Сюзитта - новый член семьи

Хорошая Собака
Когда я был маленький - я был маленький. И для того, чтобы посмотреть, что лежит у нее на столе, мне приходилось вставать на задние лапы.

И вот я рос-рос, рос-рос... и стал большой. И теперь уже так видно.

И нас перестали пускать в метро. А в троллейбусе я ездить не любил, потому что он щиплется - когда двери открываются, то сильно начинает лапы щипать. Током, по-ихнему, бьет. И она все чаще стала плакать и говорить, что я связал ее по рукам и ногам, запер в четырех стенах - а у меня и ключа-то нет - и к друзьям на дачу теперь не выбраться. А я грустил вместе с ней, но придумать ничего не мог, так как "урасти" обратно уже нельзя.

Потом она вздохнула, достала заветный конвертик (тот самый) и стала пересчитывать то, что осталось, м-м-м... , после моей инвентаризации.

Мне и раньше машинки нравились - Платоху, как принца в карете, на гулянье привозят. Очень хотелось внутри посидеть, но меня не брали. А тут...! И вообразить не мог, что она на это решится, и что мне такое счастье привалит - в виде отдельного автомобиля.

Короче, стали мы машину выбирать. Не в салоне, конечно - меня бы и туда не пустили. А на улице, на прогулке. Рассматривали, примерялись, внутрь заглядывали - людей пугали иной раз. Представьте - сидит в машине человек, начальника ждет, газету читает. А тут я в окошке - Здрассте! Можно мы тут у вас... одним глазком... Мне больше джипы нравились, я ее к ним часто подводил. Но она сказала, что джип мы не потянем.

И в один прекрасный день она ушла из дома с конвертиком, а когда вернулась, то от нее совсем по-другому пахло. Машиной! Купила! И повела меня смотреть. Представила: Вот, это наша Сюзитта. Внутри грызть ничего нельзя, и на кнопки нажимать тоже запрещается.

Ребята! Как же это здорово - иметь собственную машину! А ездить в ней - такая красота! Она окошко кнопочкой откроет - меня ветерком обдувает! Я сижу, а все вокруг бежит, бежит...

И те, которые в метро спешат, или в троллейбусе парятся - умирают от зависти!