Пасадена

Дождимир Ливнев
Молодой садовник, Пасадена, был счастлив. Наконец-то ему удалось вырастить цветок, который принесёт ему деньги и славу.
Это была чёрная орхидея с белой полосой. Цветок был удивительно
красив, настолько красив, что Пасадена часами любовался им, не
замечая, как летит время.
Он смотрел на него и мечтал о том, как продаст его и на вырученные деньги они с Амалией сыграют долгожданную свадьбу.
Вот и сегодня как обычно, он поливал чёрную орхидею и приговаривал: «Моя милая орхидея. Какая ты у меня красивая получилась. Завтра я тебя продам и мы с Амалией будем счастливы» Вдруг он слушал странный голос, будто с ним разговаривал ветер.
- Пасадена! – позвал он его.
- Кто это? – испуганно спросил садовник. От неожиданности он растерялся, потому, что не знал кто с ним говорит.
- Не бойся, Пасадена – продолжал странный голос – Это я, твой любимый цветок.
- А разве цветы умеют говорить? – не поверил садовник.
- Не все, но я могу. Таким ты меня сотворил. Ты так меня полюбил,
Что я приобрела дар речи. Ты хочешь меня завтра продать?
- Да – подтвердил, Пасадена – Я хочу жениться на Амалии и ты мне
в этом поможешь.
- Не продавай, меня Пасадена – попросила чёрная орхидея с белой полосой – Разве можно сравнить меня, с какой – то Амалией. Твоя любовь вызвала во мне ответные чувства и я не хочу расставаться с
тобой.
- Но это какое –то безумие – ответил удивлённый садовник – ты всего лишь цветок. А Амалию я люблю больше всего на свете.
- Не может быть – не поверила орхидея – Но если ты так думаешь,
то я исправлю положение. Когда Амалия вдохнёт мой аромат, она забудет о тебе. И мы будем счастливы.
- Что? – возмутился Пасадена – Как ты можешь говорить такое?
Я никогда не оставлю Амалию, и если ты угрожаешь нашему счастью, то я перестаю видеть в тебе красоту.
Пасадена вырвал цветок из земли и бросил его в костёр, где догорали сухие ветки. Пять лет он потратил на то чтобы вырастить чёрную орхидею с белой полосой, деньги и слава горели в огне,
но он любил Амалию.