Mouse killer

Оксана Францева
Общежитие. Комната-двушка. В ней живем я и Лариска. А в комнатушке завелась мышка-норушка.

Скрипит по ночам, царапает штукатурку и потихоньку точит продукты в шкафу. Я не могу спать, меня возмущает ее бесцеремонность. По утрам выметаю из стенного шкафа отходы жизнедеятельности. Серая мышь - мой ночной мучитель.

Яд и мышеловка бессильны - наверное, нам досталась слишком умная мышь, мышь-вундеркинд, мышь с интеллектом крысы. В голове постепенно зреет план расправы. Я не сторонник жестких мер и обычно за дружбу и компромисс. Просто я становлюсь опасна, если меня довести до крайности.

Мне нужен молоток, в нашем хозяйстве его нет. После недолгих поисков удается раздобыть у соседей. Молоток необычный. Сапожный. На длинной тонкой ручке, с удобной рукоятью и тяжелый в ударной части - почти произведение искусства. Я рассматриваю его с удовольствием. Наверное, что-то подобное испытывает понимающий человек, держа в руках оружие странной модели.

Следующий этап - засада. Бдительность мишени надо усыпить и подпустить поближе. Мы сидим в тишине и внимательно ждем. Лариска проинструктирована, у нее - своя роль. Я с молотком. Атмосфера почти накалена, в ней витает дух охотничьего азарта.

Конечно, она появляется, у нее почти нет выбора. Когда я резко открываю дверь шкафа, мышь выскакивает наружу, и Лариска бросает на нее резиновый коврик (кстати, попала с первого раза, молодец). Дальше все просто, хотя кроваво и несправедливо, - под ковриком против моего молотка у мыши просто нет шансов...

Останки посредством совка для мусора отнесены в мусоропровод. Соседи выходят посмотреть, так что можно сказать, что провожаем мы ее с почестями.

На этом истории конец. Mouse killer - это мое прозвище на ближайшие две недели. И я ношу его с гордостью.