Девочка с мыльными пузырями

Оксана Францева
Когда начинается вечер, я беру в руки волшебный флакончик и выхожу из дома. Не пытайтесь меня остановить, у меня очень важное дело. Я пробовала пускать мыльные пузыри с балкона, но они не летят вниз, ветер уносит мои пузыри обратно в небо и не дает им коснуться земли. Поэтому теперь я пускаю их снизу – оттуда это выглядит красивее. Сотни блестящих пузырьков на фоне вечернего неба. А я маленькая девочка. Мне 5… или уже не 5… какая в общем-то разница? Все равно я маленькая, никогда не стану большой. Так вот, я подношу колечко ко рту, дую (тут важно рассчитать силу), и они летят… В каждом пузырьке сидит маленькая девочка и держит в руках флакончик. Легкие хрустальные пузырьки с перламутровым блеском - ветер уносит их, и мои маленькие девочки летят вверх и немного в сторону. В сторону тебя. Я знаю, где твоя сторона. И мои мысли тоже летят туда, в твою сторону, как мыльные пузыри, внутри которых сидят маленькие девочки. Встречай…