа . – Он вернул Себе (по праву , не спорю ! ) – лучшую ! лучшую из лучших ! – тебя , мам .
Господи , слава Твоя !
Я рад за Тебя , честно , поздравляю , поздравляю и завидую , Господи , если честно .
Пусть будет так .
Всегда по-Твоему , я научился благодарить Тебя за всё на этом свете .
Спасибо Тебе и за это . И за то .
Счастливо !
Слава Твоя , Господи !
И ныне и присно и во веки веков !
Аминь !
Не торопись за следующим …
Прошу об одном …
Из наших …
Людей …





**** Слушая Брюса Спрингстина «One Step Up» c диска ~ Tonnel Of Love ~ (1987)
**** Ночи с 18 февраля по 22 февраля 2008-го года